Меню:
Последние материалы:
Новый кроссовер Lifan Pengfei первые фото

Фото нового кроссовера Lifan Pengfei просочились в интернет.

Новый кроссовер от бренда WEY

Появились первые эскизы будущего кроссовера от бренда WEY.

Начался выпуск российской версии Great Wall Hover H3 new — DW Hower H3

В Россию возвращается Great Wall Hover H3 new под новым именем.

Haval H8 и H9 получил дизельный двигатель и новую 8-ми ступенчатую АКПП

Для китайского рынка объявлены цены на обновленные модели Haval H8 и H

Chery показала рестайлинг Tiggo 5

На Шанхайском автосалоне компания Chery показала обновленную версию кр

WEY VV7 получит 2.0 литровый мотор и 7-ми ступенчатый робот

Некоторые подробности оснащения нового кроссовера WEY VV7.

Объявлена цена Foton Sauvana для России

В марте 2017 года компания Foton планирует начать продажу рамного внед

Полноприводный Changan CS95 в продаже с 1 марта

Продажи нового кроссовера Changan CS95 начнутся с 1 марта 2017 года.

Haval H6 впечатления после года владения

Автомобиль был куплен в начале 2016 года полноприводный на ручке пробе

Landwind E36 - китайский XRAY

В Китае появились первые фотографии нового кроссовера от компании Land

Популярные модели:
Какой ресурс двигателей у внедорожников Hover

13.03.2014 г.

Бытует мнение, что у внедорожников Hover ресурс двигателей всего 100 тысяч до капитального ремонта. Действительно ли это так и как можно избежать такого быстрого износа.

Не знаем откуда у вас такая информация, ресурс двигателей не только Hover, но и любых машин сложно предсказать. Много зависит от условий эксплуатации, времени ТО, расходных материалов и тд. По информации производителя минимальный ресурс двигателей Hover 300 000 км.

Комментарии (8)

  1. Ренат 04 апреля 2014, 14:54 # 0
    Ресурс зависит от тебя, как ты будешь ездить и какое масло и как часто менять. У меня у брата ВАЗ 21099 1996 года казалось бы обычный ваз, ну правда экспортный вариант хотя чего это меняет? Уже пробег под 300 тысяч и кап ремонта не было, был только 1 прогоревший клапан на 200 тысячах и то потому что бензин заливали одно время самый дешевый (бесплатный) так бы и этого ремонта удалось избежать. Сейчас машина продолжает ездить, гнилая вся, а двигатель работает как часики. Все дела в стиле езды, братан постоянно ездит не больше 110 км/ч, а в основном 90 км/ч не рвет двигатель масло меняет раз в 5000 км и все полет нормальный. А кто бы мог подумать про ресурс мотора нашей вазовской зубилы больше 150 тысяч без капремонта? Все от тебя зависит.
    1. FoundFeeedom 19 июля 2014, 16:38 # 0
      Как понять зависит от тебя? Есть естественный конструктивный предел при усредненном режиме эксплуатации автомобиля. и эти данные есть у производителя. Ты конечно можешь на Ховере проехать 500 т.км без капремонта но тогда как ты должен ездить на машине 2 тонны весом и движком 130 л.с.? Только с горки кататься.
    2. Ренат 11 апреля 2014, 17:21 # 0
      Не поднимайте вы тему про ресурсы и прочее! 99.9% никогда не будет использовать новуй машину до полного износа этого двигателя, ЛЮБОГО ДВИГАТЕЛЯ! На ваш век хватит ресурса 100%. Вы продадите эту машину через года 4 и большинство за это время хорошо если пол сотни тысяч километров накатает, а так в основном 30-40 тысяч и ресурса у вас еще и 50% не истрачено! Не важно чей ресурс Hover или BMW без разницы, двигателя миллионщики уже давно канули в лету и прокапиталлены по 100 раз.
      1. Денчик 19 апреля 2014, 02:15 # 0
        Наш народ привык на машине ездить поколениями главное ресурс огромный, запчасти дешевые и ремонтировать можно в поле с ломом и лопатой.
        1. FoundFeeedom 19 июля 2014, 16:35 # 0
          Почему? А если ты покупаешь бу автомобиль с пробегом? И при чем здесь «лом и лопата» если человек спросил про ресурс движка? Нервишки подлечите дружочек.
        2. Виктор 22 декабря 2016, 23:48 # 0
          Уважаемые, очень многое зависит от стиля езды действительно + масла, ну и авто. Брал Вектру б 1998 г. 1.8 бензин в 2010 с пробегом 140 т. За 5 лет прошла ещё 350 т.км., половину из них с прицепом и на газу. В мотор до сих пор никто не лазил. Масло — полусинтетика gm, иногда менял и после 11-12 т. Низких оборотов не видела — от2000 до 3500. Бывало и выше.Вот Вам и моторесурс. Таких двигателей уже не делают.
          1. Алексей 28 января 2017, 19:27 # 0
            Сказки про ресурс распространяют не далекого ума люди. Лет пять назад все говорили об одноразовых корейских двигателях Gamma которые сейчас ставятся на СИДЫ, СОЛЯРИСЫ, РИО и прочие. Все говорили она гарантию отходят 150 тысяч и в помойку… нуну первые соляры уже по 400+ км накатывают и прекрасно себя чувствуют.
            1. Дмитрий 11 декабря 2017, 02:03 # 0
              О каком моторесурсе можно говорить, если на пробеге в 58 тыс. км. двигатель улетает в помойку. Непродуманная конструкция, где почти каждый третий дизель из-за недоработок (завоздушивание ГБЦ в системе охлаждения) требует замены оной ГБЦ. Мне повезло ещё меньше, не успел движок умереть от этой проблемы — из-за заводского брака оторвало тарелку клапана и размолотило двигатель до полной замены. Причём ремень не проскакивал, развалился только один клапан, но этого хватило. Причём оторвало во время запуска, остальное помогли дилеры, их рукож… ые мастера. Если кто ещё не передумал покупать это чудо китайского автопрома, задумайтесь!!! Замена даже на контрактный (который не могу найти третий год) обойдётся в 250-350 тысяч.

              Добавить комментарий:

              Вы можете авторизоваться на сайте через:
              GoogleVkontakteYandex