Меню:
Последние материалы:
Новый кроссовер Lifan Pengfei первые фото
Фото нового кроссовера Lifan Pengfei просочились в интернет.
Новый кроссовер от бренда WEY
Появились первые эскизы будущего кроссовера от бренда WEY.
Начался выпуск российской версии Great Wall Hover H3 new — DW Hower H3
В Россию возвращается Great Wall Hover H3 new под новым именем.
Haval H8 и H9 получил дизельный двигатель и новую 8-ми ступенчатую АКПП
Для китайского рынка объявлены цены на обновленные модели Haval H8 и H
Chery показала рестайлинг Tiggo 5
На Шанхайском автосалоне компания Chery показала обновленную версию кр
WEY VV7 получит