10.06.2014 г.
Уже два года как я являюсь счастливым обладателем 5-го «Ховера». «Счастливым» -говорю безо всякой иронии, потому что в целом автомобилем я очень доволен и менять его пока не собираюсь. Когда приобретал, какое-то время колебался между «УАЗом-Патриот» и «Ховером». На «Патриоте» периодически ездил с товарищем, автомобиль, неплохой, но, всё-таки, по сути, «советский». Со всеми плюсами и минусами. «Ховер» -хоть и китайского происхождения, но автомобиль вполне себе европейский. Но вот только приобрести настоящее европейское авто такого класса за данные деньги невозможно. Правда, мой «Ховер» вообще произведён в России — в Подмосковье.
Поэтому в нём встречаются кое-какие огрехи российской сборки -ляпы в сварке, креплениях, узлах, отделке. Но всё по мелочи. Существенных, серьёзных недоработок не было. Сервисное обслуживание несколько дороговато, но по качеству работ претензий не было, организовано хорошо. Сам автомобиль — комфортабельный, удобный и послушный. По крайней мере, после российского авто у меня было стойкое ощущение того, что управляю качественно другим автомобилем. У меня комлектация — с 2.4 мотором «Митсубиси», вроде бы такой же, как на «Митсубиси Аутлендер».
Работает нормально, проблем нет. Машина резвая на трассе и устойчивая. Никаких особых сюрпризов не сулит. Ну, с полным приводом вообще чувствуешь себя гораздо увереннее, особенно в зимних условиях. Что касается собственно бездорожья, то дорожный просвет в 240 мм, мощный двигатель и опять же, полный привод, даёт большие преимущества. Конечно, по настоящим болотам я не катаюсь, но в плане того, чтобы проехать по размытой дождём дороге на рыбалку безо всякой боязни сесть -проблем нет.
Кушает «Ховер» на практике -литров 13-14. Ну, бывает и больше, в зависимости от ситуации. За два года использования появились небольшие проблемы с закрыванием двери -приходится «хлопать». Но это легко устраняется, просто мне лень. А так -автомобиль, что называется, «для всей семьи». Пять человек размещаются в нём прекрасно. Багажник вместительный.
В моей комплектации есть подогрев передних сидений, подушки безопасности, кондиционер и прочие радости. Кондей, правда, жутко прожорлив, но это, по-моему, особенность не только «Ховеров». В общем, нормальный автомобиль по разумной цене. Годится и для комфортного ежедневного передвижения по городу, и для дальних поездок, а также для поездок на дачу-рыбалку по плохим дорогам. Ну а если вы любитель настоящего экстремального бездорожья, то конечно, лучше купите «УАЗ» или «Ниву».
Огорчает тот факт что видимо скоро с настоящими рамными недорогими внедорожниками Hover придется простится, потому что компания сейчас хочет начать выпускать кроссоверы без рамы и и останется один УАЗ а он по сравнению с H5 просто тележка с косяками от козла. У компании правда есть один новый рамник Haval H9 но знаете мне кажется стоить он будет далеко не бюджетно...