Меню:
Последние материалы:
Новый кроссовер Lifan Pengfei первые фото

Фото нового кроссовера Lifan Pengfei просочились в интернет.

Новый кроссовер от бренда WEY

Появились первые эскизы будущего кроссовера от бренда WEY.

Начался выпуск российской версии Great Wall Hover H3 new — DW Hower H3

В Россию возвращается Great Wall Hover H3 new под новым именем.

Haval H8 и H9 получил дизельный двигатель и новую 8-ми ступенчатую АКПП

Для китайского рынка объявлены цены на обновленные модели Haval H8 и H

Chery показала рестайлинг Tiggo 5

На Шанхайском автосалоне компания Chery показала обновленную версию кр

WEY VV7 получит 2.0 литровый мотор и 7-ми ступенчатый робот

Некоторые подробности оснащения нового кроссовера WEY VV7.

Объявлена цена Foton Sauvana для России

В марте 2017 года компания Foton планирует начать продажу рамного внед

Полноприводный Changan CS95 в продаже с 1 марта

Продажи нового кроссовера Changan CS95 начнутся с 1 марта 2017 года.

Haval H6 впечатления после года владения

Автомобиль был куплен в начале 2016 года полноприводный на ручке пробе

Landwind E36 - китайский XRAY

В Китае появились первые фотографии нового кроссовера от компании Land

Популярные модели:
Hover H3 new отзыв

11.06.2014 г.

Был на днях в автосалоне и увидел этого Hover H3 new серебристого, сразу загорелся попробовать и пощупать новинку. У меня был опыт владения ховером правда самой первой версии и из всех косячков которые вылезли был рулевой карданчик. И начал подгнивать на арках и капоте после 2х лет, но совсем немного и я легко это исправил. Конечно отличий море по сравнению с первой версией ховера!!

Изменения впечатляют и даже не сами изменения а то почему она не появились пару лет назад? Внешность сразу скажу мне не понравилась. Кому нужна эта «агрессия»? Огромные решетки радиатора, хром... Кому это нравится? Цыганам если только или воронам. Не практично ведь?! Я и на своем ховре с хромом одно время повозился чтобы он оставался таким же белым. Вот самая первая внешность от ИСУЗУ самая красивая по моему мнению. Короче это дело вкуса, а мне как водителю самое главное это комфорт и надежность! Сразу обращаешь внимание на новый салон. Мне и предыдущий салон нравился а этот просто шикарен и качество самого материала выше чем был. Просто садишься в машину и балдеешь, сидушки удобные, новый руль, уже нет как на старых версиях «веселого» разноцветного эквалайзера, а большой серьезный дисплей. В общем и целом салон Hover H3 new действительно new не только для этого автомобиля но и для китайских автомобилей! Рядом в салоне стоял Лифан Х60 так ни в какое сравнение! Это как УАЗ и Land Cruiser просто на две головы ваше. Прогресс на лицо!

Есть правда одно НО. Китайцы видимо стали хитрые и поняли как надо дела делать :). Потому что оказывается этот «Ховер Н3» нью по чесноку совсем не «нью», а одна из версий Hover H5 только в России она не продавалась и кстати рядом стоял H5 так дверь багажника и задние фонари одинаковые, но салон все же другой. В интернете нашел фотки нашего Hover H3 new, который в Китае зовут H5 Zhizun. Как объяснил менеджер комплектации H3 нью будут беднее Н5 и АКПП скорее всего не будет, зато будет турбовый мотор. Только смысл переплачивать за турбу если помню и на самую первую версию ставили компрессор и меняли прошивку и машинка ускорялась намного лучше стока.

В общем машинка понравилась по большому счету салоном в нем намного комфортней сидеть и нет ощущения что водишь какую-то бюджетную машину и на тебе производитель сэкономил. Качественно сделано, вопросов нет.

Подумал для себя «куплю ли я себе Hover H3 new»? С одно стороны классный салон и есть положительный опыт общения с этой маркой, а с другой цена уже подросла если раньше он стоил если память мне не изменяет около 600 тысяч, то H3 new будет около 800 000 рублей. И по сути хоть и есть рама но в грязи на нем не поедешь как никрути. Максимум подойдет для людей чья дача находится далеко и неизвестно какое там состояние дорого после зимы/дождя и тд. и при этом вы не хотите комфортно добраться до места. А для города H3 new да и любой рамник негодится, расход от 15 литров и большие размеры в городе не нужны никому.

Короче прогресс ОГРОМНЫЙ, а как известно за все хорошее надо платить и если цены даже на русские машины скоро перевалит за 500 000 то за этого китайца отдать 800 000 вроде и не так много кажется, но так много предложений за эту цену 2х-3х леток что лично я бы наверно не решился купить H3 new.

К сожалению попробовать Ховера нью в движении не удалось, запись на тест драй будет только в конце июня может еще и сподоблюсь прокатится.

Комментарии (69)

