Меню:
Последние материалы:
Новый кроссовер Lifan Pengfei первые фото

Фото нового кроссовера Lifan Pengfei просочились в интернет.

Новый кроссовер от бренда WEY

Появились первые эскизы будущего кроссовера от бренда WEY.

Начался выпуск российской версии Great Wall Hover H3 new — DW Hower H3

В Россию возвращается Great Wall Hover H3 new под новым именем.

Haval H8 и H9 получил дизельный двигатель и новую 8-ми ступенчатую АКПП

Для китайского рынка объявлены цены на обновленные модели Haval H8 и H

Chery показала рестайлинг Tiggo 5

На Шанхайском автосалоне компания Chery показала обновленную версию кр

WEY VV7 получит 2.0 литровый мотор и 7-ми ступенчатый робот

Некоторые подробности оснащения нового кроссовера WEY VV7.

Объявлена цена Foton Sauvana для России

В марте 2017 года компания Foton планирует начать продажу рамного внед

Полноприводный Changan CS95 в продаже с 1 марта

Продажи нового кроссовера Changan CS95 начнутся с 1 марта 2017 года.

Haval H6 впечатления после года владения

Автомобиль был куплен в начале 2016 года полноприводный на ручке пробе

Landwind E36 - китайский XRAY

В Китае появились первые фотографии нового кроссовера от компании Land

Популярные модели:
Как Китай автомобили делает

10.05.2010 г.

В старом анекдоте студента спрашивают: «Как быстро китайский выучишь?» — «Методичка есть? Вот докурю и пойдем сдавать». Сегодня экзамен перед всем миром сдают китайские автопроизводители. Они без стеснения пользуются шпаргалками: большинство китайских автомобилей внешне похожи на продукцию мировых концернов.

Больше всего китайские автомобилестроители почему-то любят автомобиль Honda C-RV. По разным подсчетам, в Поднебесной эта модель имеет от 10 до 15 клонов, различающихся и по цене, и по качеству.

Чем дальше, тем запутаннее: по пекинским улицам ездят собранные в Китае настоящие BMW 3-й и 5-й серий и точно такие же авто с эмблемой Brilliance. Здесь можно встретить и такую экзотику, как Audi A6 шанхайской сборки. Машина длиннее своего европейского прототипа на 10 см — это очень популярный автомобиль бизнес-класса, который на китайском рынке выполняет функции представительской Audi A8, но за меньшие деньги.

В этом году даже консервативная корпорация Volvo передала китайско-американскому СП «Чанъань-Форд» лицензию на выпуск Volvo S40, рассчитывая на производство в Китае 10 тыс. машин в год.

По данным консалтинговой компании Solo Consulting, в Китае сейчас производится более 130 марок легковых автомобилей, из которых лишь около 70 — аутентичные китайские, остальные — лицензионные.

В начале 90-х марок было еще больше, но в последние годы правительство КНР старается это число сократить — правда, пока не очень успешно.

В конце прошлого года Китайская национальная комиссия по реформам и развитию (NDRC) опубликовала список из 144 компаний, которым было предписано до 10 февраля 2006 года прекратить выпуск автомобилей, однако многие фирмы добились отмены этого решения. Перед китайским автопромом поставлена задача перейти на выпуск автомобилей, отвечающих стандарту «Евро-2».

Кто не справится — будет закрыт.
По данным Китайской ассоциации автопроизводителей (CAAM), в 2005 году в Китае было выпущено 5,707 млн автомобилей, из них 2,75 млн легковых.

Всю эту автомобильную мешанину можно разделить на две группы по происхождению: часть автопроизводств появилась в 80-е годы на базе армейских ремонтных заводов, другая же начиналась как лицензионная сборка японских и европейских марок.

По подсчетам директора департамента международных связей Центра стратегических разработок Минэкономразвития России Андрея Новикова, в Китае насчитывается пять видов автопроизводителей. К первой категории относятся предприятия по производству иностранных автомобилей.

Например, First Automotive Works Group (FAW), Shanghai Automotive Industry Group (SAIC), Dongfeng Motor Corp, Changan Automobile Group, Beijing Automotive Industry Group (BAIC). Эти крупнейшие холдинги занимают около 65% китайского рынка легковых автомобилей. Вторая группа — молодые автопроизводства, созданные в 80-90-х годах группами частных предпринимателей при поддержке местных властей, такие как Hafei и Chery.

Третья группа — производители мотоциклов, автобусов, грузовиков, военной, строительной или сельскохозяйственной техники, которые параллельно освоили и производство легковых автомобилей, как, например, уже хорошо известная в России компания Great Wall.
Четвертая группа — компании, основной бизнес которых составляет производство комплектующих или оборудования для автомобилей.

Наконец, последняя группа — это подразделения крупных промышленных компаний, для которых автомобильный бизнес является побочным. К ним, например, относится корпорация BYD, основной бизнес которой — производство аккумуляторов для мобильных телефонов.

Комментарии (1)

  1. Иван 22 апреля 2015, 10:47 # 0
    1. Интересно было бы узнать, что нового на автомобильном производстве Поднебесной в настоящее время!?
    2. Кто знает, чем занималась компания GreatWall до выхода на авторынок?

    Добавить комментарий:

    Вы можете авторизоваться на сайте через:
    GoogleVkontakteYandex