Меню:
Последние материалы:
Новый кроссовер от бренда WEY

Появились первые эскизы будущего кроссовера от бренда WEY.

Начался выпуск российской версии Great Wall Hover H3 new — DW Hower H3

В Россию возвращается Great Wall Hover H3 new под новым именем.

Haval H8 и H9 получил дизельный двигатель и новую 8-ми ступенчатую АКПП

Для китайского рынка объявлены цены на обновленные модели Haval H8 и H

Chery показала рестайлинг Tiggo 5

На Шанхайском автосалоне компания Chery показала обновленную версию кр

WEY VV7 получит 2.0 литровый мотор и 7-ми ступенчатый робот

Некоторые подробности оснащения нового кроссовера WEY VV7.

Объявлена цена Foton Sauvana для России

В марте 2017 года компания Foton планирует начать продажу рамного внед

Полноприводный Changan CS95 в продаже с 1 марта

Продажи нового кроссовера Changan CS95 начнутся с 1 марта 2017 года.

Haval H6 впечатления после года владения

Автомобиль был куплен в начале 2016 года полноприводный на ручке пробе

Landwind E36 - китайский XRAY

В Китае появились первые фотографии нового кроссовера от компании Land

Haval тестирует новый мотор

Great Wall Motor тестирует кроссовер Haval H6 с новым турбированным дв

Популярные модели:
Great Wall Hover H6 (Грейт Волл Ховер Н6)

Great Wall Hover H6 (Грейт Волл Ховер Н6) (в Китае имеет обозначение Haval H6) — новая модель компании Great Wall впервые появилась в 2012 году. Great Wall Hover H6 кардинально отличается от своих предшественников. Внешне машина переработана практически полностью и приняла черты обычного городского кроссовера.

Конечно во внешности прослеживаются некоторый заимствования от других автомобилей, например задние фары, крышка багажника многим напоминают автомобиль Volkswagen Tiguan. Да и если приглядеться, то можно узнать сходство с Volkswagen Tiguan и в других частях Hover H6.

Гланая особенность заключается в том, что H6-й перестал быть рамным внедорожником, конструкция Hover H6 имеет несущий кузов, такая тенденция сейчас встречается у многих автопроизводителей.

Однако в этом решении есть положительный момент — он стал легче своих предшественников, что должно положительно сказаться на динамике, с которой у предыдущих моделей Hover были определенные проблемы.

Помимо внешности и кузова изменилась и начинка. На Hover H6 устанавливают бензиновые двигатели объемом 2,4 литра мощностью 164 л. с., 1.5 литровый турбо двигатель собственной разработки, а также дизельные версии с мотором 2.0 литра мощностью 150 л. с. Естественно есть версии как с механической 5-ти ступенчатой коробкой передач, так и с автоматической.

Как обычно комплектация очень богатая, вопрос только цены. Цена Great Wall Hover H6 в минимальной комплектации начинается с 700 000 рублей. Hover H6 должен составить конкуренцию японским Toyota RAV4, Honda CR-V, китайскому Chery Tiggo и другим автомобилям подобного класса.

Цены на Great Wall Hover H6:

Бензиновый двигатель 1.5 тубро:

Hover H6 4*2 TURBO Standard — от 699 000 рублей;

Бензиновый двигатель 2.4:

Hover H6 4*2 MT Standard — от 834 000 рублей;
Hover H6 4*2 MT Elite — от 869 000 рублей;
Hover H6 4*2 AT Standard — от 899 000 рублей;
Hover H6 4*2 AT Elite — от 937 000 рублей;

Турбодизель 2.0:

Hover H6 TD 4*2 MT Standard — от 899 000 рублей;
Hover H6 TD 4*2 MT Elite — от 925 000 рублей;
Hover H6 TD 4*4 MT Standatd — от 946 000 рублей;
Hover H6 TD 4*4 MT Elite — от 976 000 рублей.

