Меню:
Последние материалы:
Новый кроссовер Lifan Pengfei первые фото

Фото нового кроссовера Lifan Pengfei просочились в интернет.

Новый кроссовер от бренда WEY

Появились первые эскизы будущего кроссовера от бренда WEY.

Начался выпуск российской версии Great Wall Hover H3 new — DW Hower H3

В Россию возвращается Great Wall Hover H3 new под новым именем.

Haval H8 и H9 получил дизельный двигатель и новую 8-ми ступенчатую АКПП

Для китайского рынка объявлены цены на обновленные модели Haval H8 и H

Chery показала рестайлинг Tiggo 5

На Шанхайском автосалоне компания Chery показала обновленную версию кр

WEY VV7 получит 2.0 литровый мотор и 7-ми ступенчатый робот

Некоторые подробности оснащения нового кроссовера WEY VV7.

Объявлена цена Foton Sauvana для России

В марте 2017 года компания Foton планирует начать продажу рамного внед

Полноприводный Changan CS95 в продаже с 1 марта

Продажи нового кроссовера Changan CS95 начнутся с 1 марта 2017 года.

Haval H6 впечатления после года владения

Автомобиль был куплен в начале 2016 года полноприводный на ручке пробе

Landwind E36 - китайский XRAY

В Китае появились первые фотографии нового кроссовера от компании Land

Популярные модели:
Geely MK – машина фольга

12.11.2010 г.

Как можно понять из названия отзыва, речь пойдет о Geely MK. Езжу на ней уже 1.5 года, раньше никогда не верил в приметы и «тайные знаки», но теперь немного задумался.

Дело было так, как уже говорил купил Geely MK я полтора года назад и мне она не доставляла хлопот, все таки что касается прямых обязанностей автомобиля — передвигаться из точки А в точку Б Geely MK справлялась отлично, не подводила ни разу. Однако примерно месяц назад посмотрел на мэйле видео с краш-тестом, как потом оказалось Geely MK, я сначала не поверил, что на этом я езжу.

Ну да ладно, посмотрел и посмотрел, все таки мои финансы не позволяют в один момент одну машину выкинуть и купить другую, продолжал ездить на своей Geely MK и со временем уже забыл о краш-тесте, как в один неприятный день пришлось вспомнить.

Однажды еду по городу-поселку по главной улице, с обилием зеленых насаждений и съездов во дворы, ничего не предвещало беды, как вдруг справа выруливает, не остановившись даже чтобы посмотреть свободна ли дорога, Газель и прямо в мой правый борт, в район двигателя, моя скорость около 70 км/ч скорость газели не знаю.

Результат такой — мне практически оторвало двигатель, металл вытянулся и порвался прямиком где петли передних дверей, причем разорвался, как разрывается жвачка если ее растягивать.

Боюсь представить, что было бы, если удар пришелся в пассажирскую дверь, хорошо один ехал. Машину в утиль, я в ларек отмечать второе рождение, хорошо КАСКО было, все выплатили.

Основная проблема Geely MK — качество «металла», оно просто никакое, теперь езжу на KIA Spectra, доволен. Так, что те кто все еще ездит на Geely MK одумайтесь или ездите очень аккуратно.

Комментарии (3)

  1. Vuki 16 ноября 2010, 00:00 # 0
    все равно лучше даже нашу машину взять, там хоть пару звезд есть. Также хочется верить, что покупка Гили компании вольво скажется положительно и китайцы добавят звезд к своим автомобилям.
    1. Reagent 12 июня 2012, 20:00 # 0
      Странные вы какие-то. Кузов с задачей справился, сломался и порвался там, где должен. По поводу «фольги». Проверил этой зимой — прилетело счастье с крыши в виде кучи снега и льда. Получил «тазик» на крыше. После объехал 4 конторы. В двух цену заломили, в третьей сказали «фигня, пригоняй — сделаем». Пригнал, через час отзвонились, мол, забирайте, ничего сделать не можем. В итоге через друзей нашел контору, услышав про «китайца» и «фольгу» — реакция аналогична указанной выше, дескать, делов на полчаса. Потом ребята долго матерились, и если бы не знакомство, бросили бы нафик. «Железо как на танке» © — это дословная фраза мастера-кузовщика.
      1. гарыныч 26 июля 2012, 12:50 # 0
        Все хотят и живыми остаться и машина чтобы целая, 70км/ч+боковой удар это мужик серьезный удар если что, от такого удара титаник утонул а ты живой. Металл на китайцах по толщине одинаковый с японцами и корейцами различия пока в качестве его обработки, она у китайских машин пока хуже поэтому на китайцах еще можно встретить ржавых жучков после зимы-решается самообработкой. При серьезных авариях 99% дешевле заменить эллемент чем править отчасти это связано с толщиной металла но это повторяю у всех современных машин так.

        Добавить комментарий:

        Вы можете авторизоваться на сайте через:
        GoogleVkontakteYandex