Меню:
Последние материалы:
Новый кроссовер Lifan Pengfei первые фото

Фото нового кроссовера Lifan Pengfei просочились в интернет.

Новый кроссовер от бренда WEY

Появились первые эскизы будущего кроссовера от бренда WEY.

Начался выпуск российской версии Great Wall Hover H3 new — DW Hower H3

В Россию возвращается Great Wall Hover H3 new под новым именем.

Haval H8 и H9 получил дизельный двигатель и новую 8-ми ступенчатую АКПП

Для китайского рынка объявлены цены на обновленные модели Haval H8 и H

Chery показала рестайлинг Tiggo 5

На Шанхайском автосалоне компания Chery показала обновленную версию кр

WEY VV7 получит 2.0 литровый мотор и 7-ми ступенчатый робот

Некоторые подробности оснащения нового кроссовера WEY VV7.

Объявлена цена Foton Sauvana для России

В марте 2017 года компания Foton планирует начать продажу рамного внед

Полноприводный Changan CS95 в продаже с 1 марта

Продажи нового кроссовера Changan CS95 начнутся с 1 марта 2017 года.

Haval H6 впечатления после года владения

Автомобиль был куплен в начале 2016 года полноприводный на ручке пробе

Landwind E36 - китайский XRAY

В Китае появились первые фотографии нового кроссовера от компании Land

Популярные модели:
Hover H6 отзыв

01.05.2014 г.

Сразу оговорюсь, зацепило в этой Hover H6 внешность и богатая комплектация. В поисках нового авто посетил все автосалоны города и глаз упал именно на эту машину, конечно же если сравнивать в этом же ценовом диапазоне. Выбирал именно джип, так как приходится до дома добираться по такому бездорожью, что простые седаны не выдержат. Здесь клиренс впечатляет, еще ни разу ничего не зацепил ни передом, ни задом. К тому же я брал полноприводный, так вообще забыл что такое застрять где-нибудь. Подвеска достаточно мягка, лежачих полицейских практически проплываем.

На поворотах машину не кренит, дорогу держит уверенно, даже на больших скоростях. Кстати, шум в салоне появляется где-то после 100 км/ч. На мой взгляд с шумоизоляцией немного не доработали. Салон просторный, на заднем сидении спокойно помещаются 3 человека без особого стеснения, для ног пространства очень много, даже если водительское сидение полностью отодвинуто, сзади может спокойно разместиться двухметровый человек. Потолки высокие (джип все-таки), раньше частенько потолок головой полировал. Панель выглядит конечно нереально. Сделано стильно и со вкусом. Но качество пластика как мне показалось оставляет желать лучше. Кое-где даже нашел неровный стык, хорошо хоть место не очень заметное.

В салоне все очень продумано, каждая кнопочка на своем месте, до коробки передач тянуться не надо, держа руку на подлокотнике можно спокойно переключать. Кстати, очень хотел автомат, так как последние несколько лет только на автоматах и ездил, но в данном случае, когда встал вопрос: автомат или полный привод — сделал выбор в пользу последнего. Жаль, что эти две функции совместить не удалось.

Вообще за что полюбил китайский автопром, так это за богатые комплектации, даже в самой дешевой есть те приятные мелочи, которые скажем немец например добавляет к средним комплектациям или даже к люксовым: руль отделанный кожей, кожаный салон, мультифункциональное колесо и т.д. Вообще за этой машиной чувствуешь себя уверенно, это и в плане самоощущения и надежности. Я пока всем доволен, все работает, пробег уже 36000 км и пока придраться не к чему. Спросил как-то у своего мастера, часто ли заезжают к ним ремонтироваться китайские машины, он ответил, что не чаще, чем все остальные.

По запчастям поузнавал, цены на них тоже не шокировали, примерно средняя цена, что-то подороже, что-то подешевле. Вообще, окончательный вывод об этой машине делать рано, не так много еще проездил, но пока только положительные впечатления.

Комментарии (0)

    Добавить комментарий:

    Вы можете авторизоваться на сайте через:
    GoogleVkontakteYandex