Great Wall Hover H3 New (Грейт Волл Ховер Н3 нью) — рестайлинг Hover H3 или новый ховер н3 new 2014 с турбомотором. Хотя в России рестайлинговая версия популярного рамного внедорожника появилась лишь в 2014 году, в самом Китае был Great Wall Hover H5 GKC, первое упоминание о котором датируется еще 2011 годом и имеет аналогичный дизайн.
Что касается Hover H3 New, то отличий на самом деле не так много как ожидалось. Изменения коснулись прежде всего внешности, массивная хромированная решетка радиатора придает автомобилю агрессивность, но лишает его возможности форсировать бездорожье, потому что это грозит испортить весь лоск и блеск этой заметной части экстерьера.
Салон претерпел изменения, теперь это нечто среднее между оригинальным салоном от Isuzu Axiom и салоном от H5. Материалы отделки подогнаны хорошо, асимметрии не наблюдается, но качество самих материалов среднее, но немного лучше чем у обычного салона Hover H3. Сразу бросается в глаза большой жидкокристаллический экран с функциями управления мультимедиа, в том числе навигацией и выводом изображения с камер заднего вида. Хотя Hover H3 New вышел позднее Hover H5, в линейке автомобилей сохранена субординация и рестайлинг H3 не получит опций старшей модели.
В H3 new НЕ будет: круиз контроля, датчиков давления в шинах, автоматической коробки передач.
Но самым главным достоинством Great Wall Hover H3 New состоит в том, что это первый рамный внедорожник этой марки, который наконец-то пополнился новым турбомоторм Mitsubishi 4G63S4T объемом 2.0 литра и мощностью 180 л.с. с крутящим моментом 250 Н*м. Знатоки могли заметить, что данный мотор устанавливался на Mitsubishi Lancer Evo. Помимо этого мотора будет доступен и привычный атмосферный двигатель объемом 2.0 литра и мощностью 115 л.с. крутящим моментом 175 Н*м.
В целом рестайлинг ховер н3 нью не только вдохнул в модель новую жизнь измененным внешним видом, но и вывел рамный внедорожник на новый технический уровень добавив турбомотор.
- Цена Great Wall Hover H3 new от 885 000 рублей.
Общая информация | |
Кузов: | |
Количество дверей: | |
Сборка модели: | |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость, км/ч.: | |
Разгон до 100 км/ч, с.: | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный: | |
Двигатель | |
Модель двигателя: | |
Объем двигателя, см3: | |
Тип двигателя: | |
Марка топлива: | |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин.: | |
Мощность, л.с.: | |
Количество цилиндров: | |
Число клапанов: | |
Трансмиссия | |
Тип трансмиссии: | |
Количество передач: | |
Тип привода: | |
Размеры | |
Длина автомобиля (мм.): | |
Ширина автомобиля (мм.): | |
Высота автомобиля (мм.): | |
Колесная база (мм.): | |
Клиренс (мм.): | |
Размер колес: | |
Объем и масса | |
Объем багажника, л.: | |
Объем топливного бака, л.: | |
Полная масса, кг.: | |
Снаряженная масса, кг.: | |
Подвеска и тормоза | |
Тип передней подвески: | |
Тип задней подвески: | |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: |
![]() |
21.03.2014 г. Первые автомобили Great Wall липецкой сб... |
Автомобили Great Wall теперь будут собираться в России.... | |
![]() |
15.11.2015 г. Отзыв о моем первом китайском джипе Hove... |
Расскажу немного о своем первом джипе Ховере Н3 нью.... | |
![]() |
06.10.2014 г. Мой Hover H3 new - мотор слабый, цена за... |
Турбо версии Hover H3 new еще нет в продаже и цена у нее за ... | |
![]() |
18.04.2014 г. Отличия Hover H3 new от Hover H3... |
Отличия рестайлинга Great Wall Hover H3 new от простого Hove... | |
Стоит ли брать Hover H3 new турбо?...
Подумал поменять свой Hover H5 на Hover H3 с турбиной. Подск...-
Tesla 26 апреля 2014, 09:40 # ↓ 0
Ну вот наконец появился нормальный двигатель для 2х тонн вера! А то заколебали двигло от газонокосилки ставить, очень жду тест драйва хочу попробовать как он с турбиной идет! Новый дизайн мне лично не понравился, салончик может немного приятнее стал. Лучше вернули самый первый ховер и добавили в него этот салон и двигатель и было бы классно.ответить -
Зуев 25 апреля 2014, 13:18 # ↓ 0
Не пойму я людей купивших китайские машины ведь они не так и дешевы если разобраться, а посчитать стоимость с допами так иногда и дороже выходит. У нас люди одно не могут понять, что цена ниже становится не столько от объема производства сколько от проданного объема! А если китайские заводы наклепали миллион машин, а купили их только 100 тысяч ну и куда остальные пойдут? Китайца себе в убыток не работают так что главное спрос, а его нет отсюда и не могут китайцы конкурировать, для этого нужна репутация которой у китайских машин нет. А Hover H3 New за 800 тысяч увольте и в страшных снах никогда не возьму.ответить -
Димчик 17 мая 2014, 09:59 # ↓ 0
У меня был H3. Соглашусь с автором про слабый мотор. Действительно его хватало только чтобы передвигать тяжелую машину, но чтобы уверенно обгонять приходилось крутить мотор до такого, что в салоне люди думали мы уже взлетаем. Хорошо что китайцы теперь поставили турбо, теперь это будет просто шикарный авто и цена я посмотрел не на много поднялась.ответить -
Алексей 06 июня 2014, 06:40 # ↓ 0
Да нет цена то как раз поднялась. 775 рублей стоит минималка с новым салоном а двигатель там старый 120 лошадок, а за турбо придется доплатить около соточки сверху помоему. Я вот думаю только смысл? Можно спокойно на стандартный мотор впихнуть аналогичную турбину и радоваться, ведь моторы ничем не отличаются кроме наличия у одного турбины, ну максимум еще перепрошиться придется в все. Думаю намного выгодней будет так поступить.ответить -
Денчик 21 октября 2014, 03:00 # ↓ 0
Был на тесте турбо версии и знаете что- такого ховера я еще не видел! Динамика с турбиной просто супер после 113 сильника (спецом потом на 113 сильном проехался)). Турбояма присутствует, но незначительна, не такая как была на Н5 с автоматом. Зато подхват после примерно 1800 идет заметный (не могу сказать что сильно вжимает), особенно на таком крупном автомобиле. Такое чувство что едешь на танке). Ну а внешность конечно на любителя и не подойдет рыболовам и охотникам, потому что велик риск оставить в лесу красивый новый бамперок( Перемудрили китайцы с дизайном и позабыли что это рамник в первую очередь!ответить -
Сергей Илларионов 14 декабря 2014, 22:09 # ↓ 0
Это уже рамный кроссовер( Последний настоящий ХОВЕР это Н5 с дизелем и механикой! С автоматом просто нелепая машина получилась, а турбина ну хрен знает для трассы наверно поможет, но вопрос сколько она проживет на 2х тонном автомобиле при постоянном разгоне?ответить