Презентация Great Wall Hover H6:

Дополнительная информация о Great Wall Hover H6 (Грейт Волл Ховер Н6):

Общая информация
Кузов:
Количество дверей:
Сборка модели:
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч.:
Разгон до 100 км/ч, с.:
Расход топлива, л город / трасса / смешанный:
Двигатель
Модель двигателя:
Объем двигателя, см3:
Тип двигателя:
Марка топлива:
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин.:
Мощность, л.с.:
Количество цилиндров:
Число клапанов:
Трансмиссия
Тип трансмиссии:
Количество передач:
Тип привода:
Размеры
Длина автомобиля (мм.):
Ширина автомобиля (мм.):
Высота автомобиля (мм.):
Колесная база (мм.):
Клиренс (мм.):
Размер колес:
Объем и масса
Объем багажника, л.:
Объем топливного бака, л.:
Полная масса, кг.:
Снаряженная масса, кг.:
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески:
Тип задней подвески:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Новости

Первые автомобили Great Wall липецкой сборки сойдут к концу года

Подробнее

21.03.2014 г.

Первые автомобили Great Wall липецкой сб...

Автомобили Great Wall теперь будут собираться в России....

Отзывы

Владение Hover H6

Подробнее

02.02.2017 г.

Владение Hover H6...

Долгим морозным вечером решил написать пару слов о своем авт...

Hover H6 2013 г.в. отзыв

Подробнее

07.10.2016 г.

Hover H6 2013 г.в. отзыв...

Опишу только свои впечатления о машине почти за три года езд...

Все материалы

Тест-Драйв

Тест драйв Great Wall Hover H6

Подробнее

11.02.2014 г.

Тест драйв Great Wall Hover H6...

Тест драйв кроссовера Great Wall Hover H6....

Сравнение с другими марками автомобилей
Краш тест

Краш тест Great Wall Hover H6

Подробнее

05.01.2014 г.

Краш тест Great Wall Hover H6...

Краш тест Great Wall Hover H6 по методике C-NCAP. В этой вер...

Array
(
    [typeOfJoin] => left
    [includeThumbs] => 120x90
    [includeOriginal] => 
    [plPrefix] => 
    [maxLimit] => 100
    [page] => 1
    [pageVarKey] => page
    [pageLimit] => 5
    [element] => ms2GalleryResources
    [pageNavVar] => page.nav
    [pageCountVar] => pageCount
    [pageLinkScheme] => 
    [tplPage] => @INLINE <li><a href="[[+href]]">[[+pageNo]]</a></li>
    [tplPageWrapper] => @INLINE <div class="pagination"><ul class="pagination">[[+first]][[+prev]][[+pages]][[+next]][[+last]]</ul></div>
    [tplPageActive] => @INLINE <li class="active"><a href="[[+href]]">[[+pageNo]]</a></li>
    [tplPageFirst] => @INLINE <li class="control"><a href="[[+href]]">[[%pdopage_first]]</a></li>
    [tplPageLast] => @INLINE <li class="control"><a href="[[+href]]">[[%pdopage_last]]</a></li>
    [tplPagePrev] => @INLINE <li class="control"><a href="[[+href]]">&laquo;</a></li>
    [tplPageNext] => @INLINE <li class="control"><a href="[[+href]]">&raquo;</a></li>
    [tplPageSkip] => @INLINE <li class="disabled"><span>...</span></li>
    [tplPageFirstEmpty] => @INLINE <li class="disabled"><span>[[%pdopage_first]]</span></li>
    [tplPageLastEmpty] => @INLINE <li class="disabled"><span>[[%pdopage_last]]</span></li>
    [tplPagePrevEmpty] => @INLINE <li class="disabled"><span>&laquo;</span></li>
    [tplPageNextEmpty] => @INLINE <li class="disabled"><span>&raquo;</span></li>
    [cache] => 
    [cacheTime] => 3600
    [cacheAnonymous] => 
    [ajax] => 
    [ajaxMode] => 
    [ajaxElemWrapper] => #pdopage
    [ajaxElemRows] => #pdopage .rows
    [ajaxElemPagination] => #pdopage .pagination
    [ajaxElemLink] => #pdopage .pagination a
    [ajaxElemMore] => #pdopage .btn-more
    [ajaxTplMore] => @INLINE <button class="btn btn-default btn-more">[[%pdopage_more]]</button>
    [ajaxHistory] => 
    [setMeta] => 1
    [strictMode] => 1
    [request] => Array
        (
            [q] => great-wall-hover-h6.html
        )

