Меню:
Последние материалы:
Новый кроссовер от бренда WEY

Появились первые эскизы будущего кроссовера от бренда WEY.

Начался выпуск российской версии Great Wall Hover H3 new — DW Hower H3

В Россию возвращается Great Wall Hover H3 new под новым именем.

Haval H8 и H9 получил дизельный двигатель и новую 8-ми ступенчатую АКПП

Для китайского рынка объявлены цены на обновленные модели Haval H8 и H

Chery показала рестайлинг Tiggo 5

На Шанхайском автосалоне компания Chery показала обновленную версию кр

WEY VV7 получит 2.0 литровый мотор и 7-ми ступенчатый робот

Некоторые подробности оснащения нового кроссовера WEY VV7.

Объявлена цена Foton Sauvana для России

В марте 2017 года компания Foton планирует начать продажу рамного внед

Полноприводный Changan CS95 в продаже с 1 марта

Продажи нового кроссовера Changan CS95 начнутся с 1 марта 2017 года.

Haval H6 впечатления после года владения

Автомобиль был куплен в начале 2016 года полноприводный на ручке пробе

Landwind E36 - китайский XRAY

В Китае появились первые фотографии нового кроссовера от компании Land

Haval тестирует новый мотор

Great Wall Motor тестирует кроссовер Haval H6 с новым турбированным дв

Популярные модели:
Haval H6 впечатления после года владения

23.02.2017 г.

Haval H6 ELITE был куплен в начале 2016 года полноприводный на ручке пробежал 27 000 км. По деньгам обошлось около 1150000. КАСКО на Haval вышло около 50 000 руб. Комплектаций в принципе не много, а тех что есть в наличии и того меньше я взял комплектацию с полным приводом, пусть это и баловство для пузотерки.

Дизеля на тот момент в России еще не было так в принципе можно было на дизеле прокатится, но честно к дизелю китайскому пока даже я отношусь скептически.

Машину китайцы позиционируют как премиум класс. Не знаю в чем китайцы видят премиум, но для меня это уровень Хендэ ИХ35. Внешний вид конечно на высоте! Когда машинка намытая она просто красотка. В живую он выглядит лучше чем на фото.

По сборке нареканий нет, и на тест-драйве и после года владения особых скрипов я не слышал. Да маленькие сверчки могут появляться время от времени, но я их замечаю если специально прислушиваться.
Смотрел в отзывах владельцы жалуются на тугую коробку и у меня такая фигня была, после замены масла все прошло и хрусты при переходе со второй передачи на первую в движении. В движке советую тоже заменить потому что китайцы для обкатки заливают ненятную жижу, может даже минуралку потому как в −12 оно было довольно густое.

1.5 литра с турбиной вполне достаточно для трассы, спокойный предсказуемый разгон не более того. Крутящего момента на старте хватает, если в спокойной ситуации можно тронуться без газа.
Расход средний не замерял, у меня выходит около 10 литров, город небольшой в пробках практически не стою. Бензин переваривает любой, но для себя решил ездить на 95м.
Разница с 92м небольшая, а работает машина лучше и расход на 95м меньше, так что экономии на 92м нет.

Оснащение машины отличное, есть вся фигня. Не знаю как H6 будет на вторичном рынке, интернет знатоки в один голос говорят машина вечная — купил и навечно с тобой)
Если рассматривать «именитые» бренды с таким набором функций цена будет от 1 800 000 или брать БУ.

Сейчас правда ценник на хавалы поднялся и конечно психологический момент сейчас оттолкнет большинство от покупки. За цену моего можно купить только Haval H2 в максималке, он кстати не многим меньше Н6. Ну а большинство присматривается конечно к монстру Haval H9 я на тест его так и не успел попасть. Только цена его отпугивает 2+ миллиона пока народ отдавать не готов.

Зато ездил на тесте H8 может позже напишу про него впечатления.

Резюмируя по Н6: Машина оснащенная всем чем сейчас оснащают автомобили в принципе, автомобиль красивый, ничего не отвалилось не забренчало не сломалось. В морозы заводился в первого раза, всегда довозил до места назначения.

Каких то ярко выраженных минусов я честно не выявил, для меня главные минусы какие могут быть в автомобиле — это поломки тогда, когда им по сроку службы еще не положено быть и облезание лк покрытия опять же раньше времени.

В остальном я хорошо его протестировал перед покупкой и меня он устраивает. Рекомендовал бы к покупке? Все люди разные, надо понимать чего хочешь от машины, тестировать и трезво принимать решение.
Я просто для себя взвесил — либо нового корейца полупустого, либо БУ с непонятной историей, либо новый автомобиль на гарантии в полным фаршем, но незнакомого большинству бренда. Будут деньги возможно возьму другую марку, а пока так.

Комментарии (1)

  1. uuuuyab 23 февраля 2017, 13:20 # 0
    хммм. Если я для себя решал какую машину купить на китайца за миллион я смотрел впоследнюю очередь. Почему отметается БУ? За эти деньги не обязательно у перекупов на рынке покупать! За эти деньги можно взять отнюдь не пустого 3х летнего корейца или японца у официального дилера с гарантией и тд. Можно совсем немного к этой сумме доложить и купить нового корейца прошлого года с остатков у дилера. Вариантов за эти деньги на самом деле хоть отбавляй. Ну дело Ваше на чем ездить. По мне ликвидность машины должна быть, может настанет такой момент когда ее надо будет срочно скинуть, а скидывать по цене велосипеда думаю желания не будет.

    Добавить комментарий:

    Вы можете авторизоваться на сайте через:
    GoogleVkontakteYandex