Меню:
Последние материалы:
Новый кроссовер от бренда WEY

Появились первые эскизы будущего кроссовера от бренда WEY.

Начался выпуск российской версии Great Wall Hover H3 new — DW Hower H3

В Россию возвращается Great Wall Hover H3 new под новым именем.

Haval H8 и H9 получил дизельный двигатель и новую 8-ми ступенчатую АКПП

Для китайского рынка объявлены цены на обновленные модели Haval H8 и H

Chery показала рестайлинг Tiggo 5

На Шанхайском автосалоне компания Chery показала обновленную версию кр

WEY VV7 получит 2.0 литровый мотор и 7-ми ступенчатый робот

Некоторые подробности оснащения нового кроссовера WEY VV7.

Объявлена цена Foton Sauvana для России

В марте 2017 года компания Foton планирует начать продажу рамного внед

Полноприводный Changan CS95 в продаже с 1 марта

Продажи нового кроссовера Changan CS95 начнутся с 1 марта 2017 года.

Haval H6 впечатления после года владения

Автомобиль был куплен в начале 2016 года полноприводный на ручке пробе

Landwind E36 - китайский XRAY

В Китае появились первые фотографии нового кроссовера от компании Land

Haval тестирует новый мотор

Great Wall Motor тестирует кроссовер Haval H6 с новым турбированным дв

Популярные модели:
Как производятся автомобили Great Wall

Автомобили компании Great Wall производятся на самом современном оборудовании. На видео показан весь путь производства автомобиля Hover.

Комментарии (3)

  1. google 11 декабря 2011, 14:08 # 0
    Не буду причитать типа «вон как у них!!! А у нас!??! бла-блаа-блааа!!??» На видео изображен правильный процесс все произведенное можно сказать уже продано. И спорить о качесве бесполезно! Там все оборудование немецкое и американское китайцы только на кнопки нажимают. Они сразу свое производство сорентировали на экспорт, а наша проблема АВТОВАЗА что собирались своим продавать + хохлам да таджики и другим «братским» республикам вот и видим сейчас что видим. Да и сейчас создавать свои машины и перестраивать производство тупо все занято, последними были китайцы и если мы хотим своё место найти нам надо кардинально новое создавать по типу Ё-мобиля, только не на бумаге проект а в реальности с этими «асинхронными движетелями» а обычным типом машин к сожалению Россия должна простится или собирать западные марки… Понимаю не патриотичный камент, но толку с этого патриотизма?! Надо в стране хоть что то реальное делать. А Китай М_О_Л_О_Д_Ц_Ы даже странно ведь мы их учили этому!? Или?..
    1. Сева 08 января 2012, 09:00 # 0
      Тут не важно китай или не китай? Ну пускай вместо китайцев стояли бы немцы и что поменялось? Китайцы только на кнопки нажимают, а оборудование там самое современное от немецких и американских компаний. Это не наш завод, где оборудование еще на заводе «Красный пролетарий» сделано! Я говорю не про АвтоВАЗ, а про любое машиностроительное предприятие российское! Через лет 7 точно будем смеяться уже над Африкой, которая начнет автомобили делать а Китайцы выйдут на уровень корейцев по доверию.
      1. Георгий 29 сентября 2012, 15:59 # 0
        Пользуюсь Hover H3 полтора года, 26 000 км. Кузов вишня-металлик, собран и окрашен в Китае. Реальность превзошла ожидания. По гарантии всего одна неисправность — отказали попогрейки. И все!!! Родственник купил иномарку (не «китайца», не буду называть производителя). На вопрос «Как аппарат?» получил ответ: «Да я мало езжу, только до сервиса и обратно». Оказывается, не все зависит от бренда. Так, что по качеству вопросов просто нет. Не появилось даже никаких «сверчков». По поводу «фольги» и прочей ерунды. Вес Hoverа на 60 кг меньше веса Isuzu Axiom, но у того 6-цилиндровый двигатель и коробка автомат, так, что вес кузова такой же как у японца. По поводу недостаточной мощности двигателя и динамики, как кто-то правильно заметил, переживания по этой причине обычно проходят после первого ДТП. Для города вполне достаточно, а если соблюдать скоростной режим, предписанный ПДД (наверное кто-то еще помнит таковые), то тем более. Плюс — невысокий расход 92-го бензина. Надо научиться предъявлять претензии к автомобилю, соразмерно его цене. Не получите вы комфорт и качество BMW или Mercedes за 700 000 руб. Но равного Hover по соотношению цена-качество-опции — нет. Пару слов об отечественных машинах. Самые теплые воспоминания остались, как это не удивительно, о Москвиче в черном кузове Святогор с двигателем от 2106. Пять лет — 100 000 км, практически ни одного ремонта, запуск при любом морозе, устойчивость на трассе как у утюга, правда изначально стояли импортные стойки, сцепление, тормоза и шрусы, оцинкованный кузов. И все это в 1999 году за 2600 долларов!!! Без отвращения отъездил несколько лет и на «двенашке», правда Москвич все-равно нравился больше. Все хорошо для своего времени и стоимости.

        Добавить комментарий:

        Вы можете авторизоваться на сайте через:
        GoogleVkontakteYandex