11.06.2014 г.
Был на днях в автосалоне и увидел этого Hover H3 new серебристого, сразу загорелся попробовать и пощупать новинку. У меня был опыт владения ховером правда самой первой версии и из всех косячков которые вылезли был рулевой карданчик. И начал подгнивать на арках и капоте после 2х лет, но совсем немного и я легко это исправил. Конечно отличий море по сравнению с первой версией ховера!!
Изменения впечатляют и даже не сами изменения а то почему она не появились пару лет назад? Внешность сразу скажу мне не понравилась. Кому нужна эта «агрессия»? Огромные решетки радиатора, хром... Кому это нравится? Цыганам если только или воронам. Не практично ведь?! Я и на своем ховре с хромом одно время повозился чтобы он оставался таким же белым. Вот самая первая внешность от ИСУЗУ самая красивая по моему мнению. Короче это дело вкуса, а мне как водителю самое главное это комфорт и надежность! Сразу обращаешь внимание на новый салон. Мне и предыдущий салон нравился а этот просто шикарен и качество самого материала выше чем был. Просто садишься в машину и балдеешь, сидушки удобные, новый руль, уже нет как на старых версиях «веселого» разноцветного эквалайзера, а большой серьезный дисплей. В общем и целом салон Hover H3 new действительно new не только для этого автомобиля но и для китайских автомобилей! Рядом в салоне стоял Лифан Х60 так ни в какое сравнение! Это как УАЗ и Land Cruiser просто на две головы ваше. Прогресс на лицо!
Есть правда одно НО. Китайцы видимо стали хитрые и поняли как надо дела делать :). Потому что оказывается этот «Ховер Н3» нью по чесноку совсем не «нью», а одна из версий Hover H5 только в России она не продавалась и кстати рядом стоял H5 так дверь багажника и задние фонари одинаковые, но салон все же другой. В интернете нашел фотки нашего Hover H3 new, который в Китае зовут H5 Zhizun. Как объяснил менеджер комплектации H3 нью будут беднее Н5 и АКПП скорее всего не будет, зато будет турбовый мотор. Только смысл переплачивать за турбу если помню и на самую первую версию ставили компрессор и меняли прошивку и машинка ускорялась намного лучше стока.
В общем машинка понравилась по большому счету салоном в нем намного комфортней сидеть и нет ощущения что водишь какую-то бюджетную машину и на тебе производитель сэкономил. Качественно сделано, вопросов нет.
Подумал для себя «куплю ли я себе Hover H3 new»? С одно стороны классный салон и есть положительный опыт общения с этой маркой, а с другой цена уже подросла если раньше он стоил если память мне не изменяет около 600 тысяч, то H3 new будет около 800 000 рублей. И по сути хоть и есть рама но в грязи на нем не поедешь как никрути. Максимум подойдет для людей чья дача находится далеко и неизвестно какое там состояние дорого после зимы/дождя и тд. и при этом вы не хотите комфортно добраться до места. А для города H3 new да и любой рамник негодится, расход от 15 литров и большие размеры в городе не нужны никому.
Короче прогресс ОГРОМНЫЙ, а как известно за все хорошее надо платить и если цены даже на русские машины скоро перевалит за 500 000 то за этого китайца отдать 800 000 вроде и не так много кажется, но так много предложений за эту цену 2х-3х леток что лично я бы наверно не решился купить H3 new.
К сожалению попробовать Ховера нью в движении не удалось, запись на тест драй будет только в конце июня может еще и сподоблюсь прокатится.
Автомобиль Made in China никогда не поравняется в автомобилем Made in Germany и даже Made in Korea ни по качеству ни по имиджу. И не говорите что Китай производит все на свете и типа мировая фабрика. Там где китайцы производят под присмотром иностранцев и выполняют роль чернорабочих в то время как все инженеры европейцы то получается качественный продукт, стоящий денег!
А когда и инженеры и работники китайские, то получается всегда «НОКЛА» с 20ю симкартами. Даже как замена ВАЗ, УАЗ, ГАЗ, ЛУАЗ, ЗАЗ китайские машины не подходят. По качеству они ничем не отличаются от отечественных машин, и ковсему прочему сделаны из непонятных материалов, про краш тесты и прочие испытания по безопасности я умолчу! В Китае столько людей видимо, что о безопасности они не думают ВООБЩЕ и при малейшей аварии хозяин (если жив остался) отдает свою машинку в УТИЛЬ.
А вы дальше видитесь на красивую обертку под которой все давно гнилое!
