Меню:
Последние материалы:
Новый кроссовер Lifan Pengfei первые фото

Фото нового кроссовера Lifan Pengfei просочились в интернет.

Новый кроссовер от бренда WEY

Появились первые эскизы будущего кроссовера от бренда WEY.

Начался выпуск российской версии Great Wall Hover H3 new — DW Hower H3

В Россию возвращается Great Wall Hover H3 new под новым именем.

Haval H8 и H9 получил дизельный двигатель и новую 8-ми ступенчатую АКПП

Для китайского рынка объявлены цены на обновленные модели Haval H8 и H

Chery показала рестайлинг Tiggo 5

На Шанхайском автосалоне компания Chery показала обновленную версию кр

WEY VV7 получит 2.0 литровый мотор и 7-ми ступенчатый робот

Некоторые подробности оснащения нового кроссовера WEY VV7.

Объявлена цена Foton Sauvana для России

В марте 2017 года компания Foton планирует начать продажу рамного внед

Полноприводный Changan CS95 в продаже с 1 марта

Продажи нового кроссовера Changan CS95 начнутся с 1 марта 2017 года.

Haval H6 впечатления после года владения

Автомобиль был куплен в начале 2016 года полноприводный на ручке пробе

Landwind E36 - китайский XRAY

В Китае появились первые фотографии нового кроссовера от компании Land

Популярные модели:
HOWO zz3327n3647c отзыв владельца

11.06.2011 г.

Решил написать отзыв о howo zz3327n3647c, а то все оставляют только о гражданской технике отзыв а о рабочей инфы очень мало. В наш карьер было куплено 5 новеньких howo zz3327n3647c, гнали из Москвы.

Покупались для песка и щебня, кузов очень вместительный и даже больше ), перегруз конечно это не есть хорошо, но что делать надо зарабатывать. Двигатель дизельный 9 литров,тянет даже с перегрузом нормально. Нам достались какие то чипованные и больше 90 км/ч не шли, убрали на сервисе сейчас пустой 120 км/ч идет не напрягаясь, а вот груженым лучше не гонять.

Однажды один водила входя груженым в поворот так на бок и лег, ничего серьезного только кабина пострадала немного, подрехтовали и в путь. Центр тяжести высоко когда нагружен. По итогу оказался ГОРАЗДО лучше наших камазов, особенно по кабине.

Спальник удобный (да спасибо что он там есть!!), сам салон приличный хоть и пластик не ахти какого качества, выглядит гораздо лучше интерьера камаза. Проблемы случались конечно. После того как у моего и одного из howo zz3327n3647c начала барахлить приборка и пропадал свет, сняли обшивку кабины и проверили провода - некоторые просто сгнили от влаги (откуда взялась непонятно), обновили и другим ховикам заодно. Позднее у одного отказали форсунки ремонт 130000 р. Расход топлива примерно 45 литров. Двигатель очень неплохой, льем Лукойловское масло, если груженым долго работаем к конце недели доливаем около поллитра маслица, всего там около 20 литров масла входит.

Выбором не разочарованы, за 2 100 000 машина приличная. Денег высасола столько же сколько и новый камаз.

Комментарии (10)

