Geely Emgrand EC8 (Джили Емгранд ЕС8) — уже представляет сегмент бизнес класса. Относится седан к классу D. Это уже рестайлинговая версия, которая была показана на автошоу Гуанчжоу в 2012 году. Машина получила небольшие обновления внешности, но эти изменения не стали крупномасштабными. Компания считает первую версию Emgrand EC8 очень удачной и в обновленной старалась исправить мелкие недочеты. В оптике используются светодиоды, в салоне применены более качественные материалы, расширились опции. В базовом Емгранд 8 доступны ABS, EBD, система GPS, климат контроль, полный электропакет, предупреждения об опасности столкновения, люк, парктроник.
В новом Geely Emgrand EC8 компания отказалась от лицензионных проверенных временем, но давно устаревших двигателей от компании Mitsubishi в пользу собственных агрегатов. Базовым двигателем на ЕС8 ставят 2.0 литровый мощностью 140 л.с. топовый объемом 2.4 литра мощностью 160 л.с. По заверениям производителя благодаря использованию новых двигателей GeTec собственной разработки удалось снизить потребление топлива на 10%.
Возможны комплектации 3 типами КПП — автоматическая 6-ти ступенчатая может быть доступна только для Emgrand 8 с мотором 2.4 литра, механика 5-ти и 6-ти ступенчатая доступна для 2.0 литровых версий.
Экстерьер Geely Emgrand EC8 (Джили Эмгранд EC8):
Презентация Geely Emgrand EC8:
Общая информация | |
Кузов: | |
Количество дверей: | |
Сборка модели: | |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость, км/ч.: | |
Разгон до 100 км/ч, с.: | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный: | |
Двигатель | |
Модель двигателя: | |
Объем двигателя, см3: | |
Тип двигателя: | |
Марка топлива: | |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин.: | |
Мощность, л.с.: | |
Количество цилиндров: | |
Число клапанов: | |
Трансмиссия | |
Тип трансмиссии: | |
Количество передач: | |
Тип привода: | |
Размеры | |
Длина автомобиля (мм.): | |
Ширина автомобиля (мм.): | |
Высота автомобиля (мм.): | |
Колесная база (мм.): | |
Клиренс (мм.): | |
Размер колес: | |
Объем и масса | |
Объем багажника, л.: | |
Объем топливного бака, л.: | |
Полная масса, кг.: | |
Снаряженная масса, кг.: | |
Подвеска и тормоза | |
Тип передней подвески: | |
Тип задней подвески: | |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: |
![]() |
31.01.2014 г. Негативный отзыв о Geely Emgrand EC8... |
Geely Emgrand EC8 меня подосрал конкретно.... | |
![]() |
11.02.2014 г. Тест драйв Geely Emgrand EC8... |
Тест драйв китайского седана Geely Emgrand EC8.... | |
-
гибиз 01 июля 2012, 20:37 # ↓ 0
АААА жесть!!! Сзади шильдики на заклепках!?))) Все на свете скопировали, а состав клея так и не разгадали))) Минус!!!ответить -
ghbvfn 16 июля 2012, 20:24 # ↓ 0
так на заклепках для русских, чтоб не отковыряли.ответить -
Алексей 26 июля 2012, 12:23 # ↓ 0
Что за бред с заклепками и почему сзади справа дырка или потертость? Колхоз какой-то.ответить-
зоро 04 августа 2012, 06:49 # ↑ ↓ 0
Прежде чем обсерать страну которая стараеться и стремиться клутшему сядь прокатись на эмгранде ес-7 и на ладе блядь калине, а дырка я тебя в башне по ходуууу.ответить
-
-
qurencov 27 августа 2012, 19:24 # ↓ 0
Логотипы на заклепках это видимо дела рук владельца, на втором видео заклепок нет. Но что касается предыдущей модели ЕС7 упомянутой «зоро» — эта машина собирается из рук вон плохо! это не пионерлагерь и не детский сад чтобы гладить по головке китайцев за то что они стараются! Китайцы мне не родственники чтобы я на их косяки глаза закрывал. Плохо русские собирают? А китайцы где? Где контроль качества? Ладно тагаз они под своим брендом собирают, а дервейз собирает по джиливским брендом и следовательно все претензии к компании GEELY потому что не обеспечила контроль.ответить -
сергей 30 августа 2012, 02:09 # ↓ 0
так ЕС7 собирают у нас в черкеске такими же умельцами что и наш любимый автоваз.ответить -
виталий 25 сентября 2012, 13:30 # ↓ 0
парафините китайцев а сами сидите и смотрите на них.тот кому они не интересны тот даже о них и речи не ведет.понтарезы вы чистые.тасуйтесь от сюда черти.ответить -
Олег 09 октября 2012, 23:32 # ↓ 0
Было у меня уже два таких крашеных и расфуфыриных корыта МК и ЕС-7, редкое гавно, но красивое, это думаю не далеко пошло. Качество-О, купить детали-проблема и т.д.ответить -
Андрей 29 сентября 2012, 19:59 # ↓ 0
Олегу ответ. запчасти для ес 7 если ты тупой то и не найдешь. или если трудно в интернете заказать там все есть. а проще для таких тупых покупай от авенсиса все от негоответить -
Владимир 12 ноября 2012, 22:01 # ↓ 0
Не звездите пацаны запчастей валом. И авто отличное. Купи по такой цене что нибудь аналогичное такого класса.ответить -
Дмитрий 28 ноября 2012, 23:12 # ↓ 0
я вообще не понимаю чертей которые обсуждают какую-то вещь которую сами тока на картинках видели я взял ЕС 7 в люксовой комплектации и доволен друзья прокатившись впаривают свои Солярис, Альмера классик и заказывают ЕС 7 вот сейчас 2 ждут поставки с завода инехер гнать гавно китайское машина уроган советую всем на дороге реально радует!ответить -
Юрий 17 января 2013, 14:41 # ↓ 0
ЕС7 нормальная машина, меня ничем не огорчает, хотя до нее были немцы, а наговорить можно на любую марку, особенно когда у тебя ее небыло.ответить