Меню:
Последние материалы:
Новый кроссовер Lifan Pengfei первые фото

Фото нового кроссовера Lifan Pengfei просочились в интернет.

Новый кроссовер от бренда WEY

Появились первые эскизы будущего кроссовера от бренда WEY.

Начался выпуск российской версии Great Wall Hover H3 new — DW Hower H3

В Россию возвращается Great Wall Hover H3 new под новым именем.

Haval H8 и H9 получил дизельный двигатель и новую 8-ми ступенчатую АКПП

Для китайского рынка объявлены цены на обновленные модели Haval H8 и H

Chery показала рестайлинг Tiggo 5

На Шанхайском автосалоне компания Chery показала обновленную версию кр

WEY VV7 получит 2.0 литровый мотор и 7-ми ступенчатый робот

Некоторые подробности оснащения нового кроссовера WEY VV7.

Объявлена цена Foton Sauvana для России

В марте 2017 года компания Foton планирует начать продажу рамного внед

Полноприводный Changan CS95 в продаже с 1 марта

Продажи нового кроссовера Changan CS95 начнутся с 1 марта 2017 года.

Haval H6 впечатления после года владения

Автомобиль был куплен в начале 2016 года полноприводный на ручке пробе

Landwind E36 - китайский XRAY

В Китае появились первые фотографии нового кроссовера от компании Land

Популярные модели:
Как купить китайский самосвал?

04.03.2014 г.

Как купить китайский самосвал? Какие плюсы и минусы китайских самосвалов?

Не секрет, что покупая китайскую спецтехнику можно значительно сэкономить ведь китайские самосвалы, грузовики и другая спецтехника из поднебесной стоит значительно дешевле своих европейских, а иной раз и отечественных аналогов.

Но есть и другая сторона медали — не всегда удовлетворительное качество продукции.

Однако не все так плохо как кажется, покупать китайскую спецтехнику можно, единственное надо правильно вписывать ее в ваш бизнес учитывая ее плюсы и минусы.

В этой статье мы разберем «как купить китайский самосвал», покупка других китайских спецмашин аналогична.

 

 

Начнем с МИНУСОВ НОВЫХ китайских самосвалов:

  • Китайские самосвалы часто ломаются.

Это надо признать, хотя конечно автомобиль автомобилю рознь, и частота поломок даже у одной марки значительно отличается. Тут надо понимать, что очень многое зависит от того в каких условиях автомобиль эксплуатируется, в каком режиме работает, какой водитель управляет техникой, как техника обслуживается и тд. Тем не менее по сравнению с европейскими самосвалами при аналогичных условиях эксплуатации китайские самосвалы значительно чаще выходят из строя.
Обычно частота поломок значительно возрастает после 2х лет использования, в этот период китайские самосвалы начинают просто катастрофически часто ломаться, простаивать на ремонте и прочее прочее. Поэтому максимальный срок без проблемного использования НОВОГО китайского самосвала составляет не более 3х лет при условии, что за автомобилем следили и выполняли плановое обслуживание. При нещадной эксплуатации (как это обычно и бывает с китайской техникой) редкий китайский грузовик доживет до 2х лет.

  • Низкая остаточная стоимость.

Т.е небольшой процент от первоначальной стоимости, который вы можете выручить при продаже своего самосвала самосвала. Таким образом, если вы покупаете новый автомобиль, то безусловно в процентном соотношении он потеряет очень много. Поэтому денег вырученных от продажи китайского самосвала у вас хватит лишь на первый взнос для покупки нового китайского автомобиля в лизинг.

  • Низкие скоростные качества.

Безусловно, на китайских самосвалах можно быстро ездить, автомобиль позволяет, НО дело в том, что при эксплуатации китайских самосвалов на больших скоростях идет их усиленный износ. Именно КИТАЙСКИЕ САМОСВАЛЫ (китайские тягачи этому НЕ подержаны) не рассчитаны на высокие скорости долгое время, при таком режиме ломаться они начинают с катастрофической скоростью, к тому же расход топлива возрастает более чем на 40-50%. Поэтому на расстояниях более 100 км. в одну сторону использование китайских самосвалов не выгодно.

  • Небольшая мощность двигателя.

