Меню:
Последние материалы:
Новый кроссовер Lifan Pengfei первые фото

Фото нового кроссовера Lifan Pengfei просочились в интернет.

Новый кроссовер от бренда WEY

Появились первые эскизы будущего кроссовера от бренда WEY.

Начался выпуск российской версии Great Wall Hover H3 new — DW Hower H3

В Россию возвращается Great Wall Hover H3 new под новым именем.

Haval H8 и H9 получил дизельный двигатель и новую 8-ми ступенчатую АКПП

Для китайского рынка объявлены цены на обновленные модели Haval H8 и H

Chery показала рестайлинг Tiggo 5

На Шанхайском автосалоне компания Chery показала обновленную версию кр

WEY VV7 получит 2.0 литровый мотор и 7-ми ступенчатый робот

Некоторые подробности оснащения нового кроссовера WEY VV7.

Объявлена цена Foton Sauvana для России

В марте 2017 года компания Foton планирует начать продажу рамного внед

Полноприводный Changan CS95 в продаже с 1 марта

Продажи нового кроссовера Changan CS95 начнутся с 1 марта 2017 года.

Haval H6 впечатления после года владения

Автомобиль был куплен в начале 2016 года полноприводный на ручке пробе

Landwind E36 - китайский XRAY

В Китае появились первые фотографии нового кроссовера от компании Land

Популярные модели:
Dongfeng выходит на российский рынок

31.03.2014 г.

На российский рынок выходит еще одна китайская марка Dongfeng. Эта компания в России известна своими грузовиками и самосвалами, но легковые автомобили этой марки в России еще никогда не продавались.

Dongfeng выходит с двумя новинками легковым седаном DongFeng S30 и кроссовером DongFeng H30 Cross оба автомобиля построены на общей платформе.

При выводе своих первых моделей в Россию компания не стала рисковать и помимо общей платформы у DongFeng S30 и DongFeng H30 Cross будет общим практически все в том числе и небольшой двигатель объемом 1.6 литра и мощностью всего 117 л.с. впрочем и масса у новинок относительно небольшая около 1200 кг. в снаряженном состоянии. Привод только на передние колеса.

Коробка передач на выбор — либо механика или, пусть не самый современный, зато надежный японский 4х ступенчатый автомат.

По комплектациям более менее понятно — как всегда богатство опций уже в базе. Единственный приятный сюрприз касается кроссовера DongFeng H30 Cross, у него к 2015 году должна появиться полноприводная версия, а пока доступен только моноприводной вариант.

Цены на новинки следующие:

  • Цена седана DongFeng S30 от 470 000 до 520 000 рублей в зависимости от комплектации.
  • Цена кроссовера DongFeng H30 Cross от 520 000 до 570 000 рублей в зависимости от комплектации.

Как сообщается в первое время автомобили будут поставляться напрямую из Китая, а в дальнейшем будет организована сборка машин в России. Всю организаторскую работу по продажам компания Dongfeng будет вести лично без посреднических организаций.

Презентация новинок намечена на 28 апреля.

Напомним, что Dongfeng уже шестая автомобильная компания из Китая, которая впервые вышла или вернулась на российский рынок легковых автомобилей в период с сентября 2013 по март 2014 года.

Вот список этих компаний:

  • Dongfeng (первый выход на рынок);
  • Changan (первый выход на рынок);
  • JAC (вернулась после ухода);
  • Haima (вернулась после ухода);
  • BYD (вернулась после ухода);
  • Brilliance (вернулась после ухода).

Фото DongFeng H30 Cross:

DongFeng H30 Cross

DongFeng H30 Cross

Фото DongFeng S30:

DongFeng S30

DongFeng S30

Комментарии (6)

