Меню:
Последние материалы:
Новый кроссовер Lifan Pengfei первые фото

Фото нового кроссовера Lifan Pengfei просочились в интернет.

Новый кроссовер от бренда WEY

Появились первые эскизы будущего кроссовера от бренда WEY.

Начался выпуск российской версии Great Wall Hover H3 new — DW Hower H3

В Россию возвращается Great Wall Hover H3 new под новым именем.

Haval H8 и H9 получил дизельный двигатель и новую 8-ми ступенчатую АКПП

Для китайского рынка объявлены цены на обновленные модели Haval H8 и H

Chery показала рестайлинг Tiggo 5

На Шанхайском автосалоне компания Chery показала обновленную версию кр

WEY VV7 получит 2.0 литровый мотор и 7-ми ступенчатый робот

Некоторые подробности оснащения нового кроссовера WEY VV7.

Объявлена цена Foton Sauvana для России

В марте 2017 года компания Foton планирует начать продажу рамного внед

Полноприводный Changan CS95 в продаже с 1 марта

Продажи нового кроссовера Changan CS95 начнутся с 1 марта 2017 года.

Haval H6 впечатления после года владения

Автомобиль был куплен в начале 2016 года полноприводный на ручке пробе

Landwind E36 - китайский XRAY

В Китае появились первые фотографии нового кроссовера от компании Land

Популярные модели:
Какой ресурс двигателей у внедорожников Hover

13.03.2014 г.

Бытует мнение, что у внедорожников Hover ресурс двигателей всего 100 тысяч до капитального ремонта. Действительно ли это так и как можно избежать такого быстрого износа.

Не знаем откуда у вас такая информация, ресурс двигателей не только Hover, но и любых машин сложно предсказать. Много зависит от условий эксплуатации, времени ТО, расходных материалов и тд. По информации производителя минимальный ресурс двигателей Hover 300 000 км.

Комментарии (7)

  1. Ренат 04 апреля 2014, 14:54 # 0
    Ресурс зависит от тебя, как ты будешь ездить и какое масло и как часто менять. У меня у брата ВАЗ 21099 1996 года казалось бы обычный ваз, ну правда экспортный вариант хотя чего это меняет? Уже пробег под 300 тысяч и кап ремонта не было, был только 1 прогоревший клапан на 200 тысячах и то потому что бензин заливали одно время самый дешевый (бесплатный) так бы и этого ремонта удалось избежать. Сейчас машина продолжает ездить, гнилая вся, а двигатель работает как часики. Все дела в стиле езды, братан постоянно ездит не больше 110 км/ч, а в основном 90 км/ч не рвет двигатель масло меняет раз в 5000 км и все полет нормальный. А кто бы мог подумать про ресурс мотора нашей вазовской зубилы больше 150 тысяч без капремонта? Все от тебя зависит.
    1. FoundFeeedom 19 июля 2014, 16:38 # 0
      Как понять зависит от тебя? Есть естественный конструктивный предел при усредненном режиме эксплуатации автомобиля. и эти данные есть у производителя. Ты конечно можешь на Ховере проехать 500 т.км без капремонта но тогда как ты должен ездить на машине 2 тонны весом и движком 130 л.с.? Только с горки кататься.
    2. Ренат 11 апреля 2014, 17:21 # 0
      Не поднимайте вы тему про ресурсы и прочее! 99.9% никогда не будет использовать новуй машину до полного износа этого двигателя, ЛЮБОГО ДВИГАТЕЛЯ! На ваш век хватит ресурса 100%. Вы продадите эту машину через года 4 и большинство за это время хорошо если пол сотни тысяч километров накатает, а так в основном 30-40 тысяч и ресурса у вас еще и 50% не истрачено! Не важно чей ресурс Hover или BMW без разницы, двигателя миллионщики уже давно канули в лету и прокапиталлены по 100 раз.
      1. Денчик 19 апреля 2014, 02:15 # 0
        Наш народ привык на машине ездить поколениями главное ресурс огромный, запчасти дешевые и ремонтировать можно в поле с ломом и лопатой.
        1. FoundFeeedom 19 июля 2014, 16:35 # 0
          Почему? А если ты покупаешь бу автомобиль с пробегом? И при чем здесь «лом и лопата» если человек спросил про ресурс движка? Нервишки подлечите дружочек.
        2. Виктор 22 декабря 2016, 23:48 # 0
          Уважаемые, очень многое зависит от стиля езды действительно + масла, ну и авто. Брал Вектру б 1998 г. 1.8 бензин в 2010 с пробегом 140 т. За 5 лет прошла ещё 350 т.км., половину из них с прицепом и на газу. В мотор до сих пор никто не лазил. Масло — полусинтетика gm, иногда менял и после 11-12 т. Низких оборотов не видела — от2000 до 3500. Бывало и выше.Вот Вам и моторесурс. Таких двигателей уже не делают.
          1. Алексей 28 января 2017, 19:27 # 0
            Сказки про ресурс распространяют не далекого ума люди. Лет пять назад все говорили об одноразовых корейских двигателях Gamma которые сейчас ставятся на СИДЫ, СОЛЯРИСЫ, РИО и прочие. Все говорили она гарантию отходят 150 тысяч и в помойку… нуну первые соляры уже по 400+ км накатывают и прекрасно себя чувствуют.

            Добавить комментарий:

            Вы можете авторизоваться на сайте через:
            GoogleVkontakteYandex