06.03.2012 г.
Скоро будет год как я владею автомобилем Hover H3. Давно хотел большой полноприводный автомобиль для поездок на природу и так по заснеженным улицам спокойно рассекать. И хотелку я свою удовлетворил полностью, ховер реальный зверь для неспешного пробивания колеи по заснеженой дороге слушая музыку и наслаждаясь высокой посадкой.
К великому сожалению 122 сильного двигателя этому зверю очень сильно не хватает, нет даже не так его супер сильно не хватает этому автомобилю! Этот двигатель китайцы видимо испытывали в стерильных условиях плоскогорья с попутным ветром. Ровная трасса без резких подъемов — вот стихия Ховер Н3, едешь как в танке немного покачиваясь. Двигатель реагирует на газ до 100 км/ч дальше только под горку. Расход бензина по трассе около 8 литров, а в городе и до 20 литров доходит, переваривает 92й бензин.
За год ремонтировал: радиатор, термостат, перебрали стартер (стал не так активно крутить,после недели запусков в −35 видимо) + плановое обслуживание.
Сейчас купили вторую машину для города Рено Сандеро. Реношка для города в часы-пики предпочтительней и экономичней, а Ховера используем для загорода. Ховеру до идеальной машины не хватает + 1 литр к объему двигателя и + 100 лошадок к мощности, а в остальном очень хороший автомобиль.
-
Семантика 07 марта 2012, 14:18 # ↓ 0
Расход 20 на полном приводе? Если да, то нормально. УАЗ на полном все 25 кушает. Двигатель слабый эта да, согласен.ответить -
Владимир Соколов 12 апреля 2012, 14:03 # ↓ 0
Great Wall первая достойная китайская марка в России. Есть масса знакомых со всеми хховерами начиная с первого H1 никто не сказал плохого слова. Некоторые покупали ховер как вторая машина «на случай войны»)) для рыбалки и отдыха.ответить