  1. Vagant Vagant 17 июля 2014, 03:50 # 0
    Переплачивать за турбу бешеные деньги смысла НОЛЬ. Ховер new я бы купил за новый салон, и еще был бы дизель 150 лошадок тогда и думать бы не стал… А турба что ее можно и приколхозить, еще на первые ховеры в 2007 или 08 году стали ставить компрессора и ничего страшного с двигателем не стало и этот кирпичик нормально лётал. По хорошему стандартному двиглу ховра надо вернуть ЕВРО2+прошивка+небольшой компрессор и вот тебе 150 лошадок и при этом сохраняется ресурс движка. По цене не могу точно сказать, но максимально тысяч 40-50 с хорошими оригинальными запчастями.
    1. Алексей 24 июля 2014, 15:31 # 0
      Скоро появится новый бренд Хавал вот там будет и турбомотор и классный салон, а этим обновлением китайцы просто немного подогрели интерес и видно что сделали его просто «чтобы он был» тем более такая модель была в Китае еще в 11 году как версия H5.
    2. Владимир 19 июля 2014, 13:58 # 0
      Увы приходит постепенно осознание что дешево и с качеством сделать не могут даже китайцы( Так что цена новых Грейт Уолов медленно но верно приближается к критическому 1 млн.руб. Спасибо нашим заградительным пошлинам.
      1. сергей 21 ноября 2014, 01:55 # 0
        Причем тут пошлины, их собирают под Липецком и Магнитогорском, российская сборка
        1. Алексей 21 ноября 2014, 20:52 # 0
          А машинокомплекты из воздуха появляются?
      2. Антоха 25 июля 2014, 18:02 # 0
        Владел Н3 и проблем с ним не было абсолютно, зимой без проблем заводился и еще таскал на чалке и прикуривал «счастливчиков». Причем максимальный мороз в который заводил -32 с синтетикой 5W/40 Мобил 1 с первого раза после секунд 3-4 завелся. Новый ховер не нравится чисто внешне, а по начинке не сомневаюсь стал еще лучше! Китайцам надо активней использовать дизель и ставить его на все внедорожники, сейчас езжу на сангенге дизельном СУПЕР и тяга и расход 10 литров по городу вполне устраивает! Лично я больше не боюсь китайцев, они стали вполне пригодные модели делать.
        1. Денис 27 июля 2014, 02:36 # 0
          Фигня эти ховеры и никогда они не будут даже близко к КИА или Хендай. Знаете почему? Потому что тогда надо будет делать цену как на КИА или Хендай, а тогда напрашивается вывод — ЗАЧЕМ ПОКУПАТЬ КИТАЙ (который у нас навеки засел в сердцах как бракодел и рукожоп), ЕСЛИ ЕСТЬ КОРЕЯ (которая славится своим качеством электроники и техники)?

          Автомобиль Made in China никогда не поравняется в автомобилем Made in Germany и даже Made in Korea ни по качеству ни по имиджу. И не говорите что Китай производит все на свете и типа мировая фабрика. Там где китайцы производят под присмотром иностранцев и выполняют роль чернорабочих в то время как все инженеры европейцы то получается качественный продукт, стоящий денег!

          А когда и инженеры и работники китайские, то получается всегда «НОКЛА» с 20ю симкартами. Даже как замена ВАЗ, УАЗ, ГАЗ, ЛУАЗ, ЗАЗ китайские машины не подходят. По качеству они ничем не отличаются от отечественных машин, и ковсему прочему сделаны из непонятных материалов, про краш тесты и прочие испытания по безопасности я умолчу! В Китае столько людей видимо, что о безопасности они не думают ВООБЩЕ и при малейшей аварии хозяин (если жив остался) отдает свою машинку в УТИЛЬ.

          А вы дальше видитесь на красивую обертку под которой все давно гнилое!
          1. Владимир 27 июля 2014, 16:03(Комментарий был изменён) # 0
            Чем тебя китайцы обидели? Корея и Япония до 900 тысяч 100%тно равен Китаю по материалам отделки и по качеству, только шильдик будет Toyota, Nissan и кроме коректора фар там ничего не будет но зато можешь перед друганами на девятках хвастаться «у меня Toyota опа-на». Корейцы аналогичная ситуация…

            Я бы понял ты написал что за цену нового китайца можно взять 1-3 летнего японца/корейца со всеми ништяками и состоянием «муха ни седела», а ты равняешь нового китайцем с японцем/корейцем.

            Про русские ведра не надо втирать пожалуйста! Проедься на Емгранд 7 или ФАВ и сравни с русскими авто.

            Ну а дальше ты в полном неадеквате и видать прочитал где-то:

            и ковсему прочему сделаны из непонятных материалов, про краш тесты и прочие испытания по безопасности я умолчу! В Китае столько людей видимо, что о безопасности они не думают ВООБЩЕ и при малейшей аварии хозяин (если жив остался) отдает свою машинку в УТИЛЬ.
            В своем уме? Вот 1 пример нового китайского авто краш Geely Emgrand EC7 это ЕвроНКАП по которому и твоих любимых японцев и корейцами бьют и не все они зарабатывают 4 звезды. Посмотри на сайте ЕвроНКАП хоть одну русскую машину? А вот нифига нет ее там, интересно почему?

            Вот краш тест Hover H6
            Вот краш тест Hover H5
            Вот краш тест Hover H3

            Сдается мне ты ВАЗовод обычный или вовсе мечтающий о машине.
            1. Денис 28 июля 2014, 13:09 # 0
              Меня китайцы не могли обидеть так как я с ними не общаюсь ни в жизни, ни в технике, предпочитаю Европу и Японию она как-то ближе.

              Последняя БУ машина у меня была 5 лет назад и больше я связываться с БУ не хочу ТОЛЬКО НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ! И любой автомобиль кроме китайского можно будет потом продать, а китаец останется с тобой на всегда если только цыганам отдать.

              И что вы думаете китайцы дешевле корейцев? Там и там азиаты и могут они для пользы компании утянуть пояса, но корейцы не будут экономить на краске и металле как это делают китайцы, поэтому в корейский автомобиль ты садишся как человек а китайский тебя встречает отличным запахам химзавода. Это знаете напоминает мне одну историю когда знакомый мне доказывал, что его копия телефона ничем не хуже оригинала и стоит дешевле, правда экранчик чуть хуже, камера немного хуже, перевод скачал на форуме, сразу перепрошивал чтобы глюк какой-то убрать, но зато стоит на 4000 дешевле. У меня сразу вопрос тебе «зачем телефон» ты его будешь каждый месяц менять? Зачем копейки экономить на долгосрочной вещи? Тоже и с машиной китайской — она похожа на японца/корейца но во всем НЕМНОГО хуже, как раз на разницу в стоимости. С таким успехом можно покупать ВАЗы и доказывать что они не хуже Тоеты.

