Меню:
Последние материалы:
Новый кроссовер Lifan Pengfei первые фото

Фото нового кроссовера Lifan Pengfei просочились в интернет.

Новый кроссовер от бренда WEY

Появились первые эскизы будущего кроссовера от бренда WEY.

Начался выпуск российской версии Great Wall Hover H3 new — DW Hower H3

В Россию возвращается Great Wall Hover H3 new под новым именем.

Haval H8 и H9 получил дизельный двигатель и новую 8-ми ступенчатую АКПП

Для китайского рынка объявлены цены на обновленные модели Haval H8 и H

Chery показала рестайлинг Tiggo 5

На Шанхайском автосалоне компания Chery показала обновленную версию кр

WEY VV7 получит 2.0 литровый мотор и 7-ми ступенчатый робот

Некоторые подробности оснащения нового кроссовера WEY VV7.

Объявлена цена Foton Sauvana для России

В марте 2017 года компания Foton планирует начать продажу рамного внед

Полноприводный Changan CS95 в продаже с 1 марта

Продажи нового кроссовера Changan CS95 начнутся с 1 марта 2017 года.

Haval H6 впечатления после года владения

Автомобиль был куплен в начале 2016 года полноприводный на ручке пробе

Landwind E36 - китайский XRAY

В Китае появились первые фотографии нового кроссовера от компании Land

Популярные модели:
Что лучше карбюратор или инжектор?

12.04.2010 г.

Что лучше карбюратор или инжектор? Возник спор, один карбюраторщик говорит, что хорошо настроенный карбюратор даст фору любому инжектору. Так ли это и какие основные отличия в работе двигателя автомобиля на карбюраторе и инжекторе?

Ответить на вопрос, что лучше карбюратор или инжектор однозначно нельзя. И у карбюратора и у инжектора есть свои плюсы и минусы и точно сказать что лучше можно только тогда, когда знаешь как используется автомобиль, а вернее в каких условиях.

Сначала пару слов про карбюратор.

karbjurator-daaz

Хотя карбюратор одно из первых устройств, которые ставили на бензиновые автомобили и он считается "устаревшим" устройством для приготовления топливной смеси, его до сих пор выпускают и ставят на некоторые автомобили, преимущественно на старые отечественные марки либо грузовые автомобили Газель, ГАЗ и тп.

Самым главным условием для нормальной работы карбюратора является его настройка, целостность уплотнительных компонентов, качественные фильтрующие элементы и самое главное - качественное топливо.

Пробежимся по некоторым пунктам немного подробней.

  • Настройка карбюратора заключается в правильном регулировании таких параметров как "качество" и "количество" именно от этих параметров зависит топливная смесь, которая должна наиболее полно сгорать в цилиндрах автомобиля, не приводя к таким неприятным последствиям как детонация и образования нагара на свечах зажигания, который способен сбить, либо вовсе сделать невозможным нормальную работу двигателя или не возможность его запуска.
  • Под исправностью уплотнительных элементов карбюратора подразумевается прежде всего их целостность.

Уплотнители необходимы для того, чтобы не было лишнего подсоса воздуха. Если уплотнители изношены, то возможны рывки автомобиля при разгоне, либо при равномерной езде.

  • Фильтра необходимы для качественного очищения топлива, поступающего в карбюратор, чтобы предотвратить засорение карбюратора.

    toplivnijfiltr

Особое внимание необходимо обратить на топливный фильтр, который необходимо менять по мере его загрязнения, либо через 2000-3000 км пробега, благо стоит он в пределах 50 рублей.

 

  • Качественное топливо - один из важнейших факторов нормальной работы карбюратора, как известно качество топлива в России остается на достаточно низком уровне и по этому необходимо обратить особое внимание предыдущему пункту про фильтра, дабы хоть как то свести к минимуму возможность засорения и выходу из строя карбюратора.

 

Теперь поговорим про инжектор.

Инжектор - это электронная системы впрыска, в которой качество смеси регулируется электроникой.

injektor

Инжектор стал привычным устройством на современных автомобилях, включая российские.

Преимуществом инжектора является то, что он не подвержен основным болезням карбюратора, таким как постоянные засоры и надобность в регулировании через определенный пробег автомобиля, а также такие неприятности как залипание иглы, засорения жиклеров и тд.

filtrinjektor

Однако использование инжектора не освобождает водителя от внимательного отношения к топливу и своевременной замене фильтров, они отличаются от карбюраторных топливных фильтров.

 

 

Инжектор даже более привередлив к качеству бензина и даже может выйти из строя, либо засориться если вы заправитесь не качественным топливом.

Поэтому время от времени инжектор необходимо промывать. Также не рекомендуют "обсыхать" на инжекторной машине, это может привести к выходу из строя бензонасоса.

Подводя итог можно отметить, что инжектор безусловно более технологичен и в скором времени полностью вытеснит карбюратор.

Однако карбюратор имеет право на жизнь. Он широко применяется в кольцевых гонках у гонщиков на отечественных автомобилях.

Это объясняется тем, что грамотный карбюраторщик способен быстро изменить настройки карбюратора и заставить автомобиль ехать быстрее, либо потреблять меньшее количество топлива.

На инжекторе тоже возможно проводить настройку, однако для этого необходимы специальные программы, так называемые "прошивки" и специальное оборудование, в то время как для настройки карбюратора необходима отвертка и голова.

Поэтому ответ на вопрос "Что лучше карбюратор или инжектор?", зависит от того, чего вы хотите от автомобиля.

Если вам нужна обычная, повседневная машина, то предпочтительней инжектор. Если у вас рабочая машина и вы часто заправляетесь на незнакомых заправках, то лучше использовать автомобиль с карбюратором, так как в случае засорения его достаточно просто промыть и если это необходимо настроить, в то время как инжектор может выйти из строя, а его ремонт, либо замена обойдется во много раз дороже.

Комментарии (0)

    Добавить комментарий:

    Вы можете авторизоваться на сайте через:
    GoogleVkontakteYandex