  1. Howo 05 июля 2011, 18:50 # 0
    Ну ни фига вы своих howo любите :0) Лукойловское масло льете, ТНК нахер в бочках и делов, дешево и сердито, менять раз в 10тысяч. Наши ходят и не жужжат. «Лучше новых камазов по кабине» — весьма спорно, кабина Камаз 5511 (совок) конечно хуже а у новых 65222 и 65222 с рестайлингом с кабиной все впорядке.
    1. Владимир 12 июля 2011, 08:27 # 0
      привет. хочу спросить у владельцев хово: что становится с данным продуктом осле 3-4 лет эксплуатации. способен -ли он еще давать выработку? что из деталей можно заменить на европейское. вопрос не праздный — хочу купить (только не надо смеяться — не от хорошей жизни такое желание). камаз и донг фенг не рекомендовать, про них сам могу всё рассказать
      1. Олег 14 июля 2011, 17:49 # 0
        Я главное для себя понял при покупки комерческой китайской техники: 1. Только дилер из близкитайских районов России, мАсковские дилеры торгуют непонятно какими машинами и можно нарваться на откровенный хлам, к тому же сервис отстойный. 2. Если работы много и машина нужна только чтобы отбить стоимость и принести пускай 40% прибыли то постоянный перегруз + тележка = год можно проездить если дороги нормальные (но сцепу придется наверно поменять раза 2 при таком режиме), потом эту машину только на запчасти. Если брать машину не на «убой» то после танцев с бубном над электрикой (в идеале заменить на нормальные медные провода или штатные от влаги изолировать) и своевременной заменой расходников машина будет работать нормально. 3. Кабину лучше обработать антикором чтобы не ржавела. 4. На сколько знаю сцепление на Howo подходит от MANa. Если я бы покупал себе Howo то наверно все таки на «убой».
      2. Ромка 19 июля 2011, 16:37 # 0
        Хова мощная машина!!! То что мы на них вытворяли не каждому камазу снилось!!! Я работаю на даймоне самосвале это отличная машина!!! правда в обслуживании дорогая((((
        1. Юрий 24 августа 2011, 17:56 # 0
          на нашем хова проблема с обогревом кузова до -12 еще куда не шло но при 20 ваше не высыпешь, это я про песок, дело в том что, в месте соединения кузова и выхлопа большая потеря газов, пробовали регулировать но результатов не дало, может кто-то сталкивался с подобным, если да то как исправить, и еще во время эксплуатации в зимний период после ночи в гараже машина не снимается с ручника, насколько мне известно есть спиртовой механизм но куда заливать спирт.
          1. Олег 26 декабря 2011, 14:06 # 0
            Камазик то же бывает примерзает. тут уж надо или клапана теплым воздухом если прохлопали замену осушителя, или, если с осушем все в порядке, просто аккуратно сорвать- тронутся. правдо есть некоторый риск. а спирт, наверное в современной технике не катит- может поесть китайские резинки
            1. Алексей 19 апреля 2012, 10:50 # 0
              howo машина замечательная 4 года на такой работаю, в морозы -25 заводиться нормально, тормоза примерзают если барабаны сырые, с обогревом проложи кольцо между кузовом и трубой кольцо из азбеста. частая проблема это бабочки верхние на мостах v-образные, с man подходят. и чаще салент блоки под кабиной меняйте.
              1. Димыч 05 июня 2012, 20:00 # 0
                Для сведения. Хово выпускается на пяти заводах. Из этих пяти лишь один основной, остальные занимаются отверточной сборкой и реинкарнацией хоженых. В Россию очень много идет восстановленных машин, поэтому нарваться можно на хлам легко. :) Китайцы! Там ни чего не пропадает. Кстати, китайцам надо отдать должное, их водители приучены следить за авто. Далее Евро-2 или Евро-3. Евро-4 рассматривать не станем. У китайцев Евро-4 это только запись в документах. Если у вас проблемы с соляркой, заправляетесь где попало, сам солярис хренового качества, то даже не смотрите в сторону Евро-3. Ваш выбор только Евро-2. Евро-2 зимой хуже заводится, жрет больше изрядно (там по барабану пустой или груженый, 40-42 литра на сотку), дизель более шумно работает. Зато Евро-2 безобразно прост в ремонте, там нет «лишних» датчиков и БК. Евро-3. Если у вас с топливом все в порядке, то смело берите Евро-3. Порожний расход 23-24 литра, груженый до 45-ти на сотку. Все поломки у Евро-3 в проводах, а их там много и они по качеству не ахти. Обычно перетираются где то от вибраций, коротят. От этого БК может с ума сходить. Иногда встречается даже самопроизвольный старт двигателя со всеми вытекающими… :))) Расчиповывать я бы не советовал. Человеческий фактор рано или поздно сделает свое гадкое дело, либо перевернут, либо соберут свалку на дороге, проходили… Тише едешь, дальше будешь, как говорится. Надо быть полным идиотом, чтоб носиться на таких машинах под сотку. Груженым максимум 50 км/ч. И резина не горит и безопаснее. Эксплуатация. Вся проблема китайских самосвалов в объеме кузова. Например на 6х4 может быть кузов в 20 кубов. При этом грузоподъемность его всего 24 тонны. Простейший математический расчет показывает, что 20 кубов ПГСа, это примерно 33 тонны. Китайцы народ практичный, они любят универсальность, поэтому и делают такие огромные кузова, можно ПГС, можно и уголек (он легче). Короче говоря, не перегружайте авто, возите норму! Таким образом ваши ходовая, трансмиссия и сцепление проходят в три раза дольше. Масло. Двигатели ВД615 рассчитаны на полусинтетику для турбированных дизелей. Лейте оное через 15 тысяч пробега и машина будет счастлива, и будет служить вам верой и правдой. У нас в работе Ховы, Фавы и Шанкси, в общей сложности около 60-ти штук. Добрая часть отходила уже по 600-700 тысяч км без капиталки. :))) Китайцы машины особо не ремонтируют. Машина у них выхаживает определенный срок, потом, когда начинает сыпаться, продается на восстановление. Они так и говорят — «зачем делать капитальный ремонт, когда можно купить новую, так же дешевле».
                1. Игорь Михайлович 12 августа 2015, 18:28 # 0
                  Посоветуйте какую лучше брать самосвала ХОВО 8x4 ИЛИ ЖЕ 6X4 Предлагают 2011-2012 г.в. 8x4 евро-3.Хочу купить и поставить поработать возить песок. Жду советы бывалых Заранее огромное спасибо
                  1. Виктор 15 ноября 2016, 16:53 # 0
                    Такой вопрос подойдет двигатель от хово 8х4 на донг фенг 6х4????

                    Добавить комментарий:

                    Вы можете авторизоваться на сайте через:
                    GoogleVkontakteYandex