Меню:
Последние материалы:
Новый кроссовер Lifan Pengfei первые фото

Фото нового кроссовера Lifan Pengfei просочились в интернет.

Новый кроссовер от бренда WEY

Появились первые эскизы будущего кроссовера от бренда WEY.

Начался выпуск российской версии Great Wall Hover H3 new — DW Hower H3

В Россию возвращается Great Wall Hover H3 new под новым именем.

Haval H8 и H9 получил дизельный двигатель и новую 8-ми ступенчатую АКПП

Для китайского рынка объявлены цены на обновленные модели Haval H8 и H

Chery показала рестайлинг Tiggo 5

На Шанхайском автосалоне компания Chery показала обновленную версию кр

WEY VV7 получит 2.0 литровый мотор и 7-ми ступенчатый робот

Некоторые подробности оснащения нового кроссовера WEY VV7.

Объявлена цена Foton Sauvana для России

В марте 2017 года компания Foton планирует начать продажу рамного внед

Полноприводный Changan CS95 в продаже с 1 марта

Продажи нового кроссовера Changan CS95 начнутся с 1 марта 2017 года.

Haval H6 впечатления после года владения

Автомобиль был куплен в начале 2016 года полноприводный на ручке пробе

Landwind E36 - китайский XRAY

В Китае появились первые фотографии нового кроссовера от компании Land

Популярные модели:
Geely Emgrand EC7 - мерседес который превращается в жигули

30.11.2015 г.

Здравствуйте дорогие друзья автомобилисты,

Чуть больше года прошло с того момента как я впервые узнал о ЕМГРАНДЕ. Вернее искал в интернете какую машинку можно купить взамен старенькой VOLVO S40 1998 года. Вольво машина хорошая, но годы берут свое и из нее взяли уже так много, что на ней я не мог со спокойной душой поехать на расстояние больше 80 км. и при этом не звонить друзьям с просьбой подскочить дотянуть меня если что случится))

В интернете смотрел исключительно БУ машины и на китайцев даже не смотрел так как даже не знал о существовании их машин в России. Однако по итогу вырулил на китайцев читая отзывы на разных форумах и сайтах. Люди на форумах отзывались об емгранде как о прорыве китайских комунистов и вогнали в грязь жадных империалистов. Отдал вольвешник цыганам-перекупам чтоб быстрее и поехал в салон. Машина понравилась, запахов в салоне не было, выглядит автомобиль красиво, на тесте ездил на автоматической коробке....не понравилось и взял на автомате с мотром 1.8 литра в предмаксимальной комплектации. Сколько стоила сама машина не помню, помню что с допами и страховками обошлась чуть меньше 500 000 рублей. Я как наивный чукотский мальчик думал какой я хитрый еврей всех перехитрил и сэкономил кучу денег, и всем говорил при встрече что машина по качеству лучше солярисов и королл.

Осознание о качестве пришло спустя полгода когда машинку уже «встретили по одежке» и пришло время придираться.

Первая и самая главная горечь пришла весной с очередной сменой колес и хорошей мойки. Я заметил на арках, под днищем, у резиновых уплотнителей небольшие пузырьки краски. Эти пузырьки означают одно — коррозия. Я лучше смирюсь с каким то косяками по движку, но когда машина через полгода начинает ржаветь это означает что пора с ней либо расставаться, либо заморачиваться с перекраской. Перекраска это геморрой при продаже, попробуй объясни полную перекраску машины 2014 года. Если скажешь что машина после полугода покрылась ржавчиной, то продаже это не поможет. ХОТЯ многие на форумах кричат об супер покраске! Прямо такое хорошее ЛК покрытие, что начинаешь думать может у некоторых машины оцинкованные?) Это теперь я понимаю, а раньше поверил в чудеса. Вот основная статья удешевления этого прекрасного автомобиля. Сделай ему хорошую обработку кузова и смело прибавляй + 70 000 рублей. Вариант обработки антикором мог бы отсрочить ржавчину на полгода, но судьбу покрыться ржавчиной как старые жигули этому автомобилю не изменить.

Качество сборки в моем случае на 4 балла. Ездил на новом такси — емгранде , так там бренчало все что можно при пробеге машины в 2000 км.

