Меню:
Последние материалы:
Новый кроссовер Lifan Pengfei первые фото

Фото нового кроссовера Lifan Pengfei просочились в интернет.

Новый кроссовер от бренда WEY

Появились первые эскизы будущего кроссовера от бренда WEY.

Начался выпуск российской версии Great Wall Hover H3 new — DW Hower H3

В Россию возвращается Great Wall Hover H3 new под новым именем.

Haval H8 и H9 получил дизельный двигатель и новую 8-ми ступенчатую АКПП

Для китайского рынка объявлены цены на обновленные модели Haval H8 и H

Chery показала рестайлинг Tiggo 5

На Шанхайском автосалоне компания Chery показала обновленную версию кр

WEY VV7 получит 2.0 литровый мотор и 7-ми ступенчатый робот

Некоторые подробности оснащения нового кроссовера WEY VV7.

Объявлена цена Foton Sauvana для России

В марте 2017 года компания Foton планирует начать продажу рамного внед

Полноприводный Changan CS95 в продаже с 1 марта

Продажи нового кроссовера Changan CS95 начнутся с 1 марта 2017 года.

Haval H6 впечатления после года владения

Автомобиль был куплен в начале 2016 года полноприводный на ручке пробе

Landwind E36 - китайский XRAY

В Китае появились первые фотографии нового кроссовера от компании Land

Популярные модели:
Chery Tiggo 5 сравнение с конкурентами

30.07.2014 г.

Тест драйв Chery Tiggo 5 можно прочитать у нас на сайте (ред. тест драйв Chery Tiggo 5), а в этой статье мы рассмотрим основных конкурентов Tiggo 5. Для сравнения были выбраны модели, которые продаются в России и имеют примерно одинаковый диапазон цен на комплектации.

Рассмотрены не все возможные китайские кроссоверы, например не брался в расчет Brilliance V5 по причине малой популярности бренда, интересный во всех отношениях FAW Besturn X80 пока не представлен в России, бестселлеры Hover H3/H5 совершенно другой класс автомобилей, а Hover H6 к сожалению не вписывается в эту компанию из-за своей цены от 750 000 рублей, причем цена следующей его комплектации уже от 800 000 рублей.

chery_tiggo_5_1

1. Chery Tiggo 5:

  • Комплектация Standart — от 650 000 рублей;
  • Комплектация Comfort — от 715 000 рублей за автомобиль с механической КПП и от 769 000 рублей за версию с вариатором.

2. Geely Emgrand X7:

  • Комплектация Comfort — от 650 000 рублей;
  • Комплектация Luxury — от 690 000 рублей.

3. Haima 7:

  • Комплектация Base — от 600 000 рублей;
  • Комплектация Deluxe — от 674 000 рублей;
  • Комплектация Navigation — 750 000 рублей.

4. Changan CS35:

  • Комплектация Comfort — от 590 000 рублей;
  • Комплектация Luxe — от 609 000 рублей;
  • Комплектация Luxe АТ — от 650 000 рублей.

5. SsangYong Actyon:

  • Комплектация Welcome — от 739 000 рублей.

6. Renault Duster:

  • Комплектация Expression — от 642 000 рублей;
  • Комплектация Privilege — от 696 000 рублей;
  • Комплектация Luxe Privilege — от 754 000 рублей.

Внешний вид

chery_tiggo_5_2

chery_tiggo_5_3

chery_tiggo_5_4

В современном мире автомобильным компаниям очень трудно завлечь потребителей новыми характеристиками своих автомобилей, такими как новый двигатель, подвеска и другими характеристиками элементов автомобиля, о которых современный водитель, по мнению маркетологов, должен знать только в теории, а на практике должен лишь восхищаться надписями в рекламных буклетах о том какой у него современный движок и супер адаптивная подвеска, в все технические особенности должен знать сотрудник сервисного центра. Да и большинство современных водителей не очень желают возиться с ремонтом и обслуживанием своего автомобиля в гараже, если можно обратиться в один из множества сервисных центров где тебе все сделают быстро, надежно и с гарантией.

