Меню:
Последние материалы:
Новый кроссовер Lifan Pengfei первые фото

Фото нового кроссовера Lifan Pengfei просочились в интернет.

Новый кроссовер от бренда WEY

Появились первые эскизы будущего кроссовера от бренда WEY.

Начался выпуск российской версии Great Wall Hover H3 new — DW Hower H3

В Россию возвращается Great Wall Hover H3 new под новым именем.

Haval H8 и H9 получил дизельный двигатель и новую 8-ми ступенчатую АКПП

Для китайского рынка объявлены цены на обновленные модели Haval H8 и H

Chery показала рестайлинг Tiggo 5

На Шанхайском автосалоне компания Chery показала обновленную версию кр

WEY VV7 получит 2.0 литровый мотор и 7-ми ступенчатый робот

Некоторые подробности оснащения нового кроссовера WEY VV7.

Объявлена цена Foton Sauvana для России

В марте 2017 года компания Foton планирует начать продажу рамного внед

Полноприводный Changan CS95 в продаже с 1 марта

Продажи нового кроссовера Changan CS95 начнутся с 1 марта 2017 года.

Haval H6 впечатления после года владения

Автомобиль был куплен в начале 2016 года полноприводный на ручке пробе

Landwind E36 - китайский XRAY

В Китае появились первые фотографии нового кроссовера от компании Land

Популярные модели:
Hover китайский дизельный внедорожник

28.09.2010 г.

Дизельным, а тем более китайским автомобилем владею впервые, до него были всякие машины от rus до ino.

Сразу оговорюсь, что с дизельными двигателями я на «ВЫ», поэтому на огрехи знаний технической информации внимание большого обращать не надо, напишу только о впечатлениях от дизельного Hover.

Внешне он ничем не отличатся от своего бензинового собрата, разве что шильдиком disel. Двигатель работает нормально, не так как старые дизеля, например на Volkswagen Passat 1989 года, ГОРАЗДО тише. Салон тоже идентичен, поэтому не буду оценивать и описывать всем известные вещи, мое мнение салон достойный и качественный, но это дело вкуса.

В движении дизель не может похвастаться динамикой, тут уж ничего не поделаешь – машина тяжелая (а если ее еще полностью загрузить 5 человек в салоне + багажник забит всяким барахлом, то вообще караул), двигателя для резких стартов не хватает, некоторые умельцы уже «ЧИПУЮТ» дизель на Ховере и он якобы едет быстрее, думаю если он на секунду быстрее поедет, ничего не поменяется, а только уменьшиться ресурс двигателя.

НО, я покупал дизельный Hover по двум причинам:

  • Нужен был автомобиль с презентабельной внешностью, чтобы не стыдно было с женой по магазинам ездить и сыну давать, девушек возить.
  • Моя профессия такова, что основные «направления», по которым я езжу, лежат через леса (проверяю рабочие бригады, провожу настройку оборудования лесного хозяйства) и нужен проходимый и экономичный автомобиль, тем более что с солярой проблем нет.

Этим требованиям удовлетворяли многие, но как-то не очень охота по лесам в колее гонять на каком-нибудь land cruiser или Туареге, жалко.

А вот на бездорожье, дизель Hover`а очень хорош и при правильном использовании передач и подручных средств, можно пролезть там, где УРАЛ застрянет, шучу конечно, но реально очень проходимый, тем более рамный. Перед заездом в лес «одеваю» своего Ховера в костюм, чтобы не сильно царапать краску, но все равно есть пару царапин, надо полировать.

Посмотрю, как будет вести себя дизельный Ховер этой зимой, уже купил «АНТИ-гель» для дизтоплива, посмотрим.

Ходовые качества дизельного ховера могу описать так – машина для города, бездорожья, аккуратной и неспешной езды по трассе, если захотите обгонять кого-то на скорости 100 км/ч - 120 км/ч, смотрите чтобы небыло никого на встречке ближе 700 метров, хотя удовольствия при такой скорости не будет, двигатель будет очень хорошо слышно, но по дороге машину при этом не кидает.

