Меню:
Последние материалы:
Новый кроссовер Lifan Pengfei первые фото

Фото нового кроссовера Lifan Pengfei просочились в интернет.

Новый кроссовер от бренда WEY

Появились первые эскизы будущего кроссовера от бренда WEY.

Начался выпуск российской версии Great Wall Hover H3 new — DW Hower H3

В Россию возвращается Great Wall Hover H3 new под новым именем.

Haval H8 и H9 получил дизельный двигатель и новую 8-ми ступенчатую АКПП

Для китайского рынка объявлены цены на обновленные модели Haval H8 и H

Chery показала рестайлинг Tiggo 5

На Шанхайском автосалоне компания Chery показала обновленную версию кр

WEY VV7 получит 2.0 литровый мотор и 7-ми ступенчатый робот

Некоторые подробности оснащения нового кроссовера WEY VV7.

Объявлена цена Foton Sauvana для России

В марте 2017 года компания Foton планирует начать продажу рамного внед

Полноприводный Changan CS95 в продаже с 1 марта

Продажи нового кроссовера Changan CS95 начнутся с 1 марта 2017 года.

Haval H6 впечатления после года владения

Автомобиль был куплен в начале 2016 года полноприводный на ручке пробе

Landwind E36 - китайский XRAY

В Китае появились первые фотографии нового кроссовера от компании Land

Популярные модели:
BYD F3 седан отзыв и сравнение с отечественными авто

16.06.2011 г.

Доброе время суток товарищи китаеводы!

Имел честь посидеть как в отечественных авто, всем известных ВАЗ: 2107, 21099, 2112 (отъездил только неделю потом деньги понадобились срочно продал), Priora (21703-03-020) люксовая и BYD F3. В настоящий момент я снова безлошадный и буду по возможности объективно оценивать две последние машины.

Начну с предпоследней - Priora (21703-03-020) в комплектации ЛЮКС, она включает:

1. ABS;
2. Кондиционер;
3. Климат-контроль;
4. Подогрев передних сидений;
5. Бортовой компьютер;
6. Центральный замок;
7. Магнитола.

Может чего забыл можно посмотреть на сайте ВАЗ или других. Машину брал новую, вышло за все провсе 370 000 рублей с антикором, шумкой, сигналкой.

После эпопеи с покупкой нового ОТЕЧЕСТВЕННОГО автомобиля и последующей эксплуатации сделал для себя окончательный вывод - ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ НАДО ПОКУПАТЬ Б/У 1.5-2 ЛЕТ.

Думал сначала что все сказки про детские болезни выдумки криворуких чайников, ан нет!

Пример моих:

1. С брелка закрывались не все двери, а только передние;
2. Не работала автодоводка стекол когда закрываешь и выходишь из авто;
3. Антикоррозийка выполнена НАОТЪЕБИСЬ, кое как;
4. Защита колесных арок прикручена по дуратски. Насверлили кучу ненужных дырок, причем я бы еще понял если бы была какая-то своя методика,но тогда на одной оси должны быть шурупы примерно в одинаковых местах, а у меня накрутили лишь бы держалась;
5. Хорошо что по привычке проверил масло, забирая из салона, его было НИЖЕ МИНИМУМА! Извинились и долили. Самое прикольное убеждали что на период до 1ТО под капот не лазьте, ага.

Самое интересное что это все обязанности ДИЛЕРА НА ПРЕДПРОДАЖКЕ и по сути к заводу претензий нет. Вообще мне кажется что на АВТОВАЗ не справляются и делают по принципу "Му насадим болты а на предпродажке докрутят", но дилеры бывают разные.

!!ПОЭТОМУ ОБЯЗАТЕЛЬНО!! ПРОЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ О КОНКРЕТНОМ САЛОНЕ!! У нас в районе только один и это "АВТОВАЗ САЛОН" - отстой полный! Я тут вроде нормально описал но поверьте если придете и возложите всю ответственность на менеджера, который будет везти продажу, то рискуете огорчится.

Начал ездить, но то что двери закрывались неправильно и автодоводка не работала меня раздражало, чувство что сидят сейчас менеджеры и ржут что лоху впарили дефектный авто, а он и рад.