Исходя из такого состояния дел на первый план выходит дизайн автомобиля, именно современным и манящим целевую аудиторию дизайном можно добиться успеха. А что мы знаем о дизайне китайских автомобилей? 99 человек из 100 ответит что китайские автомобили знамениты своим копированием автомобилей других компаний и парой сходства видны невооруженным взглядом. Если раньше этот номер проходил благодаря внешнему сходству с более дорогим автомобилем именитой марки и значительно меньшей ценой, то в современном мире это уже не так популярно. К тому же практически во всех китайских автомобилях присутствовал отчетливый «китайский стиль», который европейцам чужд и то что считается крутым в Китае, у нас выглядит просто нелепо. Эти обстоятельства вынудили китайские компании нанимать знаменитых иностранных дизайнеров, чтобы с их помощью разработать новый стиль своих машин и стать ближе к европейским стандартам.

Экономить на именах руководство Chery не стало — над Chery Tiggo 5 работали такие дизайнеры как Джеймс Хоуп (работал в Daimler-Chrysler, Ford, General Motors), Хакан Саракоглу (Porsche). Видно, что задача дизайнерам стоит глобальная — новый стиль и надо сказать им это удается. Если провести банальный тест с закрытием логотипа Chery и спросить какой марки перед вами автомобиль, большинство скажет что перед ними представитель корейского автопрома.

Из всех конкурентов самобытностью может похвастаться разве что Changan CS35 от американского дизайнера Криса Бэнгла. Внешность получилась свежей и приковывающей к себе внимание.

Над обликом Geely Emgrand X7 трудились дизайнеры Volvo, но видимо руководство Geely не ставило перед ними создание нового стиля.

Компания Haima также пока не отличается уникальностью в дизайне, по крайней мере на представленных в России автомобилях. Новинка Haima S5 и S7 другое дело, но пока в России их нет.

Что касается SsangYong Actyon и Renault Duster — своим внешним видом они давно разделили мнения на два противоборствующих лагеря, но конечно дизайн этих двух автомобилей все меньше завораживает потенциальных покупателей. Положение спасает лишь большое количество комплектаций с огромным разбросом цен.

Что касается двигателей и трансмиссии, то в комплектациях до 800 000 рублей их характеристики примерно одинаковы.

chery_tiggo_5_5

  1. Chery Tiggo 5: 4506 мм;
  2. Geely Emgrand X7: 4541 мм;
  3. Haima 7: 4421 мм;
  4. Changan CS35: 4160 мм;
  5. SsangYong Actyon: 4410 мм;
  6. Renault Duster: 4315 мм.

Самыми длинными оказались Geely Emgrand X7 (4541 мм.), Chery Tiggo 5 (4506 мм.), а самым коротким Changan CS35 (4160 мм.).

chery_tiggo_5_6

chery_tiggo_5_7

Никто не будет спорить что оптика, помимо ее основной функции максимально качественно освещать дорогу, имеет и очень важную роль в восприятии всего автомобиля в целом. Это как по одному взгляду человеку в глаза парой можно понять все без слов.

Во «взгляде» китайских и корейском автомобилях прослеживается какая-то общая азиатская нотка. Это отчетливо видно глядя на Renault Duster, хотя и его формы нельзя назвать образцом европейского стиля. Видимо китайские компании, нанимая европейских дизайнеров не хотели полностью «европеизировать» свой стиль, а попытаться адаптировать азиатские традиции на европейский манер.

chery_tiggo_5_8

У всех кроссоверов есть некрашеная окантовка нижней части кузова и некоторым может показаться, что эти автомобили способны покорят бездорожье. Увы, но основная стихия этих автомобилей — асфальт, как исключение российские дворы ранней весной.

chery_tiggo_5_9

Дорожный просвет:

  1. Chery Tiggo 5: 190 мм;
  2. Geely Emgrand X7: 175 мм;
  3. Haima 7: 185 мм;
  4. Changan CS35: 180 мм;
  5. SsangYong Actyon: 180 мм;
  6. Renault Duster: 210 мм.

