Меню:
Последние материалы:
Новый кроссовер Lifan Pengfei первые фото

Фото нового кроссовера Lifan Pengfei просочились в интернет.

Новый кроссовер от бренда WEY

Появились первые эскизы будущего кроссовера от бренда WEY.

Начался выпуск российской версии Great Wall Hover H3 new — DW Hower H3

В Россию возвращается Great Wall Hover H3 new под новым именем.

Haval H8 и H9 получил дизельный двигатель и новую 8-ми ступенчатую АКПП

Для китайского рынка объявлены цены на обновленные модели Haval H8 и H

Chery показала рестайлинг Tiggo 5

На Шанхайском автосалоне компания Chery показала обновленную версию кр

WEY VV7 получит 2.0 литровый мотор и 7-ми ступенчатый робот

Некоторые подробности оснащения нового кроссовера WEY VV7.

Объявлена цена Foton Sauvana для России

В марте 2017 года компания Foton планирует начать продажу рамного внед

Полноприводный Changan CS95 в продаже с 1 марта

Продажи нового кроссовера Changan CS95 начнутся с 1 марта 2017 года.

Haval H6 впечатления после года владения

Автомобиль был куплен в начале 2016 года полноприводный на ручке пробе

Landwind E36 - китайский XRAY

В Китае появились первые фотографии нового кроссовера от компании Land

Популярные модели:
Great Wall Hover H3 обертка хороша

20.12.2010 г.

Здравствуйте!

Перед вами фанат внедорожников и автомобилей, с 1998 года являюсь завсегдаем слетов различных походов, короче турист-автомобилист.

В моем гараже: Армейский УАЗ 1988 года, НИВА, новая ШЕВИ-Нива (служебная), и новичок — Great Wall Hover H3.

Покупался чисто для езды по легкому бездорожью — зимний город и дачка летом. Hover самый современный и навароченный автомобиль в моем автопарке.

Что нравится:

  • Внешний вид. Красивый и солидный.
  • Оснащенность всякими функциями, которые еще и работают.
  • Мягкость хода.
  • Просторный салон.

Не нравится:

1. Так как по большей части езжу на служебной ниве, то после двух недель полностью отвыкаешь от настроек коробки, сцепления и тд. Ну это конечно не вида ховера, но так для себя отметил.

2. Двигатель задушен этими новыми экологическими нормами! Ну куда там ЕВРО-4 (или 3 не помню), когда масса 2 тонны и движек бензиновый 2.0 литра, несерьезно. Поэтому и расход топлива — если едешь на трассе, то можно в 9.5 литров уложиться, а если в городе с постоянными ускорениями, то легко и все 16 литров можно сделать, ну не хватает мощи для такой массы. По моему мнению на Ховер надо ставить двигатель минимум 3.0, либо доработанный 2.4, но не как не 2.0 — это смех.

3. Ход мягкий, но вот когда дорога грунтовая, вот тут начинается родео, попрыгаешь вдоволь. Выхода из этой ситуации вижу два: Либо спустить немного колеса, либо ехать быстрее, как говориться: «Больше скорость, меньше ям!».

4. Для бездорожья салонный вариант Ховера не подходит, так засадить его и с друзьями посмеяться пойдет, а чтобы проехать действительно на бездорожье нужен подготовленный УАЗ или НИВА, Hover слишком тяжелый.

5. Иногда шумит коробка передач, особенно когда долго едешь в натяг.

Резюмируя все выше сказанное...

Hover H3 — автомобиль кто хочет иностранный джип «как тоёта», но при этом за недорого. Первая эйфория пройдет через месяц-два, особенно если до этого у вас уже был джип. Все таки еще встречаются такие моменты ... как их описать-то?

Ну когда охота разместить много всякой электроники, но о ее надежности, вписании ее в дизайн думать не охота. Та же история и с Ховером — выглядит шикарно, но вот салон отстает, как будто китайцы думали — салон с наружи не видно, зачем его делать красивым?!

Если оценить Hover H3 по 10 бальной шкале, то поставлю пожалуй 5 (за внешний вид и оснащение), а вот за исполнение того, что скрыто от глаз, вычитаю 5 баллов.

Всем удачи.

Комментарии (0)

    Добавить комментарий:

    Вы можете авторизоваться на сайте через:
    GoogleVkontakteYandex