Меню:
Последние материалы:
Новый кроссовер от бренда WEY

Появились первые эскизы будущего кроссовера от бренда WEY.

Начался выпуск российской версии Great Wall Hover H3 new — DW Hower H3

В Россию возвращается Great Wall Hover H3 new под новым именем.

Haval H8 и H9 получил дизельный двигатель и новую 8-ми ступенчатую АКПП

Для китайского рынка объявлены цены на обновленные модели Haval H8 и H

Chery показала рестайлинг Tiggo 5

На Шанхайском автосалоне компания Chery показала обновленную версию кр

WEY VV7 получит 2.0 литровый мотор и 7-ми ступенчатый робот

Некоторые подробности оснащения нового кроссовера WEY VV7.

Объявлена цена Foton Sauvana для России

В марте 2017 года компания Foton планирует начать продажу рамного внед

Полноприводный Changan CS95 в продаже с 1 марта

Продажи нового кроссовера Changan CS95 начнутся с 1 марта 2017 года.

Haval H6 впечатления после года владения

Автомобиль был куплен в начале 2016 года полноприводный на ручке пробе

Landwind E36 - китайский XRAY

В Китае появились первые фотографии нового кроссовера от компании Land

Haval тестирует новый мотор

Great Wall Motor тестирует кроссовер Haval H6 с новым турбированным дв

Популярные модели:
Китайские катки

17.08.2010 г.

В последние годы в России наблюдается резкая активизация дорожного строительства. Строятся новые дороги, капитально ремонтируются старые. В связи с этим начал расти спрос на все виды дорожно-строительной техники, в том числе и на асфальтовые катки как отечественного, так и импортного производства. Особым спросом у потребителей пользуются модели массой 7-14 тонн.

Долгие годы российские машиностроители самостоятельно справлялись с потребностями страны в уплотнительных машинах для дорожного строительства. Однако, темпы дорожного строительства последних лет показали, что даже приличные темпы роста производства, которые демонстрируют лидеры отечественной отрасли недостаточны. Именно поэтому этот сегмент рынка сегодня становится интернациональным.

Первыми катки на российский рынок начали поставлять европейские производители. Начиная с 2005-2006 года в регионах появились и первые модели китайского производства. Сегодня в большинстве регионов Урала, Сибири и Дальнего Востока эксплуатируется от нескольких единиц до нескольких десятков дорожных катков китайского производства. Наиболее преуспели в продвижении на российский рынок такие марки, как XCMG, Xiagong, LiuGong, Shantui, Changlin, YTO, Lutong.

Классификация катков

Пневмоколёсные катки. На данных катках вместо вальцов установлены пневмошины. Катки этого класса предназначены для уплотнения покрытий из битумно-минеральных смесей, щебёночных, песчано-гравийных оснований, оснований, обработанных вяжущим раствором.

Виброкатки грунтовые. Впереди устанавливаются обычные вальцы, а сзади 2 шины с глубоким протектором. Такие катки предназначены для работы в тяжёлом и вяжущем грунте, например, на глинистой почве глине.

Виброкатки комбинированные. Впереди установлены вальцы, а сзади — 4 пневмошины. Такие катки предназначенны для укатки асфальтных покрытий и работы на грунте средней плотности. Ввиду универсальности, пользуются особой популярностью у дорожных строителей.

Виброкатки вальцовые. Вальцы установлены и спереди и сзади. Катки этого класса редназначены для асфальтных покрытий и лёгких грунтов.

Виброкатки тротуарные. Катки с небольшой эксплуатационной массой и малой шириной вальцов. Используются для работы в стеснённых условиях и ограниченной маневренности (тротуары, бордюры, обочины, подъезды к гаражам, велосипедные и пешеходные дорожки, устройство ландшафтов).

Популярные модели:

XCMG YZC12

Каток XCMG YZC12Каток XCMG YZC12 — это многофункциональный двухвальцевый виброкаток с гладкими вальцами, который используется для укладки асфальтовых и цементно-бетонных дорожных покрытий, а так же для уплотнения насыпей, фундаментов и т.д. Каток укомплектован бесступенчатой коробкой передач. Есть возможность выбора частоты и амплитуды вибрации. Частота вибрации может находится в диапазоне 45-48 Гц, при амплитуде 0,8-0,4 мм.

Поворот осуществляется с помощью шарнирного механизма. Серия виброкатков YZC12 оснащена гидравлической трансмиссией и электро-гидравлической системой контроля. Основные детали и механизмы позаимствованы у иностранных производителей. В качестве силовой установки используется двигатель Cummins B3.9-C мощностью 97 кВт, который работает в паре с гидростатической трансмиссией.

