29.01.2011 г.
Машина покупалась примерно два года назад, сейчас где-то катается у другого владельца. Надеюсь не подводит (меня особо не подводила). Купили в 2008 году для езды в городе и трассе, так как часто мотаемся по области на отдых и к родным на свиданки. Ну что сказать BYD Flyer не лимузин конечно, но четверым в салоне вполне комфортно. Особенно если водитель не слишком большой и далеко назад кресло не отодвигает. Внешне BYD Flyer напоминает башмак. Кому как а мне нравится. (не знаю как здесь фото выкладывать, выложу фотки в нете и скину ссылки админу)
Салон как я уже говорила достаточный для пассажиров, но во водителю не очень удобно. Сиденья это ужас. Как то раз поехали с мужем на озеро 180 км в одну сторону так менялись после 80 км. очень устает спина. Сиденья могли бы иметь и боковую поддержку, а то постоянно напрягаешь спину.
Но несмотря на все эти неудобства, в движении машина себя хорошо ведет. На трассе оптимальный скоростной режим примерно 110 км/ч получается около 6 литров. А самый экономичный 90 км/ч + если под горку на нейтрали, то 4.5-5 литров. Но если ездить постоянно в городских пробках и еще как это называют «агресивно», то расход будет на уровне обычных легковушек до 11 литров это был мой максимум.
Ломаться в ней практически нечему, там ничего нет ). Сейчас точно и не вспомню, но вроде раздражал какой-то гул от коробки передач. Гул такой не резкий и начинаешь на него обращать внимание только если сказать, что что-то гудит и начинаешь прислушиваться. А так если занят своими делами то нормально. В двигателе делали только необходимое. Замена масла и фильтров больше ничего. Проехали на BYD Flyer...точно не скажу но по прикидкам получается что около 80000 км точно. Так как ездили в основном по трассе то даже тормозные колодки не меняли они не стерлись. Хорошая машинка для путешествий на недальние расстояния оптимальна очень экономичная и надежная.