              Краш тесты не надо приводить, я их все видел и ничего сложного чтобы подготовить машину К КРАШ ТЕСТУ я не вижу! Или вы думаете европейцы купили ее у себя в Германии например или где проводится EuroNCAP, китайские машины продаются только в Китае ну или купили в одной из СНГшных стран типа Белоруссии.

              Я не «ВАЗовод» у меня хорошая японская машина Toyota RAV4 следующий будет новый hyundai santa fe. А Вы если на ВАЗе то для вас китайские машины может лучший вариант.
              1. Ura 28 июля 2014, 19:29 # 0
                Откуда Вы такие беретесь, скажите пожалуйста. С Китаем не знакомы, а компьютер ваш наш отечественный «электроника» или чистокровный японский? Китайские машины к Вашему сведению стоят в их нынешнем качестве ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле даже корейцев, только у нас в стране они начинают стоить почти также это в целом если на ситуацию смотреть.

                Новые японцы до миллиона выезжают только за счет своего имиджа, по качеству они ничем не лучше китайских. новый hyundai santa fe стоит от 1 239 000 (если верить Яндексу), за эти деньги будет продаваться Haval H9 и Haval H8 причем они идут классом выше корейца, который в максималке стоит 1 829 000 рублей.

                И на каком китайском автомобиле вы ездили последний раз? Я ездил на первом GW Safe и H5. Safe был самой наверно китайской машиной у нас в регионе и конечно качество его было не ахти каким, но и ценник был ниже праворулек, а последний H5 и машина полностью отличается на 2 головы. Пластик жесткий, по качеству лучше чем на ASX и многих кройцах, японцах, французах до 800 тысяч.

                Я Китай не защищаю, но надо говорить объективно а не пересказывать слухи.
                1. Артур 18 января 2015, 19:20 # 0
                  Я присоединяюсь к мнению что Китайские авто на порядок хуже кореи.Ездил на многих авто, но китай не куплю даже если за пол цены будут отдавать!!! Я как пассажир ездил в Emgrand,Solano и т.д.И ни какого желания не то что купит а даже проехаться не возникало… И продать потом китайца даже в идеале почти невозможно… все знают что они максимум 2 года более-менее проезжают а дальше начинают сыпаться.
                2. Ura 28 июля 2014, 19:31 # 0
                  И для справки — Emgrand EC7 делалась чисто для продажи в Европе так что купить ее там не составляет труда.
                  1. Денис 28 июля 2014, 21:11 # 0
                    кАроче Склифасовский что ты мне хочешь тут доказать? У меня ВСЕ вещи КАЧЕСТВЕННЫЕ начиная от телефона, кофемолкой, туфлями кончая машинами и прочим. И то откуда эти вещи мне глубоко наплевать если они качественные.

                    Есть копия Apple китайская, есть оригинал Apple китайский вот только подделка стоит 5 тысяч, а оригинал 50 и ты получаешь качество, а не собранную в гараже глючную копию. С машинами по идентичной схеме, думаю сам сможешь логические цепочки расставить.

                    Я в своем первом посте сказал свою точку зрения «Зачем покупать Китай за 700 тысяч, если можно за 800 взять корейца и получить надежный автомобиль?» И не надо говорить что корейцы не далеко от китайцев ушли, далеко они ушли и прежде всего в культуре, а Китая это наш СССР только с новыми станками и роботами и главный лозунг у них «И ТАК СОЙДЕТ!»
                  2. Владимир 29 июля 2014, 02:48 # 0
                    Для справки в Китае более 50 чисто автомобильных компаний. Причем выпускают они весь модельный ряд начиная с легковушек и заканчивая грузовиками и спецтехникой так что естественно есть компании хороший и есть не очень. В данном конкретном случае я говорю про Great Wall они одни из лидеров и продукция у них качественная, это по Вашему «качественный Китай».

