Меню:
Последние материалы:
Новый кроссовер от бренда WEY

Появились первые эскизы будущего кроссовера от бренда WEY.

Начался выпуск российской версии Great Wall Hover H3 new — DW Hower H3

В Россию возвращается Great Wall Hover H3 new под новым именем.

Haval H8 и H9 получил дизельный двигатель и новую 8-ми ступенчатую АКПП

Для китайского рынка объявлены цены на обновленные модели Haval H8 и H

Chery показала рестайлинг Tiggo 5

На Шанхайском автосалоне компания Chery показала обновленную версию кр

WEY VV7 получит 2.0 литровый мотор и 7-ми ступенчатый робот

Некоторые подробности оснащения нового кроссовера WEY VV7.

Объявлена цена Foton Sauvana для России

В марте 2017 года компания Foton планирует начать продажу рамного внед

Полноприводный Changan CS95 в продаже с 1 марта

Продажи нового кроссовера Changan CS95 начнутся с 1 марта 2017 года.

Haval H6 впечатления после года владения

Автомобиль был куплен в начале 2016 года полноприводный на ручке пробе

Landwind E36 - китайский XRAY

В Китае появились первые фотографии нового кроссовера от компании Land

Haval тестирует новый мотор

Great Wall Motor тестирует кроссовер Haval H6 с новым турбированным дв

Популярные модели:
BYD S6 отзыв владельца

07.09.2012 г.

Ну вот и проехал я уже 10 тыс, попробую написать что понравилось и какие минусы у Эс 6. Ходовая: По ходовой как и писал никаких изменений, независимая подвеска со стойками McPherson не только спереди, но и сзади делают свое дело очень хорошо. Как была комфортной так и осталось. Двигатель: Ну тут тоже все как было так и есть, учитывая массу автомобиля 1620 кг и 138 лс я и не рассчитывал, что S6 будет радовать выдающейся динамикой. На пик крутящего момента в 186 Нм он выходит в диапазоне 4000-4500 об/мин, то есть его нужно хорошенько «крутить». По шумоизоляции надо отдать китайцам должное — они очень старались.

Внутренняя сторона капота S6 отделана плотным изоляционным материалом, а все подкапотное пространство накрыто пластиком, и в результате на холостых оборотах мотора почти не слышно. Он начинает напоминать о себе на подходе где-то к 3000 об/м Управление: машина в дороге ведет себя вполне предсказуемо, ехал по одесской трассе на большой скорости дорогу держит хорошо.

Салон: по салону особых претензий нет, но одна вещь не понравилась: появился скрип при открытом люке вверху при проезде неровностей, попробую вылечить силиконом. К светлая оббивке сидушек привык, стараюсь вовремя протирать если запачкались. Только недавно заметил что есть подсветка зоны посадки со стороны водителя и пассажира, мелочь но приятно. Что еще понравилась, так это плавающая щетка очистителя лобового стекла при работе протирает большую площадь, но зато задняя щетка показалось что как то шумно работает.

Так, что еще не забыть написать, а... вспомнил про камеры: парковаться на Эс 6 одно удовольствие, помимо камер которые я описывал в первом тесте еще дополнительно установлены парктроники с выведением на монитор графического изображения с какой стороны помеха, но при заводе машины как то долго грузиться мультимедийка и пока появится изображение на экране проходит секунд 20. Вот еще непонятно, открыть водительское окно и люк можно в режиме авто а закрыть можно в только в обычном, нашли на чем сэкономить... Понравился климат, практически пользуюсь в режиме авто чего не хватало в предыдущей машине, там я только настраивал вручную. Еще понравилось как звучит акустика, благодаря 8 динамиков и большого выбора эквалайзера, но бывали глюки при переключении к примеру с USB на МР3 и назад не запоминал последний трек, ну то такое, зато понимает кириллицу.