    [groupby] => modResource.id
    [leftJoin] => [{"class":"msResourceFile","alias":"120x90","on":"`120x90`.`resource_id` = `modResource`.`id` AND`120x90`.`parent` != 0 AND`120x90`.`path` LIKE '%\/120x90\/' AND`120x90`.`active` = 1 AND`120x90`.`rank` = 0"}]
    [id] => 1336
    [type] => document
    [contentType] => text/html
    [pagetitle] => Краш тест Haval H9
    [longtitle] => Краш тест Haval H9
    [description] => 
    [alias] => krash-test-haval-h9
    [link_attributes] => 
    [published] => 1
    [pub_date] => 0
    [unpub_date] => 0
    [parent] => 1335
    [isfolder] => 0
    [introtext] => 
    [richtext] => 1
    [template] => 9
    [menuindex] => 0
    [searchable] => 1
    [cacheable] => 1
    [createdby] => 1
    [createdon] => 1475296230
    [editedby] => 1
    [editedon] => 1475296706
    [deleted] => 0
    [deletedon] => 0
    [deletedby] => 0
    [publishedon] => 1388922180
    [publishedby] => 1
    [menutitle] => 
    [donthit] => 0
    [privateweb] => 0
    [privatemgr] => 0
    [content_dispo] => 0
    [hidemenu] => 0
    [class_key] => modDocument
    [context_key] => web
    [content_type] => 1
    [uri] => krash-test-haval-h9.html
    [uri_override] => 0
    [hide_children_in_tree] => 0
    [show_in_tree] => 1
    [properties] => Array
        (
            [ms2gallery] => Array
                (
                    [media_source] => 4
                )

            [autoredirector] => Array
                (
                    [old_uri] => krash-test-haval-h9.html
                )

        )

    [120x90] => /assets/images/resources/1336/120x90/haval-h9-crash.jpg
    [120x90.name] => haval_h9_crash
    [120x90.description] => 
    [120x90.createdon] => 2016-10-01 08:32:59
    [120x90.createdby] => 1
    [120x90.properties] => Array
        (
            [size] => 4184
            [width] => 120
            [height] => 90
            [bits] => 8
            [mime] => image/jpeg
        )

    [120x90.alt] => 
    [120x90.add] => 
    [tv.keywords] => great wall hover h6, грейт волл ховер н6, краш тест
    [idx] => 2
    [link] => 
)
Вопрос-Ответ

14.04.2014 г.

Ховер н6 стук в подвеске...

У моего ховер н6 стук в подвеске. Стук в основном глухой и в...

Все материалы

Комментарии (25)