                    А фотки гнилого японца ниже уже представили. Хорошо так купить машину за миллион и через несколько месяцев ездить с ржавчиной:) Нет сейчас того качества как раньше и краска сегодня на водной основе оттого такие неприятности бывают не только с тоетой но и ниссаном и другими. Спор бесполезен потому что все все равно останутся при своем мнении.
                    1. Александр 26 ноября 2014, 17:18 # 0
                      Если ты ездиешь на Toyota RAV4, то я думаю твое мнение о китайском автопроме полностью не верно. Toyota отличная марка, но RAV4 это не машина, ну или машина но для маленькой, неприхотливой девочки которой до работы надо ехать 1 км. 2 раза в неделю.
                  3. Андрей 04 января 2015, 17:22 # 0
                    А ничего, что Санг Енг корейский изначально китайская, а сейчас Индийская фирма? И так популярный сейчас Актион-именно китайская разработка? А Хаммер? Тоже Китай. И еще куча кого…
                    1. Ё 05 января 2015, 23:43 # 0
                      То что китайцам разрешили посидеть в совете директоров ничего не значит и марка хоть и принадлежит китайцам, она продолжает успешно работать по программе от предыдущего владельца. А вот как только китайца окончательно берут бразды правления в свои кривые ручки, то мы получаем ужасные автомобили с отвратительной безопасностью и нелепым дизайном.
                    2. Дмитрий 07 января 2015, 00:25 # 0
                      зачем люди пишут когда ни секунды не были владельцем сие агрегата…
                      1. Colt 08 января 2015, 18:58 # 0
                        Ну как надо же показать какой он знаток. Обычно обсирают владельцы вазов средних лет.
                      2. дмитрий 06 февраля 2015, 10:12 # 0
                        Тоже самое говорил Гордон про хюндай а теперь маде корея
                        1. Андрей 08 февраля 2015, 15:55 # 0
                          хочу спросить а где вы увидели качество у корейских автомобилей??? такой же хлам что и китайские автомобили. и ломаются и гниют. и при попадании в аварию складываются как фантики! был опыт владения корейским авто. продал через 2 года! киа рио 12 года! ржавеет! рейку меняли 2 раза. щиток приборов сгорел! масло ела! дорогу не держит! задняя часть автомобиля при прохождении поворотов на скорости прыгает по дороге! при скорости за 120 закладывает уши от гула двигателя. за 2 года и пробега 23 тысячи сильно под гнил глушитель! и это не московские дороги с реагентами! а про расход я у них вообще молчу. при движке 1.6 расход по городу до 14 доходил! на киа спортейдж к 20 подбирается!!! а какая подвеска у них??? как полено! коротко ходная она. что на киа что на хундаях! у товарища санта фе 11 года. брал новый. через 1.5 года развалились опорники стоек. облез кожаный руль заржавела крыша и крыжка багажника. на пробеге в 40 000 менял переднюю подвеску. на работе у меня ауди ку 5 там за 60т пробега и коробку меняли и подвеску перебирали и по электрике много меняно и гидрачь умер и в движок лазили. и сейчас ещё крыло заднее зацвело! качества нет ни где!!! и у китайских машин и у немецких и тем более у корейских! Я китай не защищаю! но что так все на него ополчились!!!??? ездят китайские авто не хуже других! да они ломаются! но не чаще чем другие!!! и уж не чаще 10 летних гнилых японцев, французов! и тд и тп. я куплю себе ховер н3 турбо!!! и это будет лучше чем старый поджеРик или наш УАААЗ. И ЗАПЧАСТИ НА НИХ ПРИЕМЛИМЫЕ! да и гарантия 3 года!
                        2. Алексей Измайлов 28 июля 2014, 22:33 # 0
                          Конечно японцы это «СУПЕР КАЧЕСТВО», а как же иначе то:

                          Капот Toyota Camry ржавеет

                          И это НОВАЯ машина, забейте в поиск Toyota Camry ржавеет и увидите масштаб проблемы. Людям просто перекрашивают капоты на новых машинах! И ничего, никто не кричит про плохие японские машины ведь все знают Toyota — управляй мечтой, а если китайский авто будет с такой проблемой вой и смех разносится только вьет. У Ниссана например ржавеет капот и крышка багажника. На Ховере как бы к нему не относится ситуация с покраской видимо намного лучше хоть и не идеально.
                          1. Владимир 29 июля 2014, 02:40 # 0
                            И правда управляй мечтой :)
                            1. Денис 29 июля 2014, 17:10 # 0
                              Это твоя машина? Ты в интернете узнал что она «новая»? Обычно гниет машина когда после аварии ставят неоригинальные запчасти из Китая кстати и они начинают гнить. ставят специально чтобы подшаманить и впарить машину «не бита, не крашена, состояние идеальное» а их такого металла идут ВСЕ китайские машины. А вы нашли фотографию в интернете и сразу пытаетесь что-то доказать, чтобы новая Toyota гнила это из обоасти ваших фантазий.

                              Сегодня в мире только две страны которые выпускают сгнивающие машины — Россия и Китай, а фотка или фотошоп или стоит неоригинальный капот после аварии.
                              1. Алексей Измайлов 29 июля 2014, 21:34 # 0
                                После этого поста ты можешь больше ничего не говорить, все твои «умные» высказывания выше анулируются) ты умеешь пользоваться Яндексом? Набери в поиске «Toyota ржавеет капот» и увидишь, очень распространенная проблема и давно известная. Сдается мне ты просто очередной тролль лет 14. Учти, скоро каникулы заканчиваются иди давай читай список книг которые на лето задали.
                                1. Алексей Измайлов 30 июля 2014, 16:33 # 0
                                  Ну что товарисЧ кончились ваши аргументы? Или все фото в интернете ложь и провокация? :-))
                                  1. Андрей 08 февраля 2015, 16:10 # 0
                                    не обманывай себя!!! поверь в правду! открой глаза! прими реальность такую какая она есть! НЕТ СЕЙЧАС КАЧЕСТВЕННЫХ МАШИН! посмотри что в мире творится! открой статистику. посмотри сколько отзывных компаний! и тайота там лидер по браку! а сколько судятся людей с производителем! у меня 2 рабочие машины. ауди ку 5 и лексус лс 460 2007 года. лексус обслуживаю в лексус рублёвском. даже у лексуса на 2 год эксплуатации в движок лазили! отзывал производитель. а машина 45000000 стоила при покупке. и за эти года хорошо познакомился с ребятами с тех центра. лексус ломается по реже. а вот тайоты караул. проблемы очень серьёзные! я не пойму почему так все японцев хвалили раньше и сейчас. я в своё время занимался машинами. и ремонтировали и перегонял. на чём только не по ездил! не буду хаять япов но проблем с ними не мало. метал слабенький! а сейчас ещё слабже стал! у меня самые хорошие впичетления были от ауди 80 ауди 100. вот это техника была! простые рабочие лошадки. полная оцынковка. такого сейчас не делают!.. а то что делают сейчас это авто хлам сразу на выходе с конвеера!
                                    1. Борис 09 февраля 2015, 23:06 # 0
                                      Может качественных нет, но часто слышу в интернете отзывы о том что машины новые начали сыпаться после небольшого пробега. Вот только почему то у меня уже 3 машина за последние 7 лет и такого не наблюдаю:

                                      1. Nexia 2009 года — машина рабочая лошадка, кроме скрипящего пластика проблем не было, пробег 86 тысяч (40 с лишним наезжены мной).

