Меню:
Последние материалы:
Новый кроссовер от бренда WEY

Появились первые эскизы будущего кроссовера от бренда WEY.

Начался выпуск российской версии Great Wall Hover H3 new — DW Hower H3

В Россию возвращается Great Wall Hover H3 new под новым именем.

Haval H8 и H9 получил дизельный двигатель и новую 8-ми ступенчатую АКПП

Для китайского рынка объявлены цены на обновленные модели Haval H8 и H

Chery показала рестайлинг Tiggo 5

На Шанхайском автосалоне компания Chery показала обновленную версию кр

WEY VV7 получит 2.0 литровый мотор и 7-ми ступенчатый робот

Некоторые подробности оснащения нового кроссовера WEY VV7.

Объявлена цена Foton Sauvana для России

В марте 2017 года компания Foton планирует начать продажу рамного внед

Полноприводный Changan CS95 в продаже с 1 марта

Продажи нового кроссовера Changan CS95 начнутся с 1 марта 2017 года.

Haval H6 впечатления после года владения

Автомобиль был куплен в начале 2016 года полноприводный на ручке пробе

Landwind E36 - китайский XRAY

В Китае появились первые фотографии нового кроссовера от компании Land

Haval тестирует новый мотор

Great Wall Motor тестирует кроссовер Haval H6 с новым турбированным дв

Популярные модели:
Hover H5 2014 отзыв

03.02.2014 г.

Сегодня в салоне пытался устроиться поудобней за рулем Ховера Н5. Но так и не нашел удобного положения. Это так, если бы сел на низкую табуретку высотой сантиметров 20 высотой и ноги вытянул вперед. При нажатии на педаль газа нет подпора сиденья в зоне бедра, т.е. нога висит в воздухе и опора только на пятку. В таком положении долго не проедешь, ногу сведет от судороги.

Никакие регулировки сиденья не помогли. Если сдвинуть все сиденье вперед, то ноги упираются коленями в торпеду. А на переднем пассажирском сиденье ноги тоже девать некуда. Ну, если только вытянуть и запихать под торпеду. А если согнуть в коленях под прямым углом, то совсем неудобно.

Колени почти до ушей достанут. Рост у меня средний, 180 см. То же самое и на задней сидушке. Спинка там стоит почти вертикально, а сама сидушка узковата. Если захочешь принять полулежачее положение - не получится, копчик окажется на полу.

Для дальних поездок машина не годится совсем. У меня Хендэ Сантамо (копия Спейс Вэгона) вот там салон супер! За рулем сидишь. как в домашнем кресле. Я на нем 1500 км разом проезжаю и спина не устает, а на ховере от силы 200 км проеду.

Педальный узел в ховере тоже не понравился. Педали очень близко друг к другу. Чтобы поставить левую ногу на упор для отдыха, надо протискивать стопу мимо педали сцепления. Это был самый навороченный Ховер Н5.

Комментарии (0)

    Добавить комментарий:

    Вы можете авторизоваться на сайте через:
    GoogleVkontakteYandex