Эксплуатационная масса катка — 12 тонн, нагрузка на вальцы достигает 6-ти тонн.

Ширина вальца — 2130 мм. Диаметр — 1250 мм. Минимальный радиус поворота — 6000 мм. Максимальная скорость передвижения — 10 км/ч.

Changlin YZ12/14H

Каток Changlin YZ-12 — Тяжелый одновальцевый виброкаток с гладким вальцом. Эксплуатационная масса катка — 14 тонн. Каток предназначен для работы на Каток Changlin YZ12/14Hкрупных дорожных строках. Максимальная скорость передвижения катка может достигать 12 км/ч.

Здесь также стоит двигатель Cummins, но более высокой мощности — модель 6BT5.9-C148 мощностью 110 кВч.

Минимальный радиус поворота при таких габаритах составляет 6500 мм. Каток успешно эксплуатируется на нескольких стройках Дальнего Востока.

Lutong LTC112

Двухвальцевый каток, эксплуатационной массой 12 тонн с гладкими вальцами. Конструкции вальцов сделаны по аналогии с Каток Lutong LTC112катками Bomag. Движущую силу катку дает двигатель EQ6BT дизельный двигатель, мощностью 110кВт. В конструкции каток Lutong LTC112привода вальцов и колес используются только импортные комплектующие и детали. В качестве гидравлического насоса и вибрационного мотора при меняется продукция 90-серии компании SAUER.

Муфты и подшипники — поставляются компаниями CENTA и INA. На вибрирующем вальце применяется передовая технология гидравлической вибрации с высокой надежностью, упрощенным техобслуживанием, удобным управлением и низкими эксплуатационными затратами. Особого упоминания заслуживает широкая и уютная кабина оператора с качественными резиновыми амортизаторами.

Кабина оборудована кондиционером, удобным креслом и имеет практически 100%-ное остекление. Управление машиной максимально автоматизировано. Каток способен преодолевать подъем 40/30%. Скорость передвижения достигает 12 км/ч. Ширина вальцов — 2,1 метра.

SANY YZC12 II

Каток Sany YZC12 — Двухвальцовый виброкаток, эксплуатационной массой 12,5 тонн. Каток имеет два режима вибрации (одновальцовый / двухвальцовый), двумя частотами и двумя амплитудами вибрации. Для вибрационных подшипников в конструкции дорожного катка мод. YZC12 используется специальная замкнутая Каток SANY YZC12 IIсмазочно-охлаждающая система, что позволило увеличить эксплуатационный срок этих деталей.

Каток имеет шарнирно-сочлененную конструкцию. Расстояние между вальцами агрегата составляет 170 мм, что позволило повысить удобство работы на ограниченном пространстве и при поворотах.

Система полива воды оснащается имеет три степени фильтрации, что позволяет свести возможность засорения форсунки к минимуму и обеспечивает равномерный полив водой с возможностью регулировки.

Эргономичная кабина оснащена трехуровневой системой амортизации, звуко- и пыле- и термоизоляцией, в кабине также установлен кондиционер, работающий в режимах обогрева / охлаждения (кабина и кондиционер включены в штатную комплектацию катка).

В катке мод. YZC12 II используется система защиты от опрокидывания ROPS, которая в сочетании с трехпозционной тормозной системой (рабочий, стояночный и аварийный тормоз) обеспечивает высокие показатели по безопасности работы.

FOTON FS812S

Каток SANY YZC12 IIДвухвальцовый каток, весом 12,7 тонн, укомплектованный мощным двигателем Deutz 226B (99кВт). Максимальная скорость движения — 8 км/ч. Минимальный радиус поворота — 6 метров. Ширина вальца составляет 2,1 метра. Станок имеет два режима вибрации.

Zoomlion YZ12

Каток Zoomlion YZ12

Катки Zoomlion YZ12 — Каток среднего класса от компании Zoomlion имеет следующие технические характеристики. Вес машины составляет 12 тонн.

При этом на переднюю ось приходится нагрузка весом 7,2 тонны, а на заднюю — 4,8 тонн. Ширина вальцов, такая же, как и у основных конкурентов — 2,1 м.

Да и во всем остальном эта машина мало, чем отличатеся от своих одноклассников. Номинальная амплитуда, сила и частота колебаний варьируется в двух режимах.

Машина укомплектована дизельным двигателем QSB4.5-C110 с водяным охлаждением, который выдает до 82 кВт. Максимальная скорость передвижения — 9 км/ч.

Комментарии (0)

    Добавить комментарий:

    Вы можете авторизоваться на сайте через:
    GoogleVkontakteYandex