Теперь про работу Блютуза, есть один минус нет телефонной книги поэтому при входящем звонке виден только номер телефона, но зато запоминает последние 18 звонков. Багажник впечатляет своей вместительностью, последний раз ехал забил полностью, и еще, приходилось уже спать двоим при разложенных задних сидениях, в итоге получается очень даже неплохо. Получился комический случай: все не мог никак понять почему при выключенном двигателе не показыват ДВД, все думал что глюк появился в машине, потом дошло: пока на ручник не поставишь изображение не увидишь И последнее: расход топлива по городу можно сделать 9,5 а можно 11,5 в зависимости от езды по пробкам или в выходные, по трассе в Коблево туда средний расход показал 8,3 назад с кондером 8,7 на 92м бензине.

Теперь осталось проехать зиму и посмотреть как машина будет себя вести по заснеженным дорогам при отсутствии полного привода и ESP и на гололеде. Пока ВСЕ!

Комментарии (7)

  1. SAM 28 апреля 2012, 19:46 # 0
    Не будем морочить голову трудящимся мифами о пробеге в 20 тыс за год у какого-то владельца этого авто. Реально это неуклюжие попытки менеджеров продать свои машины, неумело манипулируя сознанием перспективных покупателей. Это ясно. Я проехал только 3,2 тыс. Что сказать? Машин таких, как эта, Китай еще не делал. Кузов добротный и хорошо подогнаны все его детали. Ничего не играет и не скрипит, включая, как металл, так и пластик. Свелый салон не достает. Просто это еще один повод быть нормальным человеком и не лезть в машину в кирзухах после огорода. Лично я сделал сам выкройки на весь пол и на рынке у продавцов ковролина вырезал себе напольное покрытие. Его обметали. Обмазали клеем по краяи и класс. Электроника, понятное дело по определению работоспособна т.к. фирма изначально занималась электроникой, компьютерами, программным обеспечением. И только теперь стала делать авто. Двигатель слабоват для такой массы. НО!!! Если вам нужна машина для спокойного передвижения по городу или семейной поездки в Крым на отдых-это оно. Вы не сможете гоняться с мерсами и бмв по трассе. Этот автомобиль совсем для другого-солидных и уважающих себя людей, которым в облом куда-то спешить. Давеча посмотрел ролик, как поменяли шильдики БИД на Лексус. Посмеялся. Но в каждой шутке есть только доля шутки. Машина соответствует самым строгим запросам. Есть и проблема. Сервис практически ничего не делает по причине отсутствия з/ч. Нужнго все ждать. Элементарного подшипника в заднюю ступицу нет. Но легко нашел на фирме SKF хороший немецкий аналог и втрое дешевле. Кстати, запчасти, оказывается, разумно брать не у официалов, а искать аналоги. И дешевле и думаю качественней. В целом, особых замечаний нет. Если не гонять по ямам и лить хорошие масла и бензин, то машина прослужит долго и успешно. Измеряли с приятелем спец. Прибором толщину лакокрасочного покрытия. Были поражены. Такое впечатление, что покрашено в три слоя, хотя днище и арки обработал тектилом на всякий случай. Залил антикоррозийку и в двери и пороги. Вывод. Брать можно с учетом всего сказанного. Это та категория авто, когда берут для семьи на много лет без перспективы поменять на другое. Вот, как-то так.
    1. Геннадий 01 мая 2012, 19:47 # 0
      Вот почему китаезы копируют только внешность? Я ради внешности не готов отдавать 25000$, надо хотя бы немного соответствовать японской маске Lexus RX350! Неужели так сложно сделать НОРМАЛЬНЫЙ двигатель?! Или у китайских инженеров физика была необязательным предметом? Все так борются за экологию и экономию, но неужели непонятно что 1.5 тонная машина на слабом двигателе будет потреБЛЯТЬ больше топлива? И двигатель надо «крутить» что и экологии вредит! Нах такая машина для тошнения в потоке!? Ну хотя бы 160 + турбина. Что Ховер что BYD S6 одна фигня блин. Вся надежда на Wingle CL с обещанным 3х литровым дизелем!!!