  1. Лицемер 05 ноября 2011, 22:08 # 0
    Ждем ховера н6-ого очень очень. 164 лошади для 1.5 тонн это должно быть около 12 секунд, а дизель 150 лошадей для этой массы это ОЧЕНЬ супер!!! Если максималка будет до 800000 — край 900000 возьму с автоматом! СУПЕР! КИТАЙ ТЫ ЛУЧШИЙ!!!
    1. Марковка 06 ноября 2011, 23:04 # 0
      Ну и правильно что GW отказался от рамы — ненужный вес для мотора в бездорожье лезли далеко не все. Общее с VW tiguan только плюс. Правильно сказали теперь дело за китайскими инженерами! Какой они для россиян движек воткнут?! Дизель не хочу, хочу неовощную зажигалку!!!
      1. }{ряк 07 ноября 2011, 09:30 # 0
        Если китаезы до конца года начнут продавать H6 можно вписывать GW в список иномарок, а не разделять на ино и китайские. А вот обруссевшие китайцы Chery (ТагаЗ), а также китайцы Haima, BYD и прочие пока покупать рановато! BYD хорошо начал да сдулся, Haima набирает но до популярности Hovera всем им далеко. А секрет успеха в России же прост как три копейки. Надо взять и сделать солидный большой автомобиль за нормальные деньги и все, так и поступил GW молодцы! Другим компаниям китайским подскажу идею надо делать Дизайн типа нового актиона, vw amarok только в обычном кузове и все будет ОК. Правда дилерскую сеть надо развивать еще конечно (даже GW в этом направлении еще надо активно двигаться).
        1. Алексей 07 ноября 2011, 09:40 # 0
          С нашими пошлинами на нормальную цену рассчитывать не надо. С виду вроде ничего выглядит, поглядим. Кстати узнал что в самом китае H6го не особо жалуют.
          1. hover h6 08 ноября 2011, 05:22 # 0
            Мне нравится ховер н6, ждем его в России с нормальным дизелем.
            1. Борис 10 ноября 2011, 12:36 # 0
              Пародия на машину, копия причем плохая. Никогда не пойму людей покупающих эти китайские ведра. Если денег нет лучше купить Б/У тоету, ниссан, да хендай наконец и будете ездить и не знать о поломках и продадите только от того что надоест ездить на одной машине 10 лет. Японцы признанные лидеры по надежности, комфорту и краш тесты у всех 4 звезды минимум. А это развалится через год в лучшем случае и не продадите ее никому никогда. Не могу себе представит ситуацию чтобы в трезвой памяти купить себе китайскую недомашину! Да простят меня китаяводы с их баснями о надежности своих китайавто НЕ ВЕРЮЮЮЮ! Наверняка мой комент затрут, правда глаза колет.
              1. Борис 11 ноября 2011, 22:11 # 0
                Прочитал ради интереса про этот хревер. Халкое подобие Исузу Аксиом а точнее неудачная попытка тупо скопировать неудачную японскую модель внедорожника. И даже никчемную японскую модель китайцы смогли сделать еще хуже! Качество пластика даже по фоткам ужасное, дизайн из китайских сказок династии сунь, про безопасность хревера и других китайавто молчу YouTube вам в помощь! Короче удачи вам и вашим погремушкам, самовнушение говорят великая весчь! Хотите купить китайскую машину?? ГОНИТЕ ЭТУ МЫСЛИ ИЗ СВОЕЙ ГОЛОВЫ!!!
                1. Евгений 11 ноября 2011, 23:39 # 0
                  На Ховер Н3 катался по командировкам ровно год, наездил 102000 км, за все время менял только масло и лампочки в противотуманках. Продал за 2 дня. Остались только положительные впечатления. Планирую брать Ховер Н6. Совет таким как «Борис» — сначала испробуйте (обкатайте, протестируйте) на себе, а потом пишите всякую хрень.
                  1. Deer G3-вод 13 ноября 2011, 12:21 # 0
                    Борис, вы — дурачок. Семь лет G3, лобовое столкновение да наезд на бордюр при заносе зимой. Из неожиданных поломок — ручник. За семь лет. Японцы, кстати, сорок, пятьдесят лет назад тоже «дерьмо» делали, а теперь «признанные лидеры», хотя Лансер 10 откровенный отстой после девятого, а в паджеро спорт садиться противно. Знакомые на немцах из сервисов не вылезают, но какому-то крикуну в интернете, который ни хера не знает, н о хочет обосрать китайцев, ведь виднее, да?
                    1. Игнат 13 ноября 2011, 18:18 # 0
                      Плохо вы Борис читали. Очень плохо… Ховер Н6 к вашему сведению выполнен не на исузовской платформе. На исузовской были построены Ховеры Н2, Н3, Н5. Покупайте ДУСТЕРА и радуйтесь, что на Европе. Просто какая то страна знатоков и экстрасенсов — в глаза не видел, а как профи рассуждает. Удачи.
