Меню:
Последние материалы:
Новый кроссовер Lifan Pengfei первые фото
Фото нового кроссовера Lifan Pengfei просочились в интернет.
Новый кроссовер от бренда WEY
Появились первые эскизы будущего кроссовера от бренда WEY.
Начался выпуск российской версии Great Wall Hover H3 new — DW Hower H3
В Россию возвращается Great Wall Hover H3 new под новым именем.
Haval H8 и H9 получил дизельный двигатель и новую 8-ми ступенчатую АКПП
Для китайского рынка объявлены цены на обновленные модели Haval H8 и H
Chery показала рестайлинг Tiggo 5
На Шанхайском автосалоне компания Chery показала обновленную версию кр
WEY VV7 получит 2.0 литровый мотор и 7-ми ступенчатый робот
Некоторые подробности оснащения нового кроссовера WEY VV7.
Объявлена цена Foton Sauvana для России
В марте 2017 года компания Foton планирует начать продажу рамного внед
Полноприводный Changan CS95 в продаже с 1 марта
Продажи нового кроссовера Changan CS95 начнутся с 1 марта 2017 года.
Haval H6 впечатления после года владения
Автомобиль был куплен в начале 2016 года полноприводный на ручке пробе
Landwind E36 - китайский XRAY
В Китае появились первые фотографии нового кроссовера от компании Land
Популярные модели:
Китайская компания Brilliance совместно с BMW создали новый бренд Huasong
26.11.2014 г.
На автосалоне в Гуанчжоу компания Brilliance представила новый бренд Huasong в лице минивэна Huasong 7.
Бренд Huasong позиционируется как премиум, разработан с немецким BMW. Компания и раньше сотрудничала с немецким концерном, однако в данном случае речь идет о более тесном сотрудничестве.
В частности минивэн Huasong 7 получил немецкий турбомотор N20B20C доступный с 204 л.с. и 242 л.с. на борту. Коробка передач автоматическая шестиступенчатая. Двигатель N20B20C производится с 2011 года, вошел в десятку лучших моторов 2012 года. Устанавливается на BMW 1-й и 3-й серий.
Габариты:
- Длина: 5005 мм;
- Ширина:1909 мм;
- Высота: 1935 мм;
- Колесная база 2990 мм.
Вес 2030 кг.
- О цене бизнес минивэна пока информации нет.
Комментарии (1)
-
Ганинский 30 ноября 2014, 00:44 # ↓ 0
Использование нормальный немецких моторов самое нормальное решение китайского автопрома за последние 10 лет! Японские моторы хороши спору нет, но немецкие получше будут. Только жаль к минивэнам равнодушен совершенно(ответить
Добавить комментарий: