20.12.2010 г.
Здравствуйте!
Перед вами фанат внедорожников и автомобилей, с 1998 года являюсь завсегдаем слетов различных походов, короче турист-автомобилист.
В моем гараже: Армейский УАЗ 1988 года, НИВА, новая ШЕВИ-Нива (служебная), и новичок — Great Wall Hover H3.
Покупался чисто для езды по легкому бездорожью — зимний город и дачка летом. Hover самый современный и навароченный автомобиль в моем автопарке.
Что нравится:
- Внешний вид. Красивый и солидный.
- Оснащенность всякими функциями, которые еще и работают.
- Мягкость хода.
- Просторный салон.
Не нравится:
1. Так как по большей части езжу на служебной ниве, то после двух недель полностью отвыкаешь от настроек коробки, сцепления и тд. Ну это конечно не вида ховера, но так для себя отметил.
2. Двигатель задушен этими новыми экологическими нормами! Ну куда там ЕВРО-4 (или 3 не помню), когда масса 2 тонны и движек бензиновый 2.0 литра, несерьезно. Поэтому и расход топлива — если едешь на трассе, то можно в 9.5 литров уложиться, а если в городе с постоянными ускорениями, то легко и все 16 литров можно сделать, ну не хватает мощи для такой массы. По моему мнению на Ховер надо ставить двигатель минимум 3.0, либо доработанный 2.4, но не как не 2.0 — это смех.
3. Ход мягкий, но вот когда дорога грунтовая, вот тут начинается родео, попрыгаешь вдоволь. Выхода из этой ситуации вижу два: Либо спустить немного колеса, либо ехать быстрее, как говориться: «Больше скорость, меньше ям!».
4. Для бездорожья салонный вариант Ховера не подходит, так засадить его и с друзьями посмеяться пойдет, а чтобы проехать действительно на бездорожье нужен подготовленный УАЗ или НИВА, Hover слишком тяжелый.
5. Иногда шумит коробка передач, особенно когда долго едешь в натяг.
Резюмируя все выше сказанное...
Hover H3 — автомобиль кто хочет иностранный джип «как тоёта», но при этом за недорого. Первая эйфория пройдет через месяц-два, особенно если до этого у вас уже был джип. Все таки еще встречаются такие моменты ... как их описать-то?
Ну когда охота разместить много всякой электроники, но о ее надежности, вписании ее в дизайн думать не охота. Та же история и с Ховером — выглядит шикарно, но вот салон отстает, как будто китайцы думали — салон с наружи не видно, зачем его делать красивым?!
Если оценить Hover H3 по 10 бальной шкале, то поставлю пожалуй 5 (за внешний вид и оснащение), а вот за исполнение того, что скрыто от глаз, вычитаю 5 баллов.
Всем удачи.