                    2. Александр 12 ноября 2011, 13:12 # 0
                      У меня многие знакомые купили себе Hover'ов H3 и H5 и все очень довольны!!! За такие деньги машинки просто сказочные! Конечно, это не немцы и не японцы, но и цена в 2 и даже в 3 раза ниже! В общем, по соотношению цена/качество Hover рулит!!! Я себе хочу Hover H7, но уже и на H6 начинаю заглядываться. Борис, с Вами я категорически не согласен! Зря Вы так, за китайцами будещее, хотя лично мне это и не нравится, но если мы, русские, совсем забили на нащ автопром (да и не только на автопром) — то нам надо только себя и винить (вернее наших некчёмных правителей). Ждём новые Hover в продаже в России — их ждём огромный успех!!!
                      1. Пурпур 14 ноября 2011, 13:26 # 0
                        давайте китаеводы ждите этот мускулКАЛ)) вы наверно и китайскую копию бугатти взяли и с невъебенным выражением лица катили аля «жись удалася»)))
                        1. Роман 14 ноября 2011, 19:25 # 0
                          Осенью хочу взять себе первую машину. Денег не много и хватает только что на новую «приору» или китайца Geely «Emgrand». Б/У японца или европейца брать не хочу, так как Б/У все же есть Б/У. Китаец конечно нравится больше особенно по компоновке и комфорту, но слышал много плохого особенно в отношении качества китайского автопрома. Подскажите что лучше: новый китаец или наш ВАЗ? За ранее спасибо!
                          1. Алексей 14 ноября 2011, 21:34 # 0
                            Китаец VS ВАЗ сразу можно поставить 1:0. Но я бы подождал отзывов от владельцев Emgrand`ов и решил брать или нет, ну и на тест драйв соответственно ОБЯЗАТЕЛЬНО надо записаться. В минус китайцу считаю сборку на дервейзе г.Черкесск следовательно возможна лотерея с качеством и хрен знает через 10 тысяч как аукнуться забитые кувалдой шурупы, кривой герметик и прочее. Потом некоторые волнуются о наличии запчастей. АВТОВАЗ сейчас во власти французов и думаю с качеством сборки лучше чем несколько лет назад, но приору брать не стал бы. Вы спросите у тех кто говорит о плохом качестве китайских машин какого года у них эта информация? Нибось краш тест амулета найдут) Когда своего китайца покупал столько экспертов нарисовалось… Сам езжу на Ховере Н5 уже больше 70 тысяч и ничего плохого сказать о машине не могу поломок не было, только ТО. Короче я больше склоняюсь к покупке китайца если сравнивать его с вазом, если с японцем то тут фиг знает надо думать.
                            1. gomangy 15 ноября 2011, 07:46 # 0
                              ВАЗ в топку там уже все «китайское» и пластик и подшипники причем худшего качества так зачем платить за ладью? Только если поцреот. запчасти согласен не всегда в наличии у дилеров, решение такое берем браузер-открываем google.com-«магазин китайских запчастей _____(ваша машина)» и ждем от7 до максимум 30 дней.
                              1. кент 15 ноября 2011, 11:00 # 0
                                Если машина качественная почему она не может стоить миллион? Технологии развиваются, дополняются новые функции, а это стоит денег. И цена такая не потому что китайцы такие бессовесные, а потому что наше государство постоянно закручивает гайки и на границе и на своей территории (почему японцы собранные в России стоят дороже чем в Японии?). Так что хотите дешевых машин айда за-границу. С чем согласен, что надо было делать комплектацию с полным приводом и ценой до 850 000, монопаркетников и так тьма сейчас.
                                1. Рома 16 ноября 2011, 14:35 # 0
                                  Если ховеры до Н6 цепляли нишу рамников класса УАЗ патриот только с евро начинкой и за небольшие деньги, то Н6 это просто легковушка с увеличенным клиренсом по приличной цене и если убрать с продажи Н3 и Н5 китайцев будут гораздо меньше брать а уйдут обратно к ШЕВИ нивам и УАЗам.
                                  1. Сергей 01 января 2012, 20:14 # 0
                                    Имею Ховер Н5 самых первых партий с механикой, с машиной проблем нет езжу каждый день по 100-200 км ни разу машина не подвела и не встала по среди дороги. По поводу Ховер Н6 не могу ничего конкретного сказать потому что не видел его даже в живую, но чувствую он ни чета прежним большим рамникам:( Ну и цену конечно считаю завышенной процентов на 20. Видимо маркетологи посчитали что пора начинать с людей деньги стричь…
