10.01.2011 г.
Geely MK купил в 2009 году, наездил за год примерно 35-40 т.км. относительно предыдущих своих машин (ВАЗ-11 и 14, я о них еще упомяну) это немного, бывало и по 60 тысяч накатывал.
Не буду ничего говорить в стиле «есть косячки, но вы посмотрите на цену», нигде!, ни о какой машине производители не пишут, «так как машина дешевая, она будет ломаться». Не я устанавливаю цену, поэтому если производитель продает автомобиль за 280000 рублей, то пускай он будет пустой, но основную свою функцию — ездить из А в Б, он должен выполнять в 99% случаев, пускай в нем будет только табуретка и руль, не важно!
Так вот Geely MK с этой задачей НЕ СПРАВИЛСЯ!. В первые три месяца ВСЕ работало и все было хорошо, но потом начались мелкие поломочки, которые мой мозг наотрез отказывался воспринимать, как поломки.
После ночной зимней стоянки перестала закрываться водительская дверь, вообще перестала. Я ее хлоп, а она открытая, я ее сильнее, все равно, я ее как на страх жигулях БААБАААХ, закрылась! Ё-мое, хорошо, что соседей не было, вот бы посмеялись над новой «ИНОМАРКОЙ».
На сервисе сказали, ВНИМАНИЕ!, — ПРОВИСЛА ДВЕРЬ! На трехмесячной машине ПРОВИСЛА ДВЕРЬ! Абасацца! Отрегулировали, взяли 400 рэ.
Не, я конечно все понимаю дефект и тп., но когда покупаешь «ИНОМАРКУ», то в ней таких проблем быть не должно, смысл тогда?
Цена на запчасти Geely MK — МАМА МОЯ! Случилось мне однажды по своей невнимательности припарковать машину под тополем, с которого вечером упала ветка и покоцала немного капот и много левое крыло, за капот взяли не много, так как там только маленькая вмятинка, а вот крыло надо менять — металл не тянется. Барабанная дробь.... с Вас 15 000 рублей... занавес.
Короче в Geely MK я разочаровался, она если и ушла от нашего автопрома, то только от семейства ВАЗа-2110-2115 и то только по салону, таже приора поинтересней будет.
Даже про то как она на трассе писать не чего — абсолютно ничего особенного. Короче Geely MK — машина без души, просто коробка с колесами не доставляющая радость от обладания.