Что касается наличия полного привода, то в комплектациях до 800 000 рублей его можно получить только в Renault Duster. Это не говорит, что Duster внедорожник, но приятно когда в бюджетном автомобиле есть такая полезная опция в придачу с самым большим среди конкурентов клиренсом в 210 мм. Chery Tiggo 5 имеет полный привод в комплектации Luxe, но во-первых в России ее пока нет, а во-вторых не трудно догадаться о цене, которая наверняка перевалит отметку 800 000 рублей.

chery_tiggo_5_10

Если снова затрагивать «азиатский след в дизайне», то по задней оптике его определить сложнее. Это и не так важно, куда важнее что ее форма вписывается в общий облик автомобиля.

chery_tiggo_5_11

Зеркала заднего вида с повторителем поворота это не только красиво, но и гораздо функциональностей чем дублирование сигнала поворота на крыле.

Салон

chery_tiggo_5_12

chery_tiggo_5_13

chery_tiggo_5_14

По салону Tiggo 5, Emgrand X7, Changan CS35, Actyon находятся примерно на одинаковом достойном уровне. Haima 7 будет раздражать водителя своей синей подсветкой, а Duster угнетает своей излишней простотой и откровенно устаревшем дизайне включая материалы и элементы управления. Безусловно можно посетовать на «бюджетность», но ведь рядом стоят точно такие же «бюджетники» с более чем привлекательным салоном во всех отношениях.

chery_tiggo_5_15

Приборные панели всех частников удобно читаемые и имеют приятную подсветку.

chery_tiggo_5_16

Практически в каждом из представленных автомобилей в зависимости от комплектации есть как механическая трансмиссия, так и автоматическая.

chery_tiggo_5_17

chery_tiggo_5_18

Tiggo 5, Emgrand X7 и Changan CS35 встречают водителя и пассажиров кожаными сиденьями со стильной красной просрочкой. Далеко не во всех бюджетных автомобилях встретишь подобное, а в китайских это уже становится доброй традицией. Отделка салона Haima 7, Actyon, Duster несколько проще.

Багажник

chery_tiggo_5_19

Недорогие кроссоверы часто покупают в качестве семейного автомобиля, а это предполагает совместные поездки. Поэтому вместительность багажника является одним из самых важных критериев.

  1. Chery Tiggo 5: 370 л;
  2. Geely Emgrand X7: 386 л;
  3. Haima 7: 453 л;
  4. Changan CS35: 337 л;
  5. SsangYong Actyon: 486 л;
  6. Renault Duster: 408 л.

Элементы отделки

chery_tiggo_5_20

chery_tiggo_5_21

По качеству и дизайну отделки элементов в лучшую сторону выделяются Tiggo 5 и Changan CS35.

Колеса

chery_tiggo_5_22

Размерность шин:

Chery Tiggo 5: 225/65 R17;
Geely Emgrand X7: 225/65 R17;
Haima 7: 235/70 R16;
Changan CS35: 205/60 R16;
SsangYong Actyon: 215/65R16 (перед) / 225/55R18 (зад);
Renault Duster: 215/65 R16.

chery_tiggo_5_23

Расположение запасных колес.

Двигатель

chery_tiggo_5_24

Chery Tiggo 5:

  • 2.0 литра 136 л.с. крутящий момент 182 Н*м. (при 4500 об/мин) МКПП/АТ.

Geely Emgrand X7:

  • 2.0 литра 127 л.с. крутящий момент 162 Н*м. (при 4250 об/мин) МКПП.
  • 2.4 литра 139 л.с. крутящий момент 178 Н*м. (при 4000 об/мин) АКПП.

Haima 7:

  • 2.4 литра 150 л.с. крутящий момент 180 Н*м. (при 4500 об/мин) МКПП/АТ.

Changan CS35:

  • 1.6 литра 113 л.с. крутящий момент 152 Н*м. (при 4000-5000 об/мин) МКПП/АТ.

SsangYong Actyon:

  • 2.0 литра 149 л.с. крутящий момент 197 Н*м. (при 3500-4500 об/мин) МКПП.

Renault Duster:

  • 1.6 литра 102 л.с. крутящий момент 145 Н*м. (при 4000 об/мин) МКПП.
  • 2.0 литра 135 л.с. крутящий момент 195 Н*м. (при 3500 об/мин) МКПП.