                                      2. Шкода Октавия 2011 — пробег с которым продал не помню около 60+ тысяч, но за почти три года владения ни коробку ни подвеску не менял.

                                      3. KiA Ceed 2014 год — первая моя машина с салона, но которой езжу сейчас пробег 17 тысяч проблем НЕТ. Из придирок могу отметить только иногда скрипящие ручки дверей когда за них берешься.

                                      Ничего не хочу сказать но кажется мне сейчас многие говорят типа «раньше было лууучше» только чтобы показаться особо умным. Я лично к современным машинам и другой технике претензий не имею.

                                      По поводу китайских машин согласен они почти копия японии и делаются по одним технологиям в цехах по соседству. Меня пока останавливает Китай только гемором с их дальнейшей продажей в остальном машины нормальные. Например китайские рабочие поповозки типа логана, киа рио можно смело брать они ничем не хуже только вот единственное дальнейшая продажа может быть затруднительна особенно если городок небольшой.
                                      1. Евдоким 18 февраля 2015, 03:11 # 0
                                        Три машины за 7 лет! Это значит, что на каждой вы ездили чуть больше двух лет. Это не срок, чтобы узнать о качестве автомобилей. У меня субару форестер 2007 года. Езжу 7 лет соответственно и нет проблем. Но таких фориков больше не делают. Каждое новое поколение их хуже. Даже продавцы в автосалоне не советовали мне покупать новые модели. Так что качество автомобилей снижается, а цены растут. Это очевидно.
                                        1. Евдоким 18 февраля 2015, 03:15 # 0
                                          Пробег 150 тыс.
                                          1. Борис 18 февраля 2015, 19:59 # 0
                                            У меня первые две машины были БУ так что о их качестве уже можно говорить. тут некоторые говорят новые машины ломаются чуть ли не с новья. Так что лично я не могу сказать что современные машины некачественные. На СИИДе который покупался с салона сейчас езжу (и видимо долго буду ездить учитывая цены) вот посмотрю что с ним будет через год, пока проблем нет все морозы заводился, все работает.
                                            1. Борис 18 февраля 2015, 20:03 # 0
                                              Были еще до этих трех 2 ВАЗА, но их к машинам я не отношу.
                                              1. Лео 02 апреля 2015, 17:23 # 0
                                                В 2010 купил КИА-церато в салоне. Сейчас пробег 160000, поменяли по гарантии правую стойку. Это к вопросу о надежности корейца (их сборка).
                                          2. Евдоким 18 февраля 2015, 03:05 # 0
                                            Вы правы. Автопроизводители не заботятся о повышении или даже сохранении качества автомобилей. Каждая новая модель больше увешана всякими не нужными припампасами, но качество, надежность все ниже. Ну а цены растут регулярно. Это бизнес, а не технический прогресс.
                                      2. Алексей 20 сентября 2014, 00:21 # 0
                                        ДЕНИС! Сердце кровью обливается когда вижу мозговой понос таких вот знатоков автопрома. Если ты Европу предпочитаешь, то Европа предпочитает тебя с удовольствием, при чем во все щели. Нет ни в Европе, ни в России рамного внедоржника(не паркетника) за 800 такого уровня. Сам отъездил на ховере h3 2 года(он кстати в Европе(!!!!) давноооо известен как Haval), попали с ребенком и женой в аварию под пьяного контрацептива и не пострадали, хотя китайский «ужасный» автомобиль серьезно пострадал ( а Вольвы так вообще рассыпаются в угоду безопасности пассажира). Проходимость зависит от уровня дибилизма водилы. А ты, дружок,(хотя, какой ты мне нахер дружок) купи Бумера х5, там, Киа или Jeep и езди, не обращай внимания на нас дурачков. Че-ж ты на такие сайты заходишь где китайцев обсуждают, а сам их даже и не щупал. Купи патриота и радуйся жизни, а мы будем «мучаться» с китайцами. Можно и Мазератти о столб разбить, если мозгов нет, и насрать скока она стоит. Ты главное прочитай производителя компьютера с которого заходишь в нэт и пишешь эту ересь. Фу! Даже блевать от твоих постов охота. Всрался ты мне, чтоб тебе че то доказывать.
                                        1. Алексей 20 сентября 2014, 00:32 # 0
                                          Ключевое слово в твоих постах Apple. Сам то начни понимать, что даже в Китае есть Apple, и есть Aplee, потому и цена 5 и 50, хотя откуда ты взял эти цифры?
                                          1. Алексей Измайлов 21 сентября 2014, 01:51 # 0
                                            Да тролль это обыкновенный. Сейчас говорить что «китайские машины небезопасные и ломучии» могут только недалекие люди на пацанских четырках и приорах. Я бы таких просто банил бы.
                                            1. Артур 18 января 2015, 19:34 # 0
                                              А нафиг вы тут друг другу что-то доказываете?? Кому в кайф-пусть на Китайцах ездит, А кто хочет-на Японцах, Корейцах и т.д… У каждого свое мнение… Но справедливости ради сейчас качество упало у всех именитых марок… Они все силы вкладывают в инновации и дизайн, а надежность, толщина металла, качество деталей -это уже не актуально.Зачем делать машину которая проходит 20 лет с одним мотором и без крупных поломок? Тогда почти все фирмы уже через год понесут бешенные убытки!!!
                                              1. Павел 20 января 2015, 23:52 # 0
                                                Да тут дело не в кайфе, а в том что если японец попался некачественный то это описывают как «ну ничего с кем не бывает...», а если китаец то «ну так это Китай чего ты хотел...». Сейчас главная проблема китайцев это настройка систем типа коробки КПП (особенно АКПП), подвески, а в качестве материалов они не хуже японцев до 1 млн. рублей. тут главное выбирать из известных у нас китайских марок типа Geely, Great Wall, Chery, Lifan ну и FAW.
                                          2. Spez82 09 октября 2014, 17:59 # 0
                                            Всем здорово! Я соглашусь со всеми высказываниями в пользу Китая. Сам являюсь владельцем китайского паркетника Tiggo. Не разу не подводил. у друга есть RAV4 2006г., как раз аналог моего Tigoo, так он сам говори наворотов больше в Tiggo. И вообще знатоки китайского автопрома. Китай сделал достаточно большие шаги в автопромышленности. сейчас они работают на качество. У них с 2009 года правительство издала указ, что только те автопроизводители могу работать на экспорт, кто проходит ряд жестких требований по безопасности и качеству. Поэтому не надо путать старый подвальный Китай с новым развивающим государством. Был на тест — драйве Tiggo 5. Качество отделки, элементы салона очень понравились. Это уже недешевый пластик, а вполне качественный. Качественно подогнанные все элементы кузова, прекрасный салон. И стоимость машинки всего 769 000 рублей. Где вы найдете за такую цену брендовый паркетник? Поэтому действительно, если сами не пробывали и неэксплуатировали китайца, не надо грязи и лишних слов про качество и гавноматериал!
                                            1. Юрий 18 октября 2014, 21:25 # 0
                                              Н3 нью, пользуюсь с конца июня- 8000км. Впечатления положительные на все сто.Это первый китаец в моем гараже, при общем вод.стаже в 32года. До этого обладал ИЖ-комби, разными Жигули-Ладами, одна Волга, AUDI, последние два Mercedes. Выбор китайца произошол сам по себе. У меня двое друзей обладают и радуются. Я попробовал и пока доволен.
                                              1. Липатов 19 октября 2014, 14:10 # 0
                                                Вы его как используете если не секрет? У вас турбоверсия или нет? Я на тесте проехался на 113 сильном и впал в уныние. динамика меня лично не устроила! Даже с учетом цены делать такую машину с двиглом от мотороллера нельзя. Все в машине вроде неплохо и собрано более менее ну по крайней мере я чегото преступного не заметил, но динамика отвратительнейшая увы.
                                                1. Денчик 21 октября 2014, 14:13 # 0
                                                  Турбы пока нет в продаже, можно только на тесте его выцепить. Атмосферник действительно не динамичный (мягко сказано) особенно после турбы.
                                                2. Липатов 19 октября 2014, 14:20 # 0
                                                  Движек приходится крутить постоянно иначе если начать движение с 1ой потом неспеша на 1000 оборотах переключится на 2ую машина захлебывается и чувствуется + небольшая вибрация какбудто машинка начинает глохнуть, момента не хватает. Приходится первую крутить минимум до 1500 потом бодро переключать на 2ую, если замешкался и просрал обороты машина можно смело обратно первую втыкать(( Я в такой манере последний раз ездил на ГАЗоне в автошколе.
                                                  1. Денчик 21 октября 2014, 14:20 # 0
                                                    На старом Н3 также было, на низах машина никакая, на первой очень вялая. На Н3 нью это не так заметно хотя турбо яма до чувствуется до 2000 оборотов а затем идет подхват. Ну от этого никуда не деться против физики не попрешь. Турбояму конечно можно убрать еще одним компрессором как на дорогих моделях, но это еще удорожит итак подорожавший бюджетник!

