Меню:
Последние материалы:
Новый кроссовер от бренда WEY

Появились первые эскизы будущего кроссовера от бренда WEY.

Начался выпуск российской версии Great Wall Hover H3 new — DW Hower H3

В Россию возвращается Great Wall Hover H3 new под новым именем.

Haval H8 и H9 получил дизельный двигатель и новую 8-ми ступенчатую АКПП

Для китайского рынка объявлены цены на обновленные модели Haval H8 и H

Chery показала рестайлинг Tiggo 5

На Шанхайском автосалоне компания Chery показала обновленную версию кр

WEY VV7 получит 2.0 литровый мотор и 7-ми ступенчатый робот

Некоторые подробности оснащения нового кроссовера WEY VV7.

Объявлена цена Foton Sauvana для России

В марте 2017 года компания Foton планирует начать продажу рамного внед

Полноприводный Changan CS95 в продаже с 1 марта

Продажи нового кроссовера Changan CS95 начнутся с 1 марта 2017 года.

Haval H6 впечатления после года владения

Автомобиль был куплен в начале 2016 года полноприводный на ручке пробе

Landwind E36 - китайский XRAY

В Китае появились первые фотографии нового кроссовера от компании Land

Haval тестирует новый мотор

Great Wall Motor тестирует кроссовер Haval H6 с новым турбированным дв

Популярные модели:
Great Wall Hover 2007 пробег 230 000 км

28.06.2011 г.

Мое почтение автовладельцы! Постараюсь написать в своем роде уникальный отчет по эксплуатации Great Wall Hover 2007 года, пробежавшего более 230 000км. Понимаю что владельцы праворульных японок 1989 года имеющие скрученный пробег под 10000000км меня засмеют и не впишут цифру 230 000 км по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ и БЕЗДОРОЖЬЮ в список заслуг китайского джипа но я считаю что для китайской машины образца 2007 года результат отличный.

1.    Немного истории покупки.

Купил как первый джип как вторую машину, первая Ford S-MAX дизель и естественно пересаживаться на легковушку не хотелось. Из недорогого либо ssangyong kyron либо hover. Ssangyong нравится но с запчастями хуже дела обстоят, тем более двигатель от мерседеса и если искать аналоги по движку это встанет в $. Hover понравился внешне, внутри 100% Axiom. Купил около 650 000 рублей в максимальной комплектации. С гарантии сразу не снимал, снял после 3-го ТО. Покупка вышла очень прозаично и никаких метаний и причитаний что это китаец не было, деньги не те чтобы ждать 100% качества и крокодиловой кожи.

2.    Первые 10 000 км пробега.

Обкатка, проблем замечено не было. Эксплуатация на период обкатки - дом-работа. Затем первое ТО где замена масла регулировка задних дверей и полный антикор перед зимой. Полным приводом толком не пользовался, пару раз включил проверить и все.

После схода предпродажной подготовки заметил из недочетов:

-    Посадка не слишком удобная, ноги затекают. Приноровился.
-    На холодную небольшая дрожь в руль все же отдавала.
-    Штатная магнитола на отрез отказывалась читать MP3.
-    Проблема с иммобилайзером, и как итог неустойчивый старт на горячюю.

3.    30 000 км.

Однажды заводя морозным утром загудет ГУР. Не придал этому значения ведь на улице -32 и это вроде как нормально. А во время крутого разворота при повороте руля слышался небольшой стук в определенном положении похоже на люфт в рулевой рейке. Провел эксперимент, на ровной дороге немного вывернул колеса и начал трогаться, по идее машина должна выйти на прямую траекторию, но руль только немного вернулся в свое стандартное положение и замер, колеса остались немного повернуты в лево, если помочь руками то все нормально, ощущение как немного заедает руль. Дело оказалось в окислении шарнирчика в рулевой рейке я его побрызгал ведешкой и смазал литолом проблема исчезла это была проблема первых ховеров.

4.    50 000 км.

После зимы решился на первый дальний рейс в Анапу с друзьями 2000 км в одну сторону. Думали давно но у все отечественные авто и все очковали, а на дизельном S-Max не хотел ехать потому как дизель там на югах неизвестный. Погнали на hover. В четвером разместились без проблем. Вещей брали не много но багажник был забит. На трассе машина ведет себя хорошо, средний расход бензина 14 литров при скорости 120 км/ч. На подъемах при скорости 120 на 5-ой передачи ощутимо подседает и к концу подъема если не переключать на понижающую приходишь со скоростью 90-95 км/ч. Когда до Анапы оставалось около 80 км. машина начала греться. На скорости еще более менее а вот буквально остановишься на минуту на холостых температура ползет вверх, визуально проблем не видно было, подтеков антифриза не было. Ну чё делать поехали, кое как добрались. Начал разбираться – не включался вентилятор, почистил контакты не помогло, скинул клеммы на ночь, а утром все заработало. Я тогда немного подсел даже, думаю сейчас встанем в 2000 км от дома и привет. Когда двинулись назад опять начались проблемы с вентилятором и опять стрелка к красному сектору подбиралась. По приезду домой был заменен термостат и слит-залит новый антифриз, починил.

5.    90 000 км.

К 90 000 км начались проблемы с подвеской. Заменил все стойки, амортизаторы, рычаги, тормозные колодки, суппорта. Колодки поменял для профилактики, старые были еще нормальные. Загудела коробка на третьей передаче. Коробка видимо подсела из за частого кручения на пониженных передачах, но машина не дергается и на движении этот свист-гул не влияет. На перетряску подвески потратил около 50 000 рублей, зато машина стала как новенькая все покупал оригинальное поэтому вышла такая сумма.

6.    140 000 км.

Заменил опять стойки. При включении полного привода появился сначала гул а потом удар. Не включалась так называемая шайтан машина (отвечает за включение полного привода). Опять начала греться, заменил 3 термостата и несколько раз менял антифриз – результат ноль. Поехал к мастерам, располовинили – пробита прокладка ГЦБ еще чутка и клин гидроудар словил бы. Ремонт вроде около 7 000 рублей вышел. Начались пляски с электрикой. Заметил не ладное когда приемник перестал запоминать радиостанции как будто клеммы на аккумуляторе отключаешь, а потом аккумулятор стал сам разряжаться. Отдал официалам потому как никто браться не хотел, починили и ничего не сказали что было то. Сказали «масса плохая была» Ага! И взяли за 14 000 рублей, за плохую массу берут по меньше.

7.    200 000 км.

Зимой беда! Раньше проблем с заводкой до -30 не было, а зимой 2010 просто ахтунг. Сначала купил новый аккумулятор, в первые два дня с трудом но на последнем прокруте схватывал а потом недозаряжается и на утро ноль эмоций. Купил зарядку за 1500 рублей и ставил на ночь на зарядку тогда заводился. Поменял масло на 5W/40 свечи все равно что то не так, ведь раньше нормально было. Проблема ушла вместе с зимой.

8.    230 000 км.

Вернулась проблема с заводом. Машина заводилась но надо было крутить стартером секунды 5, затем троение движка минуту и ровная работа. Думал бензонасос оказалось прогорел клапан на 3м цилиндре. Сейчас поеду в сервис узнавать что там по деньгам заменить. Не сказать чтобы я рвал машину но после 100 000 км ездил иногда слишком нагружая машину.

После 220 000 я уже вторым чувством начинаю ощущать естественный износ всех механизмов и тут либо капитальный ремонт всего или ездить пока не сломается.

Комментарии (0)

    Добавить комментарий:

    Вы можете авторизоваться на сайте через:
    GoogleVkontakteYandex