  1. Данила 31 марта 2014, 17:39 # 0
    Мне больше понравился кроссовер донгфенг, похож на вольво не помню точно модель, тоже универсал. Каждая новая марки китайская выставляет цены все ниже и ниже) Скоро китайских марок в России будет больше европейских и ведь они производят не только легковые автомобили но и коммерческую спецтехнику! КАМАЗ держись братюнь) Вон у нас в городе наверно все китайские машины видел начиная с 1996 года там конечно нечто было ) такое ощущение складывалось, что каждый китаец может собрать машину) такие космолеты были)) А сейчас подождите, через неделю еще какая марки выйдет в Росиию и это очень хорошо! Когда китайцы начинают конкурировать между собой, получаются очень вкусные условия для нас потребителей, китайцы не пойдут на сговор со своими собратьями потому что у них так не принято, принцип кто первый встал того и тапки у них показан как нельзя лучше.
    1. TVER 02 апреля 2014, 18:30 # 0
      Сколько же у них разных компания, я в шоке за столько лет создать уникальные предприятия. Самой интересное если бы было как у нас ВАЗ — легковые, ГАЗ — непонятно что, ну пусть грузовые легкотаннажники, КАМАЗ — грузовые. А у Китая каждыя компания производит ВСЕ, от мопедов до самосвалов и бульдозеров, плюс еще и специальное оборудование делают типа бурильных установок Foton знаю такие делает. Может быть машинки одноразовые, а у нас никто уже и не ездит на машине по 10 лет, 5-6 лет максимум а это машины в том числе и китайские легко выдержат. Не согласен с предыдущим оратором по поводу «КАМАЗ держись». КАМАЗ в последнее время вместе с МАЗом начали не плохие грузовички делать, например новый седельный тягач МАЗ очень даже неплохой, стоит подороже китайца зато запчасти доступнее. Китайцам осталось еще нормальные сервис фирменный сделать, чтобы не по лицензии работали с китайцами, а сервисы чисто под них заточенные с большим складом запчастей, диагностикой и прочим. Хотя бы штук 20 таких мега сервис центров сделать и будет уже лучше.
      1. Олег 06 апреля 2014, 09:00 # 0
        А это Dongfeng который китайский хаммер делает? Прикольно, только лучше взять проверенный рено спидвей за эти деньги пусть и в минимальной комплектации зато этот автомобиль гарантированно будет в цене через 5 лет, а Dongfeng это хуже чери или лифана, о нем вообще никто ничего не знает и продать его где-нибудь в Иваново просто нереально! Так что это вечная машина, купил хрен продашь.
        1. Данила 10 апреля 2014, 10:00 # 0
          Да что говорить, больше половины машин производят в Китае и из китайских комплектующих-KIA, Huyndai 100процентов чисто китайское используют. Вольво вся китайская, СААБ наполовину, БМВ сотрудничает с Китаем и хочешь не хочешь делится технологиями. По моему или АУДИ или МЕРСЕДЕС не производились в Китая, все остальные давно и плотно засели в китайских рисовых полях. Тут надо понимать если товар из Китая заводского качества, он будет не хуже разрекламированных брендов, а если подпольный какой цех поставляет то будет всем нам известный некачественный Китай вот и все. Сейчас Китай напоминает Японию середины 80х они тогда все лучшее делали себе а ширпотреб весь в другие страны втюхивали и поэтому праворульки всегда ценились за качество и надежность по сравнению с такой же экспортной моделью. С Китаем аналогичная история повторяется.
          1. astrima 10 апреля 2014, 12:55 # 0
            Китай везде у нас все грузовики уже как год все хово китайские, да машины картонные проблем с ними много, но отработали на них год и на продажу. Просто перед покупкой по максимуму заменяем все от европейцев например по подвеске стойки, рессоры, пальцы, втулки или если нет возможности купить от европейца что можем сами вытачиваем. Проводка это конечно отдельная песня… такое зрелище ужасное, поэтому стараемся заменять. Первое время было геморно вот так каждого китайца модернизировать, а сейчас ничего приноровились! Сейчас начальник гаражи говорит — в пятницу привезут ХОВО. Все понятно, сразу готовим все необходимой и бац — утром машина в гараже к вечеру готова к работе в российских условиях. Вот тааааак иначе с китайскими грузовиками нельзяяяя. С легковыми дела ни разу не имел может там ситуация лучше, а то так купил легковуху и сразу ставишь запчасти от мерседеса :)))) Ладно грузовики хоть деньги приносят, а легковушка кроме головной боли ничего.
            1. Слава 19 апреля 2014, 21:48 # 0
              Интересно китайцы сами знают сколько у них заводов? Такой ощущение что они растут там как грибы после дождя и сами китайцы не знают сколько у них фабрик. Опа новая марка появилась давай ее в России продавать. Надо ответные меры или как это модное слово санкции против Китая — поставлять к ним ВАЗы по низкой цене, а что мы же братский народ емаё. Dongfeng я слышал по грузовикам, и не очень лестные отзывы надо сказать, может у них легковые делают лучше. Да и что тут говорить, Москва на эти машины точно не пересядет, только если в такси купят да и то там даже такси уже не меньше тоета камри ездят, так что основной ориентир для китайцев вся глубинка России, в которой японца купить люди просто не могут а очень хотят.

              Добавить комментарий:

              Вы можете авторизоваться на сайте через:
              GoogleVkontakteYandex