      1. Себастьян 15 мая 2012, 08:09 # 0
        «Тоётовское» понятие растяжмое ведь можно «сделать как у тоеты» а можно реально поставить от тоеты две большие разницы. Далее цена по Украине я смотрел от 26к.$ -> 760000руб.!!! Это как бы помягче многовато. ИМХО У каждого своя голова, но машина это собственность и БИД С6 очень нерентабельное приобретение.
        1. Саша 62 17 июня 2012, 11:39 # 0
          Всем привет!!! Живу в Рязанской области, уже 2 года имею в пользовании Чери М11 2010 г.вып.На мой взгляд авто вполне заслуживает внимания.Отличный дизайн, кузов не поддается коррозии, огромное количество функций,10 подушек безопасности в средней комплектации седан.О безопасности авто ярко свидетельствуют кадры на ралли ,, Русский экстрим,, на Ютубе, когда на огромной скорости в лесу машина попала в аварию.Причем, не оборудованная дополнителным каркасом безопасности.За все время поменял задние косточки от фирмы Фебест за 1200 р. и датчик включения задней передачи за 96 руб.Ошибки айрбегов устранили официалы.Хотелось бы движок помощней, но при желании можно и этот прошить.см.форум чери м11.Цена в 490 тыс.вполне соответствует.Зимой управление идеально, что в торможении, что на скорости.Скажу честно, по управляемости лучше, чем Рено Меган, которым я владел раньше.Сейчас хотел бы или Ховер, или данную модель BYD.А о мнениях, что китаец этих денег не стоит -однозначно стоит.Это же не Приора.Проснитесь господа.У моего приятеля Тойота Королла, которую он купил на месяц раньше меня сломалась коробка.Второй месяц машина у офиц.коробас ожидают месяца через полтора из Японии.А тачка стоит 760 тыс.У соседа Ауди А4 06 года с 2х.литровым дв.Масло жрет по 800 гр.на тыс.На мой взгляд разводят нас эти хваленые бренды как лохов.А так… Каждому свое.Лишь бы денег хватало на желаемую машину.Всем удачи на дорогах.
          1. ССергей 15 сентября 2012, 17:12 # 0
            Имею джили фс 2008года если сравнивать со шкодой октавией то шкода 2008года просто отдыхает расход по трассе 5.5 по горду 7-8 летом и до 10 зимой пробег уже 150 тысяч живу в Киеве доказать могу и поменяю без вопросов на емгранд ес8 сколько б он не стоял до китайца были 5летние опель фольц и шкода 2006года мне 35 и не балаболю 0634594827
            1. просто водитель 30 сентября 2012, 23:08 # 0
              Машина понравилась жутко! Уже было почти купил, но в последний момент что-то остановило, да и друзья рассоветовали. Изучив все публикации, тест-драйвы и отзывы убедился, что мотор 2.0 действительно слабый для этого кузова. Ведь в оригинале (у лексуса) — 3,5 литров. А ведь хочется не просто удобно сидеть в красивом салоне, но и свободно и непринужденно парить. Комплектация с 2.4 уже стоит других денег, за которые можно купить лучшую альтернативу некитайского производства, например новый Киа-спортедж, я уже не говорю про Сен-юнги и т.д. Поэтому сделал вывод: или ждать пару-тройку лет, пока китайцы доведут до ума 2-х литровый движок; или ждать пока скинут цены на 2,4 (хотя бы до уровня цены 2-х литрового). В противном случае, модель в Украине ждет банкротство. А жаль!
              1. карлитос 24 февраля 2013, 09:01 # 0
                Китайцам пора не внешность копировать а начинку. Согласитесь лучше ездить на неприметной машине с начинкой лексуса, чем на внешней копии лексуса с начинкой от бюджетной тоеты. Или если придерживаться темы внешнего копипаста цена должна быть ниже.

                Добавить комментарий:

                Вы можете авторизоваться на сайте через:
                GoogleVkontakteYandex