                                                    А вообще мое мнение ховеру вполне хватило бы 160 лошадок с нормальным моментом, подобранными передачами и простой атмосферный мотор. Может тогда он бы получился дешевле и сохранил свои внедорожный потенциал, а так получился рамный-паркетник( Новую решетку запросто можно оставить в поле(
                                                    1. Юрий 22 октября 2014, 09:47 # 0
                                                      Переключения в диапазоне от 1500до 2500об.Движок больше3000 не раскручиваю, переключаюсь.Для двухтонного рамника едет нормально.На затяжных и крутых подъемах тяги заметно не хватает — это факт.Но это не дизель, откуда взяться. Хочеш ехать-газуй. На кита пересел с атмосферного 2,5 дизнльного мерса под автоматом, разочарований нет. Вот только бензина по городу 14/100, и ни грамма меньше, у приятеля 11-12. Скорее всего манера передвижения, дальше увидим.
                                                  2. Николай 26 октября 2014, 01:10 # 0
                                                    Добрый вечер поклонники Н-3 нью.Сам пока владелец Уаз-Патриот.Присматриваюсь к этому вседорожнику.
                                                    Патриот мне нравиться, НО собран почти из китайского материала.Хочу купить Н-3 и сравню этих 2-х китайских машин
                                                    1. Денчик 26 октября 2014, 14:16 # 0
                                                      113 сильного как по мне брать не стоит. Да собран неплохо и выглядит в салоне на 5, но мотора не хватает, особенно после теста турбового Н3нью 180 сильного. Сам думаю или турбового подождать или взять Н5 турбодизель.
                                                      И для бездорожья красивый бампер Н3нью мне кажется не подойдет, так что для бездорожья лучше УАЗ.
                                                      1. Николай 27 октября 2014, 05:09 # 0
                                                        Денчик

                                                        Естественно 113 лошадок маловато.Вроде на сайтах написано 150 лошадок.

                                                        Сейчас займусь продажей Патриота.
                                                        1. Денчик 27 октября 2014, 12:05 # 0
                                                          150 это для турбовой, а у атмосферника 113. Еще слышал от менеджера что у турбы именно 180 лошадей, но завод занизил эти значения до 150 для России чтобы налог меньше был) Не знаю правда или нет.

