Меню:
Последние материалы:
Новый кроссовер от бренда WEY

Появились первые эскизы будущего кроссовера от бренда WEY.

Начался выпуск российской версии Great Wall Hover H3 new — DW Hower H3

В Россию возвращается Great Wall Hover H3 new под новым именем.

Haval H8 и H9 получил дизельный двигатель и новую 8-ми ступенчатую АКПП

Для китайского рынка объявлены цены на обновленные модели Haval H8 и H

Chery показала рестайлинг Tiggo 5

На Шанхайском автосалоне компания Chery показала обновленную версию кр

WEY VV7 получит 2.0 литровый мотор и 7-ми ступенчатый робот

Некоторые подробности оснащения нового кроссовера WEY VV7.

Объявлена цена Foton Sauvana для России

В марте 2017 года компания Foton планирует начать продажу рамного внед

Полноприводный Changan CS95 в продаже с 1 марта

Продажи нового кроссовера Changan CS95 начнутся с 1 марта 2017 года.

Haval H6 впечатления после года владения

Автомобиль был куплен в начале 2016 года полноприводный на ручке пробе

Landwind E36 - китайский XRAY

В Китае появились первые фотографии нового кроссовера от компании Land

Haval тестирует новый мотор

Great Wall Motor тестирует кроссовер Haval H6 с новым турбированным дв

Популярные модели:
Hover H5 еще даже не кореец

Доброго дня господа. Я владею автомобилей Hover H5 уже около 1.5 лет комплектация люкс, бензин 2.4, пробег 17000. Читаю некоторые отзывы и диву даюсь как они восхваляют Ховер! Просто впечатление создается о какой-то чудо машине китайских секретных ученых а на самом деле автомобиль весьма среднего класса и я поставил бы его на одну ступень с УАЗОМ Патриотом, потому как и у Hover и у UAZ есть свои плюсы и минусы которые в сумме дают примерно одинаковый результат.

Чем подкупает китайский ховер так это разными электронными ништяками с красивыми аббревиатурами ABS,ESP... Но в тоже время сборка местами хромает и я не говорю о неровных зазорчиках и прочих мелочах я говорю о невнятной коробке, четкость переключения отсутствует, завывание в КПП мне напомнило ВАЗ2108. Двигатель слабый это не секрет и не тайна, но что некоторые пишут про расход топлива меня удивляет! У меня тоже есть брашурка с салона где написан расход топлива ПО ГОРОДУ! 11 литров))) ЭТО БРЕД! С таким же успехом можно запихнуть в Hover мотор от МАТИЗА и сказать что расход топлива в городе 5 литров)) Расход бензина в городе на Hover H5 начинается от 15 литров, я говорю про город где есть машины, где ты стоишь по времени столько же сколько едешь. Трасса начинается от 9 литров. Я не говорю что это большой расход для такого автомобиля, но когда некоторые пишут что у них по городу расход 10 литров, то у меня сразу два сомнения — 1. У них нет этого автомобиля, 2 — В их понимании город это два дома на расстоянии 100 км. Взять UAZ Patriot с его расходом 10 литров трасса, 14 литров город (это паспортные данные) вот это похоже на правду и когда рядом видишь практически аналог УАЗУ Ховер с почти одинаковой массой и мощностью с расходом 11 литров город))) на лице сразу появляется улыбка)

Динамика соответствует законам физики и никакие прошивки и чипы ситуацию не исправят, можно приманстырить как в новом Hover 3 new компрессор или турбину тогда результат будет. Машина разгоняется только до 110 км/ч а дальше хоть какой-то динамикой я бы это не назвал. Я помню была у нас в семье десятка карбюраторная 70 сильная и она намного резвее была.

Относится к внутреннему убранству стоит также с пониманием и не огорчаться увидев разный зазорчик, правда больших нареканий к сборке салона у меня лично нет и сам дизайн хоть и из прошлого века, цена автомобиля соответствует.

НО, явное преимущество ховера перед патриком это качество сборки основных узлов! На ховере у меня не было ниединого подтека с моста, я залезал в мост 1 раз когда менял масло и с тех пор там также сухо, тормозные механизмы не текут (у патриков есть такие проблемы) т тд. Т.е в китайце не надо после покупки «подтягивать все гайки» и по сборке китайцы вышли вперед. Хотя это наверно даже не в сборке дело ведь их собирают в России, а видимо в качестве самих деталей, их точности и прочего, а у нас видимо на заводах еще советские станки стоят вот и просто не можем детали подогнать ровно и узлы сделать не текущими.

Стойкость кузова к коррозии без дополнительных мероприятий очень низкая и сковырни красочку, через пару дней получишь веснушку, поэтому сразу надо ховер антикорить «толстым слоем» мавилить его и тд. особенно раму.

Поэтому если вам нужен китайский УАЗ, который по качеству и комплектации чуть выше российского УАЗА, но правда и стоит дороже, то можете смело брать. Проблем с двигателем кроме его маломощности нет, и разных подтеков масла, топлива и прочиго на китайце не наблюдается.

Но уж если вы покупая Hover H5 думаете получить нечто наподобие Toyota, Mitsubishi и прочих, то тогда в сторону Китая пока не смотрите, а выбирайте из корейцев.

К внешнему виду претензий нет, но вот мелочевка по сборке всплывает постоянно и не понятно что это? Ошибки сборки или плата за низкую цену и есть ли у китайцев потенциал в будущем делать машины лишенные этих недостатков или это будет такая «китайская фишка» по-типу АвтоВАЗовской с его «постоянной работой над улучшением качества».