Меню:
Последние материалы:
Новый кроссовер от бренда WEY

Появились первые эскизы будущего кроссовера от бренда WEY.

Начался выпуск российской версии Great Wall Hover H3 new — DW Hower H3

В Россию возвращается Great Wall Hover H3 new под новым именем.

Haval H8 и H9 получил дизельный двигатель и новую 8-ми ступенчатую АКПП

Для китайского рынка объявлены цены на обновленные модели Haval H8 и H

Chery показала рестайлинг Tiggo 5

На Шанхайском автосалоне компания Chery показала обновленную версию кр

WEY VV7 получит 2.0 литровый мотор и 7-ми ступенчатый робот

Некоторые подробности оснащения нового кроссовера WEY VV7.

Объявлена цена Foton Sauvana для России

В марте 2017 года компания Foton планирует начать продажу рамного внед

Полноприводный Changan CS95 в продаже с 1 марта

Продажи нового кроссовера Changan CS95 начнутся с 1 марта 2017 года.

Haval H6 впечатления после года владения

Автомобиль был куплен в начале 2016 года полноприводный на ручке пробе

Landwind E36 - китайский XRAY

В Китае появились первые фотографии нового кроссовера от компании Land

Haval тестирует новый мотор

Great Wall Motor тестирует кроссовер Haval H6 с новым турбированным дв

Популярные модели:
Changan CS35 отзыв владельца

12.03.2014 г.

Извиняюсь за заголовок я не владелец а просто взял Changan CS35 на тест драйв и хочу написать отзыв. Цена автомобиля от 560 000 рублей. Дизайн мне нравится он похож на сузуки сх4 отдаленно а так вполне приличный внешний вид и значок Акуры как бы намекает :-) но хоть не копирует лексус как некоторые китайцы это уже перебор. Машина была не очень чистая и я не смог все разглядеть но швы ровные без нареканий. Далее салон. Ну типичный корейский стиль очень хорошо смотрится и качество я вам скажу более чем хорошее все четко без скрипов и вони тоже нет. Салон это наверно единственное к чему я не смогу придраться просто КЛАСС для китайца. Сидушки не очень понравились но не критично.

Как завел машину слышался небольшой циркулирующий звон откуда то справа на оборотах пропадал и слышен только с улицы если стоишь рядом с машиной. Коробка четкая только в движении первая не всегда с первого раза втыкается приходится с перегазовкой это неприятно в разных ситуациях приходится как на старых жигулях газовать. Например едешь на нейтрали и притормаживаешь перед лежачим полицейским скорость максимум 20 км/ч после лежачего около 15 км/ч втыкаешь вторую и машина какбы захлебываясь неохотно ускоряется. Я думаю для двигателя это не очень полезно. Не хватает 1.6 литровому движку крутящего момента и весит машинка около 1500 кг. Еще про двигатель скажу он объемом 1.6 мощь 110 л.с. работает на пределе воет как ужаленный и ускоряется машина не бодро. У меня была нексия 1.6 в новом кузове у нее был движок тоже 1.6 109 лошадей так она и весила около 1 тонны и ехала очень неплохо а у чангана 1.5 тонны с тем же объемом ему просто не хватает и это у меня еще машина на тесте с механикой, а есть еще автомат с этим же мотором так наверно вообще беда. Хотя может это и не важно в пробках-то какая разница с каким двиглом стоять? Ах да и шумка очень слабо сделана в этой машине. Я слышал двигатель, шины, кочки, подвеску.

Когда ездили заметил что машину немного тянет влево выражается так. Когда ты едешь по ровной дороге машинка едет туда куда ты ее направил, но стоит на пути появится камешкам или выбоинам небольшие удары отдаются в руль и машина неизменно поворачивает влево! Пробовал раз 7 точно все время влево, даже когда специально наезжаешь правым колесом на кочку тянет влево, левым наезжаешь опять тянет влево. Это жуть как раздражает. Потом вспомнил школьное автодело :-) и на прямой дороге резко нажал на газ и по идее если что-то не так машина должна отклониться от прямой траектории, но нет едет прямо! Может дело в легком руле я так и не понял, менеджер тоже сказал что не замечал такого :-) Загадка короче непонятная.

Если наезжаешь на препятствие слышен стук подвески, небольшой но есть. Когда поворачиваешь руль на максимальный угол и затем возвращаешь был слышен небольшой стук как потом оказалось тяга цеплялась за подкрылок.

Покатался я на китайце порядка 2ух часов и из минусов changan cs35:

— не четко на ходу втыкается первая;
— небольшой (видимо только мне слышимый :-) ) звон справа в двигательном отсеке;
— сиденья мне неудобные;
— двигатель слабый и громкий;
— шумоизоляция слабая;
— звуки в подвеске;
— машину тянет влево при наезде на препятствия.

