25.09.2011 г.
Ура товарищи! Я купил все таки дизельного Hover H5! На эту машину обратил внимание после покупки другом H3-го и мне он запал в душу с его ценой до 700 рублей.
Я правда ждал автоматного H5 примерно за цену до 700 рублей, увы китайцы цену подняли до 860. Машина нравится очень. Уже съездил к родственникам и прошел в Нижнем первое ТО.
Поменяли масло, фильтра, по просьбе сделали диагностику все ОК. На автомате никогда прежде не ездил и представление было смутное о его работе. Сейчас уже отвыкаю от механики. Когда трогаешься с места авто немного тупит пол секунды потом едет. На сервисе сказали это обкаточный режим в компьютере и в дальнейшем должно исчезнуть. Говорят притираются детали. На улице слышно как работает дизель, тракторный звук присутствует.
В салоне тихо, приборная панель не воняет и не скрипит. В городе песня, на трассе тоже приемлемо. Динамика устраивает. Надо опробовать будет круиз контроль. В сборке никаких недочетов не обнаружил.
Ценник конечно великоват для китайцев. Ему бы цену как на H3 была бы бомба. Хотя если прикинуть сколько стоят японочки то и нормально.
Всем удачи.
-
Илья 28 сентября 2011, 17:28 # ↓ 0
А почему так дорого? Я в Москве приобрёл за 825 тыс. руб. у официального дилера на Обручева 23. Машинка радует. Расход по городу 11-12 литров на сотню, а по трассе около 8. Звук в салоне был пока «жидкие» подкрылки не намазал (5 кг ушло) и шумоизоляцию делать не пришлось. Провал динамики между 750 и 2000 оборотов огорчает, но «волшебный пендаль» и разгон после 2000 радует. Приловчился быстро, держу обороты около 2000 и проблем нет. Очень хорошо разгоняется с 70-80 км/ч до 120-130 (обгоны на трассе можно уверенно выполнять). Салон очень пристойно сделан, музыка понравилась, мультимедиа пока не разобрался. Реально полезная вещь камера заднего вида — изображение выдаётся на монитор мультимедиа, хорошо всё видно. По сборке потребовалась регулировка дверей — зазоры, но сделали за час, ещё до того как оплатил и оформил документы. Относительно ценника, думаю, что машина подорожает в ближайшее время, конкуренты с АКПП и дизелем все дороже миллиона. Успехов!ответить -
Дмитрий 20 октября 2011, 10:00 # ↓ 0
Я тоже брал в ИРИТО в москве за 825тыров, там же пригрузился допоборудованием на палтос без установки. Машинка вобщем радует, но по сборке появились вопросы: правая передняя дверь просела на5мм, на правом колесе ручника нет, держит только левым, свет не отрегулирован(светит в лево), на правой задней двери молдинг плохо приклеен(отлип на треть), но всё обещали исправить на первом ТО. Хотя живу в Лен. обл. Питерские обещали полное гарантийное обслуживание.Хоть и говорят что собирают под жестким контролем китайцев, но русских спецов не переделаешь! Круизконтроль пробовал включать на ходу — не получилось, пока не знаю почему, но думаю надо почитать. Касательно ценника, конкурентов у них нет по этому что будет с ценой остается только гадать.ответить -
Виктор 25 октября 2011, 09:04 # ↓ 0
Круиз работает нормально. Нужно к кнопке круиз дополнительно нажать кнопку Set. Но в инструкции нет описания автоматической коробки и турбодизеляответить -
Леонид 21 марта 2012, 12:12 # ↓ 0
проехал пока 2600км притензий нет одно удовольствие! пробовал везде город.траса.снег.лёд.грязь.небольшой минус основной задний привод пока передний подключается зад уже заносит.ответить