Поехал в сервис со своими претензиями на которые мне отвечали что у всех приор так и все нормально, но на форумах везде говорили что наёб, так быть не должно, даже на горячую линию автоваза звонил тоже сказали сообщить салон, где покупали. На следующий день мне позвонили с салона и попросили приехать за дополнительной диагностикой. В итоге получилось как в рекламе "Попей чайку, сейчас заменим" )).

Видимо их хорошенько нагнули, потому как мне не только сделали автодоводку и закрывание дверей, но и проантикорили так что изо всех щелей торчало, и недели две воняло антикором, также отрегулировали все двери (хотя я к ним претензий не имел), ИЗВИНИЛИСЬ и пожелали счастливого пути! Короче вели себя так, как должны были везти себя с КАЖДЫМ клиентом.

Начал каждый день ездить на отрегулированной Lada Priora.

На ходу машина ведет себя не скажу что плохо, даже очень не плохо....НО... жучки мать их, по неровностям будто на телеге. После дождя или когда по луже проедешь скрипят тормоза, в пробке надоедает. Салон для 4-х средней комплекции. Не думал что скажу но Priora машина не плохая в целом, на трассе ведет себя очень хорошо, говорю без доли иронии, двигатель конечно не урчит как V12 но и не раздражает. Расход по трассе 7-8 литров при режиме 120-130 км/ч на пятой. Кстати у меня приора шла с усиленной коробкой передач. Кондиционер работал отлично. Дешевый сервис, а если есть голова и свободное время то берите руководство по эксплуатации и все самим можно сделать, не знаю благо это или нет но с двигатель практически идентичный начиная от самар, изменений минимум, а про тормозную и прочую так и вообще идентичны. Правда кто говорит что цена на запчасти аналогичная 10-му семейству, я бы не спешил верить, все таки по ценам на запчасти Priora подходит к тому же Хенде акцент. Ну может и от региона цена сильно зависит. Но кузовщина у нас на приору дороже чем на логан.

Проехал на приоре 40 с копейками тысяч, больших недостатков кроме отвратительной предпродажки и гремучести для себя не отметил, заводилась в любой мороз, в этом плане претензий к машине нет. Продал приору потому как на свадьбу денежек не хватало, ушла через день, в плане продажи если машина не уезженная отечественный автопром впереди планеты.

Год я был пешеходом. Потом среди знакомых было повальное увлечение идти работать таксистом причем все были знакомые и предложили быть в доле ну типа гарантированные заказы = $ естественно, только говорят надо авто просторный и обязательно ИНО, таков рекламный ход был. Опять же через знакомого вышел на BYD F3. Его друг работал в салоне где их продавали и сделал все в лучшем виде, ну стандарт - антикор, регулировки и тп. Машину забрал за 360 000 рублей.

BYD F3 - это типа копии тоеты махнатого года. Салон светлый, попросторней приоровского но зато качество дерьмантина на ощупь похуже. По комплектации было все что в приоре + люк + ебд. В движении BYD F3 проигрывает нашей приоре, немного но все равно медленнее, мне кажется дело в весе и настройке КПП, в приоре она поэластичней. Расход топлива byd f3 около 10 литров в городе без пробок, а ездил я в основном ночью так что без пробок. Салон большой, сзади можно трем сидеть свободно, даже четвертого впихнуть можно попробовать. Мой максимум 8.5 человека на заднем сиденье, ноги были промеж сидений так что не полные 9. Но в этом случае машина становится спортивной и опускается очень низко, ехал 50 максимум по трассе. Проехал на BYD F3 около 20 000 км и продал потому как их перестали продавать и я опасаясь что не продам ее, продал. Хотите верьте, хотите нет, но не приора, ни byd f3 проблем не доставляли абсолютно.

P.S

И все таки сложив все за и против........если бы я выбирал что купить ладу или byd, то для города я бы взял byd, а для трассы приору. Все таки мне показался наш двигатель резвее и экономичнее.

Комментарии (0)

    Добавить комментарий:

    Вы можете авторизоваться на сайте через:
    GoogleVkontakteYandex