Меню:
Последние материалы:
Новый кроссовер от бренда WEY

Появились первые эскизы будущего кроссовера от бренда WEY.

Начался выпуск российской версии Great Wall Hover H3 new — DW Hower H3

В Россию возвращается Great Wall Hover H3 new под новым именем.

Haval H8 и H9 получил дизельный двигатель и новую 8-ми ступенчатую АКПП

Для китайского рынка объявлены цены на обновленные модели Haval H8 и H

Chery показала рестайлинг Tiggo 5

На Шанхайском автосалоне компания Chery показала обновленную версию кр

WEY VV7 получит 2.0 литровый мотор и 7-ми ступенчатый робот

Некоторые подробности оснащения нового кроссовера WEY VV7.

Объявлена цена Foton Sauvana для России

В марте 2017 года компания Foton планирует начать продажу рамного внед

Полноприводный Changan CS95 в продаже с 1 марта

Продажи нового кроссовера Changan CS95 начнутся с 1 марта 2017 года.

Haval H6 впечатления после года владения

Автомобиль был куплен в начале 2016 года полноприводный на ручке пробе

Landwind E36 - китайский XRAY

В Китае появились первые фотографии нового кроссовера от компании Land

Haval тестирует новый мотор

Great Wall Motor тестирует кроссовер Haval H6 с новым турбированным дв

Популярные модели:
Chery Tiggo FL отзыв

18.04.2014 г.

Когда китайские машины вошли на наш рынок, то они казались с виду какими-то корявыми, но если сейчас посмотреть на Chery Tiggo FL, то её дизайн не уступает европейский автомобилям. Идеально красивые фары, кузов. Салон очень хорошо сделан, много пространства внутри, не будешь себя чувствовать неуютно.

Трансформируется он просто. Все пассажиры на задних сиденьях не почувствуют себя тесно, здесь достаточно места над головой и для ног. Немного не понравилось, что у чери тиго дверь багажника открывается не вверх. Интересная присутствует изюминка на зеркале, которая крепится к лобовому стеклу. На нём высвечивается: компасом, высотомером и барометром. Но как по мне, то высотомер и барометр не нужен.

А вот звук не очень хороший, возможно из-за плохих динамиков. Tiggo FL получил удобный мультифункциональный руль в стиле Honda CRV. Но регулируется он только по углу наклона. Также чери обладает кнопкой электро стекла-подъемника. Я люблю, когда нажал и стекло опустилось и поднялось, не надо, как в жигулях за ручку крутить. Новая панель приборов по любому нагляднее, но на комбинации выводится только мгновенный расход топлива.

А такие важные данные, как: расчет пробега до конца топлива,средний расход, температура за бортом недоступны к сожалению. Теперь перейдём к ходовой части. Тормоза оснащены АБС. Подвеска весьма комфортная, независимая и слышал, что она настраивалась специалистами Lotus! Но однако ее энергоемкость уступает Рено Дастер. Езда по грунту — зачёт! В принципе за такие деньги не плохо! Перейдём к мотору, слышал, что весь бюджет возможно ушёл именно на него. Силовой агрегат, повторяющий изделие Митсубиши, получил ряд существенных доработок, за что можно похвалить разработчиков Tigo FL.

Кстате, движок получил изменяемую длину впускного тракта и двойное изменение фаз газораспределения и за счёт этого удалось снять 126 л.с., но на ходу эти «лошади» оказываются не очень проворны. К сожалению автомобиль оснащён плохой шумоизоляцией, хотя он её оснащён, но я думаю, что можно самому какую-то шумоизоляцию кинуть внутрь и под капот. Для меня немало важно, чтобы шумов от дороги и двигатели не было. Теперь если обратить внимание на безопасность этой ласточки, то результаты огорчают, краш тесты не радуют.

Если подвести итог, то машина не плохая, но и не уж прям супер классная. Я думаю ещё пару модификаций и будет всё отлично, хотя за такие деньги кто его знает.

Комментарии (0)

    Добавить комментарий:

    Вы можете авторизоваться на сайте через:
    GoogleVkontakteYandex