                                    1. izovdeer 05 января 2012, 22:00 # 0
                                      Согласен с Вами Сергей, ну ладно предыдущие ховеры реально не имели конкурентов среди новых рамников но в классе ховера н6 есть очень много паркетничков на любой вкус. Я согласен возможно в китайце будет больше опций но во-первых это новая модель и кто знает как там будет настроена подвеска или как себя поведет кпп и движек? За 850 тысяч можно уже купить спортейдж новый или витару. а Если вы поймете что паркетник это обычная легковушка то за цену ховера н6 у вас открывается огромный выбор автомобилей на любой вкус.
                                    2. Юрий 12 января 2012, 15:35 # 0
                                      увы увы китайцы поддались моде и мне кажется прогадали с ховером 6 тем более за такие денььги… каждая компания выпустила по своему бюджетнику и 6й ховер рассматриваешь в последнюю очередь. одно дело редкий полноценный рамник другое очередной паркетник класса рав4.
                                      1. Денис 05 июня 2012, 20:10 # 0
                                        Китай немного прихуе… такие деньги! За что?
                                        1. Николай1963 24 июня 2012, 17:16 # 0
                                          Вставлю свои 5 копеек. У меня Ховер уже 3 года пробег за 120 тысяч проблем как таковых нет и небыло, естественно за время владения я ремонтировал и обслуживал свой автомобиль и не потому что он заглох на дороге, а потому что если пробег сцепления идет 120 тысячам надо бы хорошему владельцу смекнуть а не порали его заменить? Тем более ховер настоящий рамный внедорожник и нагрузка на сцепу соответвует. Менял тормозные даски, супорта и так по мелочи в разное время учитывая возраст машины и небережное использование я доволен ховером на 200%. Друзья все хором кричали и 50 тысяч не проедешь, теперь двое уже на н5ых рассекают)) Я это к тому говорю что облить помоями любую машину ума большого не надо, надо просто иметь опыт общения с этой техникой тогда можно нормально разговаривать. Про Н6 слышал еще летом потом как-то притихли знаю что уже нет рамы и это минус конечно, но не берусь говорить плохая она или хорошая давайте немного подождем! И цена возможно снизиться когда их начнут собирать у нас!
                                          1. Артем 25 мая 2013, 19:27 # 0
                                            Ну вот наконец дождался Ховер Н6 и разочаровался :((( за минималку просят 700 000 рублей, в ней только передок ведущий и дохлая 1.5шхка :( Видать кончились дешевые китайцы, и НАХ они теперь кому нужны за такие суммы? Извините но платить ЛЯМ за Ховер если я могу взять RAV4 за эти деньги! Актуальным претендентом на покупку из всех ХОВЕРОВ считаю Hover H5 дизель с мехой его пожалуй и возьму. (ЭХХ только зря время потратил.......)
                                            1. Димон 29 мая 2014, 13:28 # 0
                                              Я думаю что каждый владелец Н6 доволен, своей машиной) ) Мое мнение Н6 своих денег стоит, езжу на нем уже прилично, покупал, в элекс полюс, по кредитной программе, автомобиль потрясающий, нравиться абсолютно всем. Отличный обзор. Работает как в первый день.
                                              1. kirillza 30 мая 2014, 16:47 # 0
                                                И дизайн современный и начинка богатая а цена увы уже запредельная для китайского авто увы :(( И китайцы начали как и все делать эти маркетинговые шаги типа клевая тачка всего за 500 000 рублей а на деле это пустой барабан за который и эти деньги жалко отдавать и просто покупка будет очень глупым поступком. А нормальная комплектация уже начинается как у больших дяденек от 800 000 рубликов… так я за эти деньги могу купить проверенный бренд или бу 2-3 летку в хорошем состоянии… Ребята китайцы это вам не Китая это Россия вы уш постарайтесь сделать как мы любим-дешево и красиво и качественно тогда мы вас полюбим!

                                                Добавить комментарий:

                                                Вы можете авторизоваться на сайте через:
                                                GoogleVkontakteYandex