Я бы понял ты написал что за цену нового китайца можно взять 1-3 летнего японца/корейца со всеми ништяками и состоянием «муха ни седела», а ты равняешь нового китайцем с японцем/корейцем.
Про русские ведра не надо втирать пожалуйста! Проедься на Емгранд 7 или ФАВ и сравни с русскими авто.
Ну а дальше ты в полном неадеквате и видать прочитал где-то:
В своем уме? Вот 1 пример нового китайского авто краш Geely Emgrand EC7 это ЕвроНКАП по которому и твоих любимых японцев и корейцами бьют и не все они зарабатывают 4 звезды. Посмотри на сайте ЕвроНКАП хоть одну русскую машину? А вот нифига нет ее там, интересно почему?
Вот краш тест Hover H6
Вот краш тест Hover H5
Вот краш тест Hover H3
Сдается мне ты ВАЗовод обычный или вовсе мечтающий о машине.
Последняя БУ машина у меня была 5 лет назад и больше я связываться с БУ не хочу ТОЛЬКО НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ! И любой автомобиль кроме китайского можно будет потом продать, а китаец останется с тобой на всегда если только цыганам отдать.
И что вы думаете китайцы дешевле корейцев? Там и там азиаты и могут они для пользы компании утянуть пояса, но корейцы не будут экономить на краске и металле как это делают китайцы, поэтому в корейский автомобиль ты садишся как человек а китайский тебя встречает отличным запахам химзавода. Это знаете напоминает мне одну историю когда знакомый мне доказывал, что его копия телефона ничем не хуже оригинала и стоит дешевле, правда экранчик чуть хуже, камера немного хуже, перевод скачал на форуме, сразу перепрошивал чтобы глюк какой-то убрать, но зато стоит на 4000 дешевле. У меня сразу вопрос тебе «зачем телефон» ты его будешь каждый месяц менять? Зачем копейки экономить на долгосрочной вещи? Тоже и с машиной китайской — она похожа на японца/корейца но во всем НЕМНОГО хуже, как раз на разницу в стоимости. С таким успехом можно покупать ВАЗы и доказывать что они не хуже Тоеты.
Краш тесты не надо приводить, я их все видел и ничего сложного чтобы подготовить машину К КРАШ ТЕСТУ я не вижу! Или вы думаете европейцы купили ее у себя в Германии например или где проводится EuroNCAP, китайские машины продаются только в Китае ну или купили в одной из СНГшных стран типа Белоруссии.
Я не «ВАЗовод» у меня хорошая японская машина Toyota RAV4 следующий будет новый hyundai santa fe. А Вы если на ВАЗе то для вас китайские машины может лучший вариант.
Новые японцы до миллиона выезжают только за счет своего имиджа, по качеству они ничем не лучше китайских. новый hyundai santa fe стоит от 1 239 000 (если верить Яндексу), за эти деньги будет продаваться Haval H9 и Haval H8 причем они идут классом выше корейца, который в максималке стоит 1 829 000 рублей.
И на каком китайском автомобиле вы ездили последний раз? Я ездил на первом GW Safe и H5. Safe был самой наверно китайской машиной у нас в регионе и конечно качество его было не ахти каким, но и ценник был ниже праворулек, а последний H5 и машина полностью отличается на 2 головы. Пластик жесткий, по качеству лучше чем на ASX и многих кройцах, японцах, французах до 800 тысяч.
Я Китай не защищаю, но надо говорить объективно а не пересказывать слухи.
Есть копия Apple китайская, есть оригинал Apple китайский вот только подделка стоит 5 тысяч, а оригинал 50 и ты получаешь качество, а не собранную в гараже глючную копию. С машинами по идентичной схеме, думаю сам сможешь логические цепочки расставить.
Я в своем первом посте сказал свою точку зрения «Зачем покупать Китай за 700 тысяч, если можно за 800 взять корейца и получить надежный автомобиль?» И не надо говорить что корейцы не далеко от китайцев ушли, далеко они ушли и прежде всего в культуре, а Китая это наш СССР только с новыми станками и роботами и главный лозунг у них «И ТАК СОЙДЕТ!»
А фотки гнилого японца ниже уже представили. Хорошо так купить машину за миллион и через несколько месяцев ездить с ржавчиной:) Нет сейчас того качества как раньше и краска сегодня на водной основе оттого такие неприятности бывают не только с тоетой но и ниссаном и другими. Спор бесполезен потому что все все равно останутся при своем мнении.