Все остальные проблемы напишу списком и примерный пробег (итоговый пробег моей машины 25 000 км. за год):

— Время от времени плавают обороты двигателя
— Скрип в салоне пока не прогреется

Больше проблем нет. И по большому счету это и не проблемы по сравнению с отвратительной покраской!! Такое ощущение, что машина изначально создавалась с целью впарить красивую обертку, а там разберемся.

Всем рекомендую перед покупкой общаться с реальными владельцами и посмотрите на состояние кузова их емграндов. Особое внимание уделите капоту, крышке багажника, местам около оконных уплотнителей и петлям дверей.

Если вернуть время назад, то лучше бы я купил KIA CEED года 2010 или 2011(((, но ничего на ошибках учатся, правда лучше учиться на чужих, а я выбрал второй вариант(( Надеюсь мой отзыв поможет кому-то сделать правильный выбор.

Комментарии (12)

  1. Антон Сергеевич 01 декабря 2015, 11:31 # 0
    Чуда ждать от китайцев не стоит. Для примера можно сравнить Hyundai Solaris с Emgrand EC7. Известно что солярис собран из китайских запчастей и при этом стоит от 530 000 рублей с мотором 1.4 и барабанной комплектацией, а китаец с 1.5 литровым мотором и всякими ништяками типа обогревов стоит от 450 000 рублей. Понятное дело экономия идет на всем! Это учитывая что и солярис нельзя назвать беспроблемной машиной, но она свои функции выполняет и 150 000 — 200 000 км откатает.