Комментарии (7)

  1. Евгений 31 июля 2014, 01:03 # 0
    SsangYong Actyon ничем не лучше по дизайну, а наоборот гораздо хуже любого из китайца. Дастер конечно устарел и правду сказали спасает только цена и комплектация. По поводу Tiggo 5 супер и только немного разочаровала цена, с полным приводом цена будет просто неподъемная и проще купить Ховер 6 с дизелем и передним приводом.
    1. Станислав 01 августа 2014, 19:08 # 0
      Нет но машина естественно хорошая. Но я не готов переплачивать за обычный кроссовер которых на рынке множество и новых и бу. Не разделяю восхищение по поводу нового салона, ну и что что он выглядит клево? Лично я материалы не трогал не знаю какого они качества. Ну извечный вопрос ликвидности китайских автомобилей не дает мне покоя когда смотрю на чери тиго, да красивый но опять же говорю про себя — я не такой богатый чтобы отдать 700 тысяч и потом продать максимум за 500 в базарный день. Вообще смысла покупать новый кроссовер за 700 тысяч считаю бредом когда можно взять бэушный двух трех лет классом выше совсеми опциями нового бюджетника, откуда пошла мода покупать непременно новый автомобиль я не знаю. Это наверно на западный манер чтобы люди залезали в кредит, но зато всем говорили что ездить на новой машине это круто. А может просто люди свои айфона лучше разбираются чем в устройстве автомобиля свято верят в сказки интернет эксперт что бу машина непременно окажется хламом. Никому ничего не навязываю все сказанное является личным мнением.
      1. Игорь 30 марта 2017, 00:37 # 0
        Надо полагать, вы предпочитаете и холодильник, и телевизор, и стиральную машину, и газовую плиту покупать Б/У, но зато не Китайскую, а проверенную европейскую модель. Эту модель в новом виде вы купить не можете, зато подержанную можете, в смысле финансов. И ничего, что в этой стиральной машине, какой-то немец стирал свои грязные подштанники и выпачканный рвотными массами национальный костюм на Октовберфест. Зато стиралка то европейская! Уверен, вы скажете, что это несравнимые вещи. А для меня — сравнимые. Я не уютно чувствую себя в автомобиле, в котором жил другой человек(кашлял, пукал, сморкался и ещё много чего вытворял). Как и в квартире, где я делаю(после покупки) полный ремонт. В машине можно поменять салон, но затраты вырастут в новый авто. Так зачем пользоваться подержанным, я не хочу «доедать» за кем-то. Хотя, я знаю, есть приверженцы секондхенда, но меня это не привлекает, даже ценой. Возможно я излишне брезглив. А ездить на новой машине, это вовсе не круто, это просто естественно.
        1. Denis 09 апреля 2017, 16:07 # 0
          Ну каждому свое. Кто до такой степени брезглив, что от 1-3х годовалой машины воротит нос и покупает машину в более бедной комплектации или классом ниже зато новую.
      2. Артем 04 августа 2014, 01:31 # 0
        Я не слишком знаток китайских машин но видел JAC S5 и знаете не знаю как тигго а жак выглядит прикольно и мотор там есть турбовый 1.8 и 2 не помню. Стоит тоже около того +- 600-700 тысяч. Интересно смотреть как китайцы становятся все лучше, но себе пока опасаюсь покупать.
        1. Я автор 11 августа 2014, 13:35 # 0
          Так господа китайцы вы тут сравниваете не сравнимое. Дастер пёс с ним он был убогим с самого начала но Актион выпилите из этой кучки китаясов пожалуйста. У друга китайский Хувер у меня как раз такой актион качество несравнимое и не в пользу китаяся. Я понимаю вам хотелось бы чтобы китаясовкие машины были такими как корейские но такого никогда не будет.
          1. Дмитрий 14 декабря 2014, 20:57 # 0
            Зачем нужны эти пузотерки с такими ценниками? Нужна вместительная машина для семьи купи универсал и не парься! Места в любом универсале хватит 90% нуждающихся а остальным 10%ти хватит при сложенном заднем ряде. Зачем покупать кроссовер с салоном легковухи и ценой за лям?

            Добавить комментарий:

            Вы можете авторизоваться на сайте через:
            GoogleVkontakteYandex