Меню:
Последние материалы:
Новый кроссовер от бренда WEY

Появились первые эскизы будущего кроссовера от бренда WEY.

Начался выпуск российской версии Great Wall Hover H3 new — DW Hower H3

В Россию возвращается Great Wall Hover H3 new под новым именем.

Haval H8 и H9 получил дизельный двигатель и новую 8-ми ступенчатую АКПП

Для китайского рынка объявлены цены на обновленные модели Haval H8 и H

Chery показала рестайлинг Tiggo 5

На Шанхайском автосалоне компания Chery показала обновленную версию кр

WEY VV7 получит 2.0 литровый мотор и 7-ми ступенчатый робот

Некоторые подробности оснащения нового кроссовера WEY VV7.

Объявлена цена Foton Sauvana для России

В марте 2017 года компания Foton планирует начать продажу рамного внед

Полноприводный Changan CS95 в продаже с 1 марта

Продажи нового кроссовера Changan CS95 начнутся с 1 марта 2017 года.

Haval H6 впечатления после года владения

Автомобиль был куплен в начале 2016 года полноприводный на ручке пробе

Landwind E36 - китайский XRAY

В Китае появились первые фотографии нового кроссовера от компании Land

Haval тестирует новый мотор

Great Wall Motor тестирует кроссовер Haval H6 с новым турбированным дв

Популярные модели:
Amulet от Chery 2007 года

22.12.2010 г.

Купил своего Амулета зимой 2007 года, сейчас я езжу на другой машине, но все таки есть что рассказать о китайце.

До обладания Chery, я владел практически всеми моделями отечественного автопрома.

У меня были ВАЗы: 2103, 2105 (инжектор), 2107 (инжектор), 2108 (карбюратор), 2110 (инжектор). В общей сложности срок обладания всеми ВАЗами получился около 20 лет, т.е в среднем 4 года на машину. Самые теплые воспоминания остались о 2110, но сейчас не о ней речь.

После продажи последней машины стал вопрос о покупке новой, на тот момент я не обладал достаточной суммой, чтобы купить более-менее приличную новую иномарку, а б/у брать не хотелось. Вернее может быть я и взял бы б/у, но не было времени искать, ходить по сервисам и диагностикам, слушать байки каждого продавца о том, какая его машина идеальная, а на деле...

Сумма которой обладал была около 280 000 рублей, на эту сумму можно купить разве что новый ВАЗ.

И хотя все мои машины не доставляли мне неудобств, и я в принципе ничего против ВАЗа не имею, хотелось просто попробовать автомобиль другого производителя. Если хотите, то это у меня такой бзик.)) Походил по автосалонам и присмотрел себе Chery Amulet, приценился. Потом поспрашивал у друга (работает в автосервисе) про этот авто. Друг сказал, что в принципе три года отъездишь без проблем, а там надо смотреть.

На следующий день пошел оформлять покупку, и вот я в новом авто. Я никогда не испытывал трепет к новому автомобилю, т.е после покупки сразу использовал его по полной, а не ждал пока пройдет эйфория от нового авто, у меня ее попросту не было.

До первого ТО эксплуатировал машину в режиме так называемой обкатки, суть в том, чтобы не доводить обороты двигателя выше 3000 оборотов, а так как в большинстве своем ездил в городе то все соблюдал беспрекословно и не нарушал.

Дальше рабочие будни, поездки в другие города, дачи, шашлыки и тд и тп. Обслуживал машину сам, а что там по большому счету обслуживать? Меняй масла да фильтра через определенный пробег и все.

Несколько раз промывал инжектор, заправился несколько раз до полного бака в другом городе осенью, машина начала немного тупить, иногда заводилась не с первого раза, но все времени не было разбираться, пока не наступила зима, там уже пришлось разбираться, так как машина отказывалась заводиться даже при мелком морозце. Съездил в сервис, описал ситуацию, сказали надо мыть инжектор, промыли и машину как будто подменили, стала более резвая, двигатель работает ровнее. Потом через 15000 км похожая ситуация, тут уже не стал терпеть и сразу в сервис съездил, промыли, снова как часы работает.

На 90 000 км стала плохо включаться первая и вторая скорости, и появился небольшой свист при скорости больше 90 км/ч. Поменял сцепление и масло в КПП, все пришло в норму, к коробке была минералка, залил синтетику, вроде Кастрол точно не помню, все пришло в норму.

Вот прошло два года обладания Chery Amulet, салон немного абшкорябан, но это и понятно, так как пластик не выдержал такого ритма, когда машина перевоплощалась из легковушки в легкий пикапчик. Но это все не критично, состояние двигателя и кузова, на удивление отличное, а ведь все говорили, что у Китая металл плохой, а оказалось вполне сносный.

В целом неплохой автомобиль для 2007 года, но сейчас конечно лучше взять что-то по современней, но как первая иномарка машина подойдет.

Комментарии (0)

    Добавить комментарий:

    Вы можете авторизоваться на сайте через:
    GoogleVkontakteYandex