Меню:
Последние материалы:
Новый кроссовер Lifan Pengfei первые фото

Фото нового кроссовера Lifan Pengfei просочились в интернет.

Новый кроссовер от бренда WEY

Появились первые эскизы будущего кроссовера от бренда WEY.

Начался выпуск российской версии Great Wall Hover H3 new — DW Hower H3

В Россию возвращается Great Wall Hover H3 new под новым именем.

Haval H8 и H9 получил дизельный двигатель и новую 8-ми ступенчатую АКПП

Для китайского рынка объявлены цены на обновленные модели Haval H8 и H

Chery показала рестайлинг Tiggo 5

На Шанхайском автосалоне компания Chery показала обновленную версию кр

WEY VV7 получит 2.0 литровый мотор и 7-ми ступенчатый робот

Некоторые подробности оснащения нового кроссовера WEY VV7.

Объявлена цена Foton Sauvana для России

В марте 2017 года компания Foton планирует начать продажу рамного внед

Полноприводный Changan CS95 в продаже с 1 марта

Продажи нового кроссовера Changan CS95 начнутся с 1 марта 2017 года.

Haval H6 впечатления после года владения

Автомобиль был куплен в начале 2016 года полноприводный на ручке пробе

Landwind E36 - китайский XRAY

В Китае появились первые фотографии нового кроссовера от компании Land

Популярные модели:
Краш тест Changan Raeton

Краш тест китайского седана бизнес класса Changan Raeton. Испытания проводило ассоциацией CNCAP результат максимальные 5 звезд.

Машина испытывалась на скоростях:

Фронтальный удар 100% перекрытие скорость — 50 км/ч;
Фронтальный удар 40% перекрытие скорость — 56 км/ч;
Боковой удар скорость — 50 км/ч.

В результате краш тестов чанган ритон показал отличные результаты.

Конечно скорость при испытании по методике CNCAP ниже чем у европейской EuroNCAP, но как показывает практика разница между этими методиками 1 звезда.

Так что можно считать, что Changan Raeton получил 4 звезды по методике EuroNCAP.

Комментарии (1)

  1. мишка олимпийский 12 марта 2014, 05:19 # 0
    Я считаю краш тесты не объективный показатель. Вы проведите тест мерседеса на реальной скорости 100 км/ч + встречка, лось, дерево, кювет и посмотрите что останется от мерина. Китайские машины уже нельзя упрекать в небезопасности как это было лет пять назад! Они на уровне японских машин уже наверно год, металл и в японских и в китайских и корейских машинах аналогичен! Все они отлично подгнивают как я убедился на новой своей королле. У меня на королле местные говнбки зачем-то хотели открыть лючок бензобака и сволочье просто раскурочило помяло все крыло до металла. Дело было в начале недели и в конце я записался на покраску так за три весенних дня на металле тоеты появилась ржавчина! Оцинковки нет, металл защищает только грунтовка и краска. Так что осталось китайцам поднажать на маркетинг и будут о них уже говорить восторженно, только тогда цена на них поднимется в 2 раза.

    Добавить комментарий:

    Вы можете авторизоваться на сайте через:
    GoogleVkontakteYandex