Меню:
Последние материалы:
Новый кроссовер Lifan Pengfei первые фото

Фото нового кроссовера Lifan Pengfei просочились в интернет.

Новый кроссовер от бренда WEY

Появились первые эскизы будущего кроссовера от бренда WEY.

Начался выпуск российской версии Great Wall Hover H3 new — DW Hower H3

В Россию возвращается Great Wall Hover H3 new под новым именем.

Haval H8 и H9 получил дизельный двигатель и новую 8-ми ступенчатую АКПП

Для китайского рынка объявлены цены на обновленные модели Haval H8 и H

Chery показала рестайлинг Tiggo 5

На Шанхайском автосалоне компания Chery показала обновленную версию кр

WEY VV7 получит 2.0 литровый мотор и 7-ми ступенчатый робот

Некоторые подробности оснащения нового кроссовера WEY VV7.

Объявлена цена Foton Sauvana для России

В марте 2017 года компания Foton планирует начать продажу рамного внед

Полноприводный Changan CS95 в продаже с 1 марта

Продажи нового кроссовера Changan CS95 начнутся с 1 марта 2017 года.

Haval H6 впечатления после года владения

Автомобиль был куплен в начале 2016 года полноприводный на ручке пробе

Landwind E36 - китайский XRAY

В Китае появились первые фотографии нового кроссовера от компании Land

Популярные модели:
IMXO о Hover H5 бензин

Взял в Москве в ИРИТО.

Тактико-технические характеристики:

  • подключаемый полный привод
  • пониженная передача
  • климат контроль
  • камеры заднего вида + четкий дисплей
  • аудио система
  • АБС
  • ЕБД
  • датчик дождя

_______

11000 км, езда город/трасса 50/50.

Плюсы:

  • симпотичный
  • удобный салон
  • богатая комплектация

Минусы:

  • Двигатель очень слабый и не выдерживает никакой критики. Во всех отзывах о ховерах фигурирует двиг. Он здесь всего 136 лошадей. Крайний случай если вы ездите один и не нагружаете машину.
  • Цена высокая для китайца. Да цена на корейцев выше, но это не зависит от корейцев, а зависит от дилеров которые прочухали, что корейские машины берут и завышают цены. Сравним хотя бы цена на корейские авто в европе и в России. Будет аналогично, когда китай выйдет на корейский уровень по узнаваемости бренда.
  • Шумоизоляции мало. При езде по песку все слышно.
  • Расход топлива около 16 литров, сказки про 10 в городе не оправдались, на них и не надеялся.
  • Подвеска склонна к кренам и прыжкам.
  • Фары не светят, спасает дальний.
  • Непонятно до конца как включать полный привод. В одном месте пишут можно включать на любой скорости и ездить на нем под 120км/ч. Кто говорит надо остановится. В руководстве Hover H5 пишут как раз можно включать на любой скорости, а на ТО сказали лучше останавливаться. Кому верить? Включаюсь после полной остановки.
  • Официальных представителей компании Great Wall неизвестно где искать, есть только ИРИТО, которое по сути только поставляет машины и организует производство. А вот плоскоглазых представителей и инженеров я нигде не видел и не слышал о их присутствии в России. Наверно для них Россия второстипенный рынок.

Резюме:

Автомобиль Great Wall Hover H5 по итогу большая машина повышеной проходимости для города и природы. Для езды по шоссе автомобиль не актуален абсолютно. Двигатель очень маломощный, КПД двига маленькое, большой расход топлива если крутить двигатель.

Для меня пока больше минусов нежели плюсов, летом буду продавать.