Пробег на 28.09.2010 составляет около 34 000 км, из поломок случилось:

  • Сломалась магнитола, не реагировала на кнопки, по гарантии починили, причину ну назвали.
  • Сломался моторчик дворников, сказали случай не гарантийный, отдал 1000 рублей.
  • Однажды, пробираясь вечером в дождь с очередной лесной делянки не заметил корягу и задел правой фарой сучек, в итоге разбил стекло правой блок фары моего Hover, обидно, отремонтировал сам цена тоже около 1 тысячи.

Многие говорят, что на Hover частое ТО, это действительно так, к тому же оно еще и дорогое, но мне все ТО оплачивает организация, так что тут мне повезло.

Вывод: Дизельный Hover стоит покупать для езда по городу и на отдых, либо истинным фанатам марки Great Wall.

В дополнении чуть позже, опишу детально двигатель и подвеску, сегодня устал.

Пока всем, Удачи на дорогах и направлениях!

Дополнение:

За время моего последнего отзыва на дизельном Hovere наезжено около 56 000 км, все системы работают отлично и не напоминают о себе. Расскажу о первом опыте эксплуатации дизельной машины зимой.

Как всегда в России неожиданно началась зима, причем настоящая, у нас морозы ночью уже достигают от -28 до -33 градусов. Заводится нормально (с раза 2-3), но в такой мороз стараюсь оставлять Hover в казенном теплом гараже, чтобы не насиловать машину, конечно надо заливать хорошее масло я залил Ликви Моли и использовать зимнюю солярку, кстати очень хорошая соляра у Лукойла, до этого заправлялся пару раз на Shell`e до полного бака – машина стала работать более жестко и расход увеличился на пару литров, заправил на Лукойле - супер, двигатель работает ровно без детонаций, причем на Лукойле соляра дешевле.

Ощутил на своей шкуре один из недостатков дизелей, проблема не только Hover`а – долгий прогрев, утром машину заводишь, идешь завтракать минут 30 проходит, стекла все еще в инее, но это только в -24 -25 градусов в более теплую погоду ситуация лучше. Решение нашел стандартное – утеплил двигатель, накинул на движек теплую тряпку и радиатор закрыл картонкой, ибо когда едешь по трассе салон не прогревается и быстро выдувается весь теплый воздух.

Стало лучше, но все равно в сильный мороз после часа стоянки мотор полностью остывает и приходится опять греть, тепло выдувает снизу, надо как-то по умному утеплить, подумаю на досуге.

Еще пару слов про прогрев дизельного двигателя Hover – не надо стоять на холостом ходу и ждать пока температура движка дойдет до 90 градусов, можете не дождаться, лучше на первой передаче несколько сот метров проехать и он нагреется – проверено.

Коробка передач долго отогревается после стоянки на морозе. При езде в мороз машина напоминает мячик, немного прыгает на неровностях, видимо стойки подмерзают.

Так что не все так плохо с современными дизелями зимой, даже такой морозной как сейчас. Пока все, позднее еще что-нибудь добавлю.

Сообщение администратора: Объединили все записи Вашего отзыва в одну запись.

Комментарии (1)

  1. Говер 22 января 2012, 12:05 # 0
    У меня Ховер Н5 ДТ с АКП, куплен в декабре 12, наездил 600 км 3 раза не мог завести при -20, соответственно 3 раза заряжал аккум. ДТопливо как слеза прозрачное не мутное и не загустевшее. В итоге увезен на эвакуаторе в салон где был куплен. Оттаял и завелся с полтыка. Спрашиваю и спецов — грешат на ДТ, но у меня несколько знакомых заправляются этим же ДТ и проблем нет. Может датчик какой нибудь неисправен и топливо все заливает. Кто что может сказать по этому поводу

    Добавить комментарий:

    Вы можете авторизоваться на сайте через:
    GoogleVkontakteYandex