Поэтому погрузка на карьерах с плохими подъездными условиями становится практически невозможной, использование прицепа также становится невозможной.

  • Слабая электрика.

Эта проблема идет начиная с первых образцов китайских самосвалов, грузовиков, тягачей. Особенно эта проблема актуальна для машин EURO III с электронной системой впрыска. Электрика абсолютно не рассчитана на российский климат. Поэтому если в более старых версиях EURO II с ТНВД плохая электрика влияла на световое оборудование, то с EURO III и там где есть электронный впрыск происходят постоянные проблемы с двигателем. Причина кроется прежде всего в материалах, из которых сделана проводка — провода железные (практически всегда в автомобилях используются медные), и провода попросту гниют.

  • Низкое качество запчастей.

Зачастую запчасти которые продаются, попросту не соответствуют ПО КАЧЕСТВУ родным запчастям, которые стоят на автомобиле с завода. Поэтому запчасти купленные в магазинах порой ходят значительно меньше заводских. Это касается прежде всего втулок, тяг, крепежей, подшипников и других расходниках. Многие компании нашли выход из этой ситуации заменой китайских запчастей аналогами с европейских автомобилей.

Это были честные минусы китайских самосвалов, о которых говорят сами владельцы этих машин, но несмотря на эти недостатки китайская спецтехника очень популярна в России, благодаря имеющимся у нее ПЛЮСАМ.



Рассмотрим ПЛЮСЫ китайских самосвалов:

  • Доступная цена.

Естественно благодаря доступной цене китайская техника так успешно влилась на отечественный рынок. Цена китайского самосвала ниже российского самосвала на 30%-40% и на порядок ниже европейских или американских машин.

  • Быстрая окупаемость.

Естественно окупаемость китайского самосвала не молниеносная, но значительно быстрее чем у иностранных. В удачный сезон китайский самосвал может отбить свою стоимость за полгода, а среднее время окупаемости китайских машин — год-два.

  • Недорогие запчасти.

Не дорогие запчасти позволяют даже с учетом частых поломок затрачивать на ремонт значительно меньшие средства по сравнению с европейскими и даже российскими самосвалами.

  • Кузова увеличенной кубатуры.

Кузова увеличенной кубатуры это безусловный плюс китайского самосвала. Отечественные и европейские самосвалы напрочь уступают китайцам по кубатуре кузовов. Для примера кузов трехосного китайского самосвала 19.3 куба против 16.5 кубов европейца. Даже учитывая недостаточную мощность двигателя китайских самосвалов, они вполне могут на небольшие расстояния приличную кубатуру перевозить.

  • Доступный лизинг.

Если вы покупаете китайский самосвал в лизинг, то первые взносы весьма невысоки и месячные платежи значительно меньше. Для примера, месячные платежи по лизингу для европейского самосвала могут доходить до 200 000 рублей, в то время как месячные платежи на китайца составят около 90 000 рублей в месяц.

Комментарии (4)

  1. Kirill 10 декабря 2014, 21:25 # 0
    Сейчас при баксе 54 ценник на китайцев будет повышаться так что плюс цены уже будет под вопросом… Самое время КАМАЗУ сделать нормальные самосвал чтобы отбить у китайцев его долю.
    1. MAN 14 декабря 2014, 15:19 # 0
      Ага КАМАЗУ было время 20 лет назад, а сейчас мы посмотрим насколько он наш. Вы посмотрите из каких запчастей собирается наш камазец и увидите что «родное» там только стекло и металл, а все остальное «родное-китайское» включая мосты и коробки. Так что ценники на камазы взлетят пропорционально стоимости бакса.
    2. Реваз 16 декабря 2014, 23:52 # 0
      Сегодня вопрос надо ставить так: «Как купить китайский грузовик при цене доллара 70 рублей»? И смех и грех как говорится( Правда пока китайские грузовики по отношению к европейским остаются дешевыми НООООО цена на китайские запчасти станут как раньше на европейские(
      1. Алексей 03 марта 2015, 21:28 # 0
        Сейчас самое выгодное это ездить на старом камазе и покупать запчасти с разборок. Что на китайцев что на европейцев цены поднялись ужасно, и само собой запчасти стали дороже.

        Добавить комментарий:

        Вы можете авторизоваться на сайте через:
        GoogleVkontakteYandex