    О ДЖИЛИ много хорошего сказано, только чудес не бывает и дешевизна оукается через пару лет в виде вложений в ремонт. Emgrand в наше кризисное время отлично подойдет для такси, потому что внешность у него привлекательная, безопасность вроде 4 звезды по ЕВРОНКАПу и свои деньги отобьет. А для семья я бы его не стал покупать, лучше поискать БУ 2-3 лет.
    1. Iraklav 01 декабря 2015, 14:28 # 0
      БУ за эти деньги будет котом в мешке если покупать по объявлениям. Другое дело у знакомого, да только не всегда звезды так совпадают чтобы и машину знакомый продавал и цена устроила и машинка нравилась.
    2. Iraklav 01 декабря 2015, 14:35 # 0
      Обрабатывать все бюджетные машины надо в обязательном порядке. Мне лично промазать мовилем днище и арки невлом зато спокойней будет. У нас начали на дороги очень едкую химию лить и от нее краску разъедает не только у китайцев.
      1. Pravdoryb 05 декабря 2015, 00:24 # 0
        Неужели остались люди верящие в чудеса китайского автопрома? Машины китайцы стали делать хорошие, но хорошие для своей цены и не более. Был в пользовании грузовичек FAW и первые 10000 км машинка была вполне нормальная не считая незначительных косяков которые в рабочей машине не принципиальны. Но вот после начались траблы с электрикой, гниль по кругу (хоть и обрабатывали), будке пиз*дец. К 50 000 км. начала деньги пылесосить после каждого рейса. Сразу скажу что машину не жалел потому что она покупалась для работы и честно сказать если даже ее обслуживать как надо, то сыпаться будет на 10 000 км. позже плюс минус тысяча км. НО раньше хотя бы цены на запчасти были приемлемы, а сейчас цены на китайские запчасти сравнялись со старыми ценами на оригиналы европейцев. Выгодней КАМАЗа брать чем китайца. Хорошо хоть разборки есть, а то сейчас с китайцем можно в трубу вылететь.
        1. Слава 05 декабря 2015, 01:33 # 0
          Сегодня долговечность не в приоритете у производителей. Это раньше старались делать качественно, чтобы заработать себе имя, и теперь пришло время имени работать… И казалось бы китайцы на этом могут сыграть сделав качественный автомобиль из оцинковки (хотя бы пароги и дно), и салон из качественных материалов. А у них получается философия «любите нас такими как мы есть», нифига так не будет. К китайским машинам отношусь нормально, но откровенную халтуру у них не люблю.
          1. КАСПИЙСКИЙ 05 декабря 2015, 11:14 # 0
            Много вас интернет стратегов-советчиков развелось, каких мало. Вот такие и в правительстве сидят. У нас каждый знает что другому делать)
            А вы возьмите и сделайте что-нибудь свое качественное и дешевое вот тогда поговорим! А советовать каждый может. За свои деньги китайцы делают нормальные машины.
          2. Алексей Измайлов 06 декабря 2015, 20:26 # 0
            Мне кажется Вы утрируете недостатки защиты кузова. Судьба покрыться ржавчиной ждет не только джили, но и тоету нарпимер. Наберите в поисковике «ржавеет капот тойота камри» и посмотрите как ржавеет машина за 1 200 000 правда там вроде как меняют элементы по гарантии, но как же качество? Мне кажется виной всему разное качество покраски на российском заводе по сборке, из Китая машины поставлялись с качественным покрытием и чтобы кузов зацвел надо было словить глубокий скол.
            1. Егор 09 декабря 2015, 00:34 # 0
              Во-первых это ни разу не мерседес и если вы надеялись за 500 рублей получить все то что есть в машине за 5 000000 рублей вы недалекий человек уж извините. Ржавчина зависит от региона и как у вас поливают реагентами зимой. В моем городе например реагенты практически не льют и сыпят только песок, как итог у меня на предыдущей машине ДЕУ Нексии не было ни одного ржавого места за 2 года. Машину не антикорил с момента покупки. Потом начал часто ездить по федералке и буквально за одну зиму появились ржавые подтеки на петлях, под капотом и около уплотнителей. Сейчас у меня Lifan X60 и звезд с неба я не хватал покупая китайца, обработал хорошенько весь кузов и за полтора года ржавых мест не обнаружено. Главное что сейчас китайские машины по надежности доросли до корейских и японских авто, а уж потратить 30 000 рублей на качественный антикор можно, если самому делать можно и в 20 000 уложиться заодно сделав шумку.
              1. Fedor35 15 декабря 2015, 00:49 # 0
                Не вижу проблемы сделать антикор дна и арок. Вы сейчас за деньги емгранда можете купить какой нибудь пустой как барабан поло с 1.2 или 1.4 моторчиком, любоваться значком VW и всем говорить что у тебя немец) Или аналогичного корейца чуть богаче комплектацией… с передними электроподъемниками окон может быть. Про бу я и не говорю, потому как это лотерея чистой воды. Я все свои машины антикорил. Мне просто жалко машину когда на ней после поездки выступает налет соли со всю дверь и 200 рублей раз в неделю потратить на мойку не жалко. Кто не знал сейчас есть мойки саомобслуживания и за 200 рублей можно помыть машинку с шампунем. Раз в неделю потратить такую сумму и 30 минут времени вас не погубит, а лк сбережете.
                1. Maksim 19 декабря 2015, 20:54 # 0
                  Сейчас откровенного хлама уже не делают и на любой современной машине (даже приоре) можно кататься 3-4 года без проблем. Вы с проблемой корозии обращались к дилеру или ТО не посещали? Тут многие подхватили типа «китайец за такие деньги что ты хотел бла-бла-бла». Не так все плохо, у меня машине уже третий год идет и нет коррозии совершенно! Возможно чисто в Вашем случае попался брак.
                  1. Константин 22 декабря 2015, 00:07 # 0
                    Несогласен с выводами относительности ржавых жигулей. Как говорится фото в студию! Сейчас много отзывов разведется о плохих емграндах, солярисах, рио и о супер качестве нашей родной ВЕСТЫ! Так что огульно верить писанине я лично не буду. Скоро за эту цену вообще только бу можно будет купить.
                    1. Карабас Барабас 27 декабря 2015, 20:06 # 0
                      Корейские автомобили незначительно лучше китайских. Плюсами РИО я считаю материалы салона, а в остальном как повезет. И рейки на 15 тысячах меняют и моторы, ничего сверхнадежного КИЯ не предлагает. Китайцам взять материалы нормальные и подсветку привычного цвета (НЕ СИНЮЮ!!) и будет таже Корея 1:1. Понятное дело экономия у китайцев идет на всем, они иначе не нужны будут никому.

                      Добавить комментарий:

                      Вы можете авторизоваться на сайте через:
                      GoogleVkontakteYandex