16.07.2011 г.
Купил б/у китайца Chery Tiggo взамен Нивы шевроле с отечественным мотором. Хотел машину подобную НИВЕ по габаритам, но с лучшими ходовыми качествами. На новую машину пока денег нет, да и НИВУ хотелось побыстрей скинуть. Захандрила НИВА и косяки пошли один за другим, то расход в небеса, то не заводится, то полный привод не до конца включается и тд. Свою ниву 2009 года продал за 350 000 рублей со всем доп.оборудованием — обвесами, зимними шипованными колесами и комплектом липучек (не понравилось мне на них зимой).
Новую машину как уже говорил тоже хотел наподобии нивы. Из доступных Chery Tiggo (не ТАГАЗ) и только.
Немного о машине: Chery Tiggo — копия Toyota RAV4 с движком 2.4 литра. Внешне очень напоминает РАВ4, по ходовой так вообще почти 100% сходство. Краш тест смотрел, не хуже предыдущей машины. Техническое состояние проверили диагностикой, для своего возраста нормально.
Предыдущий хозяин сказал, что менял по гарантии генератор, бензонасос, поменял шрусты 8000 км назад, перепрошил мозги на какой-то спортивный вариант.
Так говорит масло уже пора менять, советовал не сходить с Кастрол 5W/40, зимой с заводом 0 проблем. Хозяин все честно рассказал, говорит машина по качеству на четверочку, иногда переходящей в троечку с плюсом, но в целом доволен.
Купил. После месяца начался тупняк по разгону, звоню хозяину (сам сказал, если проблемы звони подскажу), описываю симптомы говорит такая петрушка была с бензонасосом, купил на разборке поставил и ВУАЛЯ, все нормально. Цена 2500, новый стоит около 7000.
Дальше больше. Поехал менять масло в сервис, там мужики знакомые разговорились о машине и дело дошло до диагностики, по итогу обнаружил люфты в подвеске, надо менять «подвесной подшипник привода Chery Tiggo», вроде так назывался, запчасти нигде нет, пока катался так.
При переключении на вторую машина гудела и последующие передачи включались туго или со второго раза. Проблема было только на холодной, так и езжу.
Салон светлый, кожа-кожазаменитель после зимних перепадов температуры и воздействия грубой зимней одежды облупилась. Сам салон если сравнивать с ШевиНивой ни на много лучше, коробка передач работает у Tiggo хуже, а первая передача ОЧЕНЬ короткая. Единственно в чем Тигго опережает Ниву так это в приемистости и расходу топлива, все таки жигулевский мотор (у меня стоял отечественный на нивке), расходовал минимум на трассе 13 литров, а с полным приводом под 20 литров легко. У Тигго в смешаном 12 литров выходит.
Резюме: Не советую пока покупать Chery Tiggo. Я хоть и покупал б/у и можно сказать недосмотрел, неизвестно как там предыдущий хозяин насиловал машину и тд. Машинка не дотягивает до иномарочного уровня пока. RAV4 несмотря на цену, эту цену оправдывает, а тут получается нет, неисправности сродни жигулевским, только на тоетовском лицензионном движке.
-
колян 18 марта 2016, 14:38 # ↓ 0
Если руки под х*Й заточены, то хоть золотую машину купи, угробит!ответить