20.03.2012 г.
Недавно купили в фирму самосвал Howo, через 4 месяца пробег уже около 30 000 км, а каждый день наш Howo пробегает около 250 — 300 км, 100 км на пути к месту работы, там полтинник проходит и назад на базу. Из неполадок пока только перегоревшие фары, может это дефект завода, а может слабое место этого самосвала.
После покупки сразу поменяли все масла, так как скоро зима, и лучше заменить от греха подальше, к тому же неизвестно, какое масло льют на заводе.
Ходовая слабая, к 10 т.км заменили рулевые концы, дилер заменил очень неохотно и если бы нашлась «веская причина», то и вовсе бы послал наверно. Надо поискать аналоги от других самосвалов, говорят от немцев подходят, но пока машина на гарантии пофиг, потом будет «руки» прикладывать.
Не очень хорошая штатная резина, хотя надо сказать довольно прочная, ездим все еще на заводской, думаю, до конца сезона доходит. А вот качество различных уплотнителей и сальников не впечатлило — сильно трескаются, а что зимой будет при перепадах температуры? Нету ЦСМ — это же самосвал, как можно без нее!? Вернее как можно выпускать комплектацию без ЦСМ, так как в некоторых комплектациях Howo она есть. Придется бегать с масленкой и смазывать, чтобы проблем со шкворнями не было.
Теперь немного слов о комфорте. По молодости ездил на МАЗе, так вот если сравнивать с МАЗом или КАМАЗом, то просто офигенно, в кабине уютно как дома, только вот штатная печка должна быть мощнее, иногда бывает холодно, но спасает автономка. Заводится хорошо в температурах от −20 до −25 градусов, если температура ниже, надо не полениться подогреть, проблем с пуском нет. Сам двигатель нареканий не вызывает, не подвел ни разу. Подвеска жестковата, но терпимо.
В целом самосвал Howo меня устраивает но еще остается маленькая «экзотичность» этой марки в центральной России, в Сибири Howo уже давно свой.
-
Тимур 20 апреля 2012, 10:13 # ↓ 0
Рулевое «слабое» из-за перегрузов в 10 тонн, покупайте усиленные рулевые рас перегружаетеответить