Меню:
Последние материалы:
Новый кроссовер Lifan Pengfei первые фото
Фото нового кроссовера Lifan Pengfei просочились в интернет.
Новый кроссовер от бренда WEY
Появились первые эскизы будущего кроссовера от бренда WEY.
Начался выпуск российской версии Great Wall Hover H3 new — DW Hower H3
В Россию возвращается Great Wall Hover H3 new под новым именем.
Haval H8 и H9 получил дизельный двигатель и новую 8-ми ступенчатую АКПП
Для китайского рынка объявлены цены на обновленные модели Haval H8 и H
Chery показала рестайлинг Tiggo 5
На Шанхайском автосалоне компания Chery показала обновленную версию кр
WEY VV7 получит 2.0 литровый мотор и 7-ми ступенчатый робот
Некоторые подробности оснащения нового кроссовера WEY VV7.
Объявлена цена Foton Sauvana для России
В марте 2017 года компания Foton планирует начать продажу рамного внед
Полноприводный Changan CS95 в продаже с 1 марта
Продажи нового кроссовера Changan CS95 начнутся с 1 марта 2017 года.
Haval H6 впечатления после года владения
Автомобиль был куплен в начале 2016 года полноприводный на ручке пробе
Landwind E36 - китайский XRAY
В Китае появились первые фотографии нового кроссовера от компании Land
Популярные модели:
IMXO о Hover H5 бензин
Взял в Москве в ИРИТО.
Тактико-технические характеристики:
- подключаемый полный привод
- пониженная передача
- климат контроль
- камеры заднего вида + четкий дисплей
- аудио система
- АБС
- ЕБД
- датчик дождя
_______
11000 км, езда город/трасса 50/50.
Плюсы:
- симпотичный
- удобный салон
- богатая комплектация
Минусы:
- Двигатель очень слабый и не выдерживает никакой критики. Во всех отзывах о ховерах фигурирует двиг. Он здесь всего 136 лошадей. Крайний случай если вы ездите один и не нагружаете машину.
- Цена высокая для китайца. Да цена на корейцев выше, но это не зависит от корейцев, а зависит от дилеров которые прочухали, что корейские машины берут и завышают цены. Сравним хотя бы цена на корейские авто в европе и в России. Будет аналогично, когда китай выйдет на корейский уровень по узнаваемости бренда.
- Шумоизоляции мало. При езде по песку все слышно.
- Расход топлива около 16 литров, сказки про 10 в городе не оправдались, на них и не надеялся.
- Подвеска склонна к кренам и прыжкам.
- Фары не светят, спасает дальний.
- Непонятно до конца как включать полный привод. В одном месте пишут можно включать на любой скорости и ездить на нем под 120км/ч. Кто говорит надо остановится. В руководстве Hover H5 пишут как раз можно включать на любой скорости, а на ТО сказали лучше останавливаться. Кому верить? Включаюсь после полной остановки.
- Официальных представителей компании Great Wall неизвестно где искать, есть только ИРИТО, которое по сути только поставляет машины и организует производство. А вот плоскоглазых представителей и инженеров я нигде не видел и не слышал о их присутствии в России. Наверно для них Россия второстипенный рынок.
Резюме:
Автомобиль Great Wall Hover H5 по итогу большая машина повышеной проходимости для города и природы. Для езды по шоссе автомобиль не актуален абсолютно. Двигатель очень маломощный, КПД двига маленькое, большой расход топлива если крутить двигатель.
Для меня пока больше минусов нежели плюсов, летом буду продавать.