Great Wall Voleex C50 (Грейт Волл Волекс С50) — седан D-класса впервые показан на автосалоне Гуанчжоу в 2011 году. В 2013 произошел рестайлинг модели. Компания Great Wall позиционирует Voleex C50 как универсальный автомобиль, который подойдет и любителям размеренной езды, и активным водителям с агрессивной манерой вождения. Примечательна эта модель еще и тем, что впервые на китайских бензиновых легковых автомобилях была использована турбина.
В Voleex C50 установлен небольшой по объему двигатель 1.5 литра выдающий 126 л.с. с крутящим моментом 180 N*m. Не смотря на достаточно приличный вес около 1500 кг. полной массы потребление топлива благодаря турбине в среднем составляет в смешанном режиме 6.5 литров на 100 км. Чтобы по максимуму использовать все преимущества турбонаддува необходимо использовать бензин не менее АИ95. Дизайн Voleex C50 на современном уровне, автомобиль привлекает к себе внимание и не вызывает отторжение качеством сборки — все детали подогнаны четко, зазоры минимальны.
В салоне сразу видно, что компания учла недостатки и эргономика волекс с50 на высоком европейском уровне, сами материалы качественные, элементы подогнаны хорошо. Единственный пожалуй минус отделки салона это обилие глянца в оформлении деталей. Причем именно тех деталей, которые наиболее используются водителем — окантовка кнопок управления аудио системой, климатической установкой и некоторых других элементов, стоит ли говорить о их внешнем виде после дня использования? Возить с собой влажные салфетки в этом автомобиле обязательно.
Многих заинтересовавшихся этим автомобилем смущает качество китайских турбин, многие не уверены в качестве системы турбонаддува, но пока жалоб на этот узел не поступало. Выпуская Great Wall Voleex C50 компания надеется занять очень конкурентный сегмент между бюджетным и бизнес классом, конкурентов действительно много, но компания построившее свое имя на рамных внедорожниках уверенна в своем успехе.
Общая информация | |
Кузов: | |
Количество дверей: | |
Сборка модели: | |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость, км/ч.: | |
Разгон до 100 км/ч, с.: | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный: | |
Двигатель | |
Модель двигателя: | |
Объем двигателя, см3: | |
Тип двигателя: | |
Марка топлива: | |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин.: | |
Мощность, л.с.: | |
Количество цилиндров: | |
Число клапанов: | |
Трансмиссия | |
Тип трансмиссии: | |
Количество передач: | |
Тип привода: | |
Размеры | |
Длина автомобиля (мм.): | |
Ширина автомобиля (мм.): | |
Высота автомобиля (мм.): | |
Колесная база (мм.): | |
Клиренс (мм.): | |
Размер колес: | |
Объем и масса | |
Объем багажника, л.: | |
Объем топливного бака, л.: | |
Полная масса, кг.: | |
Снаряженная масса, кг.: | |
Подвеска и тормоза | |
Тип передней подвески: | |
Тип задней подвески: | |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: |
-
Димон 11 апреля 2014, 14:54 # ↓ 0
Очень брутально выглядит, намного лучше чем предыдущие китайские машины. Остается вопрос как он будет по качеству и турбо мотор 1.5 мне кажется не самое удачное решение и не долго наверно она протянет! Ну посмотрим, когда в России то будут его продавать?ответить -
Паша 01 мая 2014, 19:01 # ↓ 0
Что тут брутального? Обычный седан напоминающий ауди, все стандартно для китайского автопрома.ответить -
Faug 16 августа 2014, 11:56 # ↓ 0
Внешность китайцы делать научились. Теперь им надо учится делать внутри также хорошо как снаружи, а то по опыту общения знаю что выглядит машинки вроде ничего а как сядешь внутрь так все кривое и материалы как на игрушках 90х.ответить