03.06.2011 г.
Подменял друга (работает в такси), работал на его авто коим оказался Geely MK (когда он «это» хоть успел купить???). Мало того что внешность у этого !!!Г!!!или полное !Г! и если у обычных машин еще можно отличить там женская она или мужская, то Geely MK — это что-то непонятное и несуразное эти рубаные формы...короче полный АХТУНГ. Тут еще вон какой момент сразу всплыл в голове, ведь китайцы всегда (почти всегда чтоб не закливали) «заимствуют» дизайн у других производителей, так вот залез в нэт чтобы хоть посмотреть у кого китайцы скопировали этот Geely MK, КТО первый додумался выпустить такое убожество в производство.
Оказалось изначально это была одна из первых Toyota Corolla но чтобы убрать сходство (типа собственная разработка) китайцы ее изуродовали. Хотя ход правильный с одной-то стороны. Вот представьте скопировали китайцы Toyota Corolla на них Toyota подает в суд и там какие-нибудь проблемы у компании Geely возникают, а так посмотрев на Geely MK, компания Toyota будет сама всех уверять: «НЕТ! Что вы Geely MK это собственная разработка супер компании Geely, мы бы до такого совершенства не додумались, ЧТО ВЫ! ЧТО ВЫ! НИКОГДА, если Geely нам разрешит мы сами бы ее скопировали!!!» ))). Короче тактика компании понятна)). Уж если и дальше лить правду матку, то даже наши ведра внешне лучше смотрятся чем этот Geely MK.
Ладно с внешностью все ясно — полный абзац, значит салон то должен быть приличным....хрен там!!! Я даже был готов по другому взглянуть на внешность Geely MK после отсидки в салоне Geely MK. Нахер спидометры делать посередине??? И даже ладно сделали и сделали, !!!НО!!!! ПОСМОТРИТЕ ЧТО ОСТАЕТСЯ на торпеде за рулем!! — уродливое полукругрое пустое пространство!! Ну можно было там хоть часы сделать я не знаю)). Тем более что размещение приборки посередине ничем не оправдано! С дизайнерской (в этой машине это слово употреблять не уместно) точки зрения глупо, надо было сначала внешность машины делать нормальную, с эргономичной точки зрения тупо — восприимчивость информации это не улучшает а даже наоборот. Пластик на торпеде отстой кое где уже засален и вытерт, качество этого пластика дерьмовое.
По езде абсолютно ничего особенного обычный седан коих сейчас море и новых и б.у. Опятьже приценился в нэте и узнал что просят сейчас за новый Geely MK почти !!!400000!!! вротмненоги отдавать 400к.рублей за ЭТО, нахер надо! Вы что обалдели? Хорошо что хоть когда я на этом Гили ездил она не ломалась а то вообще непонятно как ее кто-то покупает!
-
Лёха64 11 ноября 2010, 23:13 # ↓ 0
В каком же авто интересно вы видели пластик лучшего качества за 350-400т.р??? пишем не знаем о чем? кстати приборка посередине есть у ниссан примьеры тойоты витц у ситроена я думаю люди поумней вас разрабатывали такую приборку, кстати у меня в пустом пространстве под рулем очень удобно располагался навигатор!ответить