Меню:
Последние материалы:
Новый кроссовер Lifan Pengfei первые фото

Фото нового кроссовера Lifan Pengfei просочились в интернет.

Новый кроссовер от бренда WEY

Появились первые эскизы будущего кроссовера от бренда WEY.

Начался выпуск российской версии Great Wall Hover H3 new — DW Hower H3

В Россию возвращается Great Wall Hover H3 new под новым именем.

Haval H8 и H9 получил дизельный двигатель и новую 8-ми ступенчатую АКПП

Для китайского рынка объявлены цены на обновленные модели Haval H8 и H

Chery показала рестайлинг Tiggo 5

На Шанхайском автосалоне компания Chery показала обновленную версию кр

WEY VV7 получит 2.0 литровый мотор и 7-ми ступенчатый робот

Некоторые подробности оснащения нового кроссовера WEY VV7.

Объявлена цена Foton Sauvana для России

В марте 2017 года компания Foton планирует начать продажу рамного внед

Полноприводный Changan CS95 в продаже с 1 марта

Продажи нового кроссовера Changan CS95 начнутся с 1 марта 2017 года.

Haval H6 впечатления после года владения

Автомобиль был куплен в начале 2016 года полноприводный на ручке пробе

Landwind E36 - китайский XRAY

В Китае появились первые фотографии нового кроссовера от компании Land

Популярные модели:
Geely MK - надежный и БЕЗОПАСНЫЙ автомобиль

18.01.2011 г.

Такссс, почитал тут отзывы о Geely MK и ужаснулся. Какие все таки люди внушаемые и не желающие смотреть на вещи объективно! Все как под копирку негодуют «КАААК! Она же опасная! Посмотри КРАШ-ТЕСТ!!!». Может это засланцы АвтоВАЗа? У самого уже год Geely MK машина отличная! Повторяю отличная! Кузов жесткий, проверял так. Вывесил на домкрате и попробовал открыть-закрыть двери все точно также как и на стоящей горизонтально машине легко и просто.

За год случались мелкие аварии, все пришлись на передок. Одна авария пришлась на правую часть. Водитель хотел проскочить налево прямо передо мной, разъехаться не успели я ему въехал в правый бок, там где крышка бензобака. У меня под замену правая фара, бампер целый немного вниз сошел с креплений + краска бампера, и у решетки радиатора треснул правый уголок.

Скорость была небольшая, около 40 км/ч + экстренное торможение. Так что скорость столкновения была наверно около 25-30 км/ч. Наверно можно было отделаться одним бампером, если бы я не пытался уйти вправо, а так получилось всего по чуть-чуть.

По страховке выплатили 10 000 рублей. Ремонт обошелся в 7 000 ± 700 рублей, при том что покупал оригинальные решетку и фару + покраска сколов, а деталь местами не красят, то покрасили все крыло отсюда и ценник.

Вторая авария случилась на трассе. С большегруза «сдуло» ледяную глыбу прямо мне в лобовуху. К счастью ехал один и кусок льда упал там где дворники на пластиковую фугушку, но стекло все равно задело... сильно. Стекло не пробило на трещина огромная.

Очково было в тот момент, сначала подумал что кого-то сбил. Под замену лобовое, погнулся капот, правый дворник, и там по мелочи пластиковые рюшки.

Капот купил весь на разборке, тамже дворники и лобовуху + по мелочи. По деньгам точно и не вспомню сколько вышло, но не как тут некоторые пишут, что за крыло мол под 30-ку отдал. Не больше 12 тысяч точно с покраской у меня вышло.

Я это все к чему, а к тому что металл на Geely MK нормальный. Ничуть не хуже чем на японских и на любых других современных машинах и с безопасностью все нормально. Специально на ютубе нашел видео с краш-тестом Geely MK, вставлю.

С качеством сборки все нормально. За год владения я менял только масло и фильтра, двигатель работает, подвеска комфортная, в салоне ничего не бренчит. На трассе бежит шустро.

Еще раз вернусь к краш тесту. Те кто в комментариях пишут мол, она получила 0 звезд в краш тестах и тд. и тп.
Вы путаете машины! 0 баллов в краш тесте получила Geely CK! А не MK.

Вот краш тест Geely MK:

Комментарии (2)

  1. Ренат 30 января 2011, 00:19 # 0
    Прицепить к ней шильдик от Хундай или Тоета. 99% скажут какая хорошая машина а если сказать что китайская то сразу «фу, оптика отстой» и тп. бредни. люди мыслят стереотипами, а не реальным положением дел. большинство кто говорит «китайские машины отс*ой» и тд., никогда не сидели в этих машинах а только слышали от друзей-друзей какие они эти машины плохие.
    Ну это относится не только к китайским автомобилям, а ко всему новому. Я еще помню времена когда наши «знатоки» хаяли переднеприводные автомобили, а теперь задний привод считается для многих «сложным и неудобным зимой».
    Сам конкретно этой машиной не владел, но много работал на различной китайской технике и теперь меня лично все эти «этоже китайская!» и тп. вопли вообще не трогают и другим советую поменьше обращать внимание.
    1. vlad 25 февраля 2011, 12:13 # 0
      Это кстати относится и к отечественным и ко многим иностранным машинам. В Интернете люди очень хотят казаться «Экспертами» а в обычной жизни видимо предъявить нечего. Тут же беспроигрышный вариант — хаешь отечественное и китайское тебя сразу все поддержат. Хвалишь иномарки (любые) тебя хвалят, ставят плюсики и тд. а реально на вещи посмотреть не хотят не могут. «Шильдики» правят миром.

    Добавить комментарий:

    Вы можете авторизоваться на сайте через:
    GoogleVkontakteYandex