И это НОВАЯ машина, забейте в поиск Toyota Camry ржавеет и увидите масштаб проблемы. Людям просто перекрашивают капоты на новых машинах! И ничего, никто не кричит про плохие японские машины ведь все знают Toyota — управляй мечтой, а если китайский авто будет с такой проблемой вой и смех разносится только вьет. У Ниссана например ржавеет капот и крышка багажника. На Ховере как бы к нему не относится ситуация с покраской видимо намного лучше хоть и не идеально.
Сегодня в мире только две страны которые выпускают сгнивающие машины — Россия и Китай, а фотка или фотошоп или стоит неоригинальный капот после аварии.
1. Nexia 2009 года — машина рабочая лошадка, кроме скрипящего пластика проблем не было, пробег 86 тысяч (40 с лишним наезжены мной).
2. Шкода Октавия 2011 — пробег с которым продал не помню около 60+ тысяч, но за почти три года владения ни коробку ни подвеску не менял.
3. KiA Ceed 2014 год — первая моя машина с салона, но которой езжу сейчас пробег 17 тысяч проблем НЕТ. Из придирок могу отметить только иногда скрипящие ручки дверей когда за них берешься.
Ничего не хочу сказать но кажется мне сейчас многие говорят типа «раньше было лууучше» только чтобы показаться особо умным. Я лично к современным машинам и другой технике претензий не имею.
По поводу китайских машин согласен они почти копия японии и делаются по одним технологиям в цехах по соседству. Меня пока останавливает Китай только гемором с их дальнейшей продажей в остальном машины нормальные. Например китайские рабочие поповозки типа логана, киа рио можно смело брать они ничем не хуже только вот единственное дальнейшая продажа может быть затруднительна особенно если городок небольшой.
А вообще мое мнение ховеру вполне хватило бы 160 лошадок с нормальным моментом, подобранными передачами и простой атмосферный мотор. Может тогда он бы получился дешевле и сохранил свои внедорожный потенциал, а так получился рамный-паркетник( Новую решетку запросто можно оставить в поле(
Патриот мне нравиться, НО собран почти из китайского материала.Хочу купить Н-3 и сравню этих 2-х китайских машин
И для бездорожья красивый бампер Н3нью мне кажется не подойдет, так что для бездорожья лучше УАЗ.
Естественно 113 лошадок маловато.Вроде на сайтах написано 150 лошадок.
Сейчас займусь продажей Патриота.
ИМХО менять патриота на 113 сильный ховер смысла нет, тем более что говорят по качеству патрики сейчас неплохие стали делать.
Наверно сами китайцы удивляются нашей стране когда у нас относятся с сомнением к китайским автомобилям. Для китайцев сделать нормальную качественную машину чтобы она выполняла свою основную функцию уже давно в порядке вещей! Это у нас сделать что-то качественно сродни космическим технологиям. Некоторым не мешало бы хоть раз проехать на любом новом китайском автомобиле хотя бы для расширения своего кругозора, а не пересказывать нелепые байки о китайцах. И еще очень интересно что о ранних «качественных» корейцах никто не вспоминает даже! Это свидетельствует о тупорылости и не умении реально смотреть на вещи!
p.s.
Господа давайте не будем самоутверждаться в попытках унизить китайский автопром! Признайте уже что они (китайцы) вышли если не на один уровень с мировыми автогигантами, то по крайней мере выпускают качественные и более доступные автомобили. А российский АВТОГИГАААНТ ВАЗ будет еще года 3 кормить своей X-Ray, а потом сошлется на понос, магнитные бури, кризис, высокий курс доллара, упавшую цену на нефть и так ее не выпустит в том виде что мы видели на MMAC 2014.
Россия великая страна, только в последнее время у нас не прилагается никаких усилий чтобы это подтвердить реальными делами, а только тупая пропаганда по ТВ! И самое противное, то основная масса это хавает.
За качества я не переживаю, потому как оно уже подтянулось до уровня когда ты вечером точно знаешь, что в мороз машина заведется и на трассе не встанешь с заглохнувшим мотором.
Если видите человека который говорит о китайских машинах небылицы типа картонная, ломается все, двигатель рассчитан на 50 тысяч и тп. сразу шлите в одно место, потому что человек или не ездил на этой машине.
Сам за всех китайцев не скажу, но ХОВЕР машина надежная и комфортная а все балоболы идут лесом.
Вы ув.Анатолий на китайце то хоть на нормальном ездили? Или тоже, так- предположения высказываете?