Плюсы:

+ Дизайн не плохой;
+ Классный салон;
+ Цена 560 000 рублей.

Мой отзыв о changan 35 — машина непонятная. Вроде красивая и цена доступная, но мелочи досаждают. Так взять у кого-нибудь покататься прикольно, для себя бы я ее пока не купил. Фиг знает и хаить китайца не охота, развиваются и хвалить пока не за что.

Короче Changan CS35 — очень концептуальный автомобиль :-))

Комментарии (8)

  1. йцук 01 марта 2014, 15:17 # 0
    Не надо песен нам тут петь! Минусы он заметил, так на тестовой машине отжигают все кому не лень от блондинок 'сцепление не буду отпускать буду газовать' до гонщиГов которые крутят мотор докрАснА как на их феррари под окном. Вот и укатывают тестовик.
    1. Алексей 21 марта 2014, 09:10 # 0
      на тестовой машине должно наоборот быть все идеально так что чел все правильно расписал недостатки этой машины многие может теперь будут настороженнее.
    2. Арман 30 июня 2014, 10:08 # 0
      Да и в правду, на тест-драйве часто бывают клиенты, которые просто не жалеют машину, наезжают на приличной скорости на ямы, люки и т.д. Хотя на своих машинах хрен такого бы сделали, аккуратно притормаживая, объезжая и т.п. Народ гонит порой.
      1. Rabbit 05 июля 2014, 13:19 # 0
        Владею этим автомобилем уже месяц и вполне доволен. Машину по трассе не кидает так что это видимо у вас неисправный экземпляр попался.
        1. рус 13 сентября 2014, 08:09 # 0
          я был на тест-драйве на автомате, правда не 2 часа гонял, но машина слушалась. Движок не много туповат или она с коробкой не владах, не понял. Ехала прямо, не тянула, тормоза ураган. Кстати, машина была новая только с автовоза спустилась, я у нее был ПЕРВЫЙ. Согласен, двигатель слышно, но может это из-за того, что там цепь вместо ремня? Комплектация богатая для такой цены. По-мне, так больше ничего и не надо)). Полный пакет, люк, кондер, круиз-контроль, складные зеркала, регулировка фар (пусть и ручная), 4 подушки, ГУР(эл), АВС, парктроник, борткомп, акустика норма и кожа. Где такое еще найдешь, не поверю. Мне понравилась))
          1. виктор 19 октября 2014, 20:04 # 0
            купил Чанган в начале апреля. перед покупкой катался на новых Митцубиси АСХ ниссан кащкай опель лупастый и черри тигго -все паркетники и автомат. Вывод-Чанган в призерах.1 -цена-700000р самый дешевый 2 фарш -как у самый навороченый. НЕТ-противотуманок очень интересно с дворниками если захочешь полностью поднять не получиться -надо поднимать капот???????? слабая шумоизоляция — но и в других авто не лучше. Проехал 12000 км 2 -то прошел замечаний нет… После 8000км стала более резвая Сегодня поменял резину с дисками шиповка Небольшая проблема с дисками была но привезли через 8 дней= Размер разболтовки дисков редкий для России… Отличная машинка я доволен…
            1. Ромео 03 ноября 2014, 11:38 # 0
              За эту цену лучше авто не найти! наличкой было 700 000 вот и взял.объездил все салоны… Ну не рено дастера же брать.:-) он же страшный:-)С ноля я тянул только на него и на китайцев. До этого ездил на форде фокус митсубиси 10 и опель астре. Лучше митсуги но Далеко не немец!!! Про форд я молчу. Он курит вообще со всеми тремя :-):-) У кого были наш автохлам, форды мазды, хендай, то дешевле 500 000 при б у покупке тем понравится но это не немец и не японец. Это ощущается и в неделях и в деталях и то что тянет его в лево я тоже заметил. Соглашусь с автором. Боковые стекла не очищаются от капель дождя при опускании. Педали очень мягкие подвески тоже.(для меня это минус после астры) Сборка идеальная. Двери закрываются так отлично как ни в одной машине. Шумки нет но за счет качественной сборки внутри все таки тише чем например в форде Калининградской сборки, уж поверте:-) вобщем он красавчик, но не немец и не тайота. Пересядете и будете раздражаться китайским " мелочам"… которые я меняю частенько… ездил уже 30 000 хотя для немца я бы сказал " еще только 30 000"… вывод у каждого свой. Мой тот что он красивый и цена качества. Выражение для него вполне уместное
              1. Прокопий 23 января 2015, 16:34 # 0
                А русский язык нужно подучить!!!

                Добавить комментарий:

                Вы можете авторизоваться на сайте через:
                GoogleVkontakteYandex