                                                          ИМХО менять патриота на 113 сильный ховер смысла нет, тем более что говорят по качеству патрики сейчас неплохие стали делать.
                                                      2. Алексей 08 июля 2015, 13:35 # 0
                                                        113 лошадей мало. Если его прошить будет заметно лучше. Ховер который не нью больше подходит для бездорожъя, меньше глянца и выпендрежа. Который нью без турбо ни туда ни сюда, а с турбиной больше для города и трассы. После H3 -он просто зверюга. Патрик конкретный внедорожник, мне кажется его немного не правильно ровнять с ховером (да вобще-то с чем еще?), хотя люди и из ховера делают котлету. Для тюнинга возможностей… поглядите на сайте ховероводов.
                                                      3. Николай 27 октября 2014, 17:02 # 0
                                                        Я не хочу брать с 113 л.Желательно 150-180.У Патриота 127 л., а дизель 112.
                                                        1. Семен 08 ноября 2014, 20:29 # 0
                                                          Вот знаете я много читал отзывы о новом ховере H3 new и не могу понять что люди хотят?? Этот китайский автомобиль намного дешевле ближайших конкурентов и при этом оснащен нормально, внешность на 5+ и при желании его можно сделать быстрым! Чего людям не хватает? А не хватает людям всего того что есть в мерседесе за 5000000 рублей и по цене жигулей! Вы господа не при*х*ели часом?! Тут некоторые говорят мол зарплаты у нас маленькие и китайцы ВНИМАНИЕ — «ДОЛЖНЫ» должны делать качественно и дешево для нас! АХАХА да пошли вы на… й господа! Я купил Hover H3 new с базовым мотором и мне ничего от него больше не надо! Этот автомобиль стоит своих денег, он прост в устройстве и одновременно намного навороченей УАЗА. Не надо мне супер быстрого мотора потому как ускорить этот мотор не составляет труда, но зато в нем уже установлен конидшен, нормальная КПП, полный привод и разные другие плюшки! Я полностью доволен этим автомобилем, а эстетам говорящим о высоких материях и о том что все так дороги идите НАХ… ездите на ВАЗ 2106 и радуйтесь! ХОВЕР машина которая стоит своих денег на 100%!!! цена/качество ДЛЯ НОВОГО автомобиля отличное! Я не агитирую его покупать но за свои деньги он лучший рамник из всех новых!
                                                          1. сергей 09 ноября 2014, 00:51 # 0
                                                            вчера.тоесть 7 ноября купил ховер 3 с новой впереди решоткой… пока плохого ни чего не могу сказать… поездию после напишу отзыв
                                                            1. Александр 17 марта 2015, 18:46 # 0
                                                              Смотрел новый ховер H3 new turbo в салоне, смотрится не плохо, и движок 150 л.с. К сожалению от покупки отказался по причине низких сидений, полулежа за рулем это не моё. Авто для китайского потребителя (в смысле по росту 1,5 метра).
                                                              1. александр 30 апреля 2015, 18:40 # 0
                                                                полностью согласен!!!
                                                              2. Игорь 11 ноября 2014, 21:57 # 0
                                                                Такое ощущение что байки о плохих китайских машинах пишут школьники) У меня ховер уже 5й год и ни я, ни кто-то на улице у кого я спрашивал не говорят о китайских машинах плохо, хотя у моих знакомых есть и тазики и лексусы с мерседесами. Машина комфортная и надежная, проверял не раз в дальних поездках.

                                                                Наверно сами китайцы удивляются нашей стране когда у нас относятся с сомнением к китайским автомобилям. Для китайцев сделать нормальную качественную машину чтобы она выполняла свою основную функцию уже давно в порядке вещей! Это у нас сделать что-то качественно сродни космическим технологиям. Некоторым не мешало бы хоть раз проехать на любом новом китайском автомобиле хотя бы для расширения своего кругозора, а не пересказывать нелепые байки о китайцах. И еще очень интересно что о ранних «качественных» корейцах никто не вспоминает даже! Это свидетельствует о тупорылости и не умении реально смотреть на вещи!

                                                                p.s.

                                                                Господа давайте не будем самоутверждаться в попытках унизить китайский автопром! Признайте уже что они (китайцы) вышли если не на один уровень с мировыми автогигантами, то по крайней мере выпускают качественные и более доступные автомобили. А российский АВТОГИГАААНТ ВАЗ будет еще года 3 кормить своей X-Ray, а потом сошлется на понос, магнитные бури, кризис, высокий курс доллара, упавшую цену на нефть и так ее не выпустит в том виде что мы видели на MMAC 2014.
                                                                Россия великая страна, только в последнее время у нас не прилагается никаких усилий чтобы это подтвердить реальными делами, а только тупая пропаганда по ТВ! И самое противное, то основная масса это хавает.
                                                                1. слава 21 декабря 2014, 13:58 # 0
                                                                  владею ховером Н3 больше года сразу перевел на газ валон 95 литров расход город, трасса, с прицепом 12-14 литров несправностеи были 2жды из за бобины пробивала провода на 3м цилиндре.поменял на неоригинал. через некоторое время опять начала коматозить.поменял на отечественную, но для ховера Н3 пока все в попядке машиной вобщем доволен машин у меня было много и разных.в свое время гонял из за границы на продажу, если нравилась оставлял себе так что о качестве ховера могу судить объективно.да тупая при разгоне. но кто ее брал как спорткар. зато дорогу держит хорошо не козлит, по бездорожью тащит прицеп только так, а учитывая цену меня вполне устраивает.
                                                                  1. Сергей Зимаков 26 декабря 2014, 23:13 # 0
                                                                    Владел «Чери Фора» в течении 4-х лет. Никаких замечаний. Поэтому китайцев не боюсь. Поменял ее 3,5 года назад на «Хендай IX-35». Отвалил лайм двести с допами. Хорошая машина. Но, цена… Если бы тогда был в продаже Н3 NEW, взял бы не задумываясь. Понравилась мне эта машинка. Кстати, на мнения «знатоков» я чихаю т.к. я человек самодостаточный.
                                                                    1. Дмитрий Сергеевич 10 января 2015, 00:49 # 0
                                                                      Испортили китайцы внешний вид ховера окончательно этим обновлением. Зачем ВНЕДОРОЖНИКУ такая решетка радиатора? Оптимальным считаю Н3 рестайлинг, ему достаточно поставить салон+турбомотор от H3 new и машину можно считать идеальной за ее цену.

                                                                      За качества я не переживаю, потому как оно уже подтянулось до уровня когда ты вечером точно знаешь, что в мороз машина заведется и на трассе не встанешь с заглохнувшим мотором.

                                                                      Если видите человека который говорит о китайских машинах небылицы типа картонная, ломается все, двигатель рассчитан на 50 тысяч и тп. сразу шлите в одно место, потому что человек или не ездил на этой машине.

                                                                      Сам за всех китайцев не скажу, но ХОВЕР машина надежная и комфортная а все балоболы идут лесом.
                                                                      1. Анатолий 17 февраля 2015, 01:02 # 0
                                                                        Да просто хотят привлечь людей которым нравится думать что их автомобиль способен покорять бездорожья, но на эти самые бездорожья они да Бог поедут 1-2 раза в год и то бездорожьем это нельзя назвать. А покрасоваться 99% городского трафика можно. Хотя красивым новый ховер я бы не назвал, скорей нелепым.
                                                                        1. Алексадр 22 марта 2015, 19:26 # 0
                                                                          А Я считаю что привлечь людей у них полуилось и есть чем… сегодня пересмотрел кучу «внедорожников» в цене 1 000 000и выбор пал именно на ХОВЕР 3 NEW только потому что за эти деньги получаешь рамный внедорожник с агрегатами от MITSUBISHI с хорошей отделкой, сборкой по сравнению с УАЗ в котором еще в салоне все гремит, шатается и скрепит! все остальные DASTER, TERRANO и тому подобное ДЕРЬМО рядом не стоят
                                                                          1. Анатолий 22 марта 2015, 21:26 # 0
                                                                            Агрегаты MITSUBISHI собранные кривыми китайскими руками перестают быть качественными. Вы на этом РАМНОМ ВНЕДОРОЖНИКЕ далеко заедите? Вы на нем так далеко не заедете чтобы преимущества РАМЫ пошли в ход, потому как к тому времени у вас уже не будет красивой огромной решетки радиатора вместе с бампером. Этот ховер у большинства будет использоваться как большой городской-междугородний автомобиль, а едет в городе он хреново и бенза жрет как бегемот с V6. А если получается что ховер это рамник чисто для галочки, то и нахер он не вперся за эти деньги! Сейчас поискал в интернете кроссы за 1 млн. — Kia Sportage в базе от 994 900 рублей, за 1 104 900 с полным приводом. Ну и чем скажите ховер лучше спортика? Если только чуть дешевле так вы эту выгоду профукаете при дальнейшей продаже китайца. Вот первый ховер 2006-2007 года за 600 с небольшим тысяч был действительно рамным внедорожником и вот ему бы тогда двигатель мощней и машина реально была бы хорошая, а сейчас размулевали как непонятно что и пытаются выехать типа рамный внедорожник.
                                                                            1. Алексей 31 марта 2015, 18:26 # 0
                                                                              Лучше он понижайкой, есть новая каптива, круз. Каптива ткрбированая дизельная, все нравится, тяги завались, ну все гуд, только медленно ездить не умеет, лодку через песок не провезешь, да и без прицепа не проедет закапается, все кросоверы это универсалы с 4на4 но только чтоб дорогу держать, а вот ехать в лес или на рыбалку это не для них. и не надо показывать видео где на них прутся куда не поподя, все равно последствия от таких поездок для них опасны. Я вот хочу новый патрик дизель или ховер 3 нью турбо. Вот весь в сомнениях незнаю что брать, до этого кайрон еще расматривал но цена взлетала от 1200 так что он выпал из списка
                                                                              1. Алексей 08 июля 2015, 13:56 # 0
                                                                                В том то и дело что китайцы свои машины собирают в России, а вот тут то руки кривые на столько, что даже простенькие крепления изофикс (для дет. кресла) ставят наоборот, не говоря уже про подгонку деталей кузова. Самая задница- это наша сборка. «Мы» отечетвенные марки не можем собрать как надо. Китайская сборка намнооого качественнее была. Кстати расход 13 при езде «педаль в пол». Ни к чему сравнивать паркетник с эл. (или гидро) муфтой в раздатке и цепной привод (как кстати на многих именитых марках рамников) с понижайкой на ховере. Это как то… тупо что-ли… Без обид.
                                                                                Вы ув.Анатолий на китайце то хоть на нормальном ездили? Или тоже, так- предположения высказываете?
                                                                                1. Алексей 08 июля 2015, 13:59 # 0
                                                                                  Еще, кстати, на ховерах до 2007 года расход был за 20 литров. Вот там да, проблема, а щас нормально. Рама никуда не делась, кузов тот же, ему тока «губы накрасили»
                                                                          2. Михаил 10 июня 2015, 21:39 # 0
                                                                            Киа соренто 2014 год за полтора ляма.В салоне пластик воняет самыми дешёвыми китайскими тапочками из 90-х.Уже полтара года.
                                                                            1. Михаил 10 июня 2015, 21:44 # 0
                                                                              И покраска на киа тоже не фонтан а стоила полтора ляма.Сейчас ещё дороже.
                                                                              1. Андрей 08 июля 2015, 23:21 # 0
                                                                                Ничего подобно в КИА нет!

                                                                              Добавить комментарий:

                                                                              Вы можете авторизоваться на сайте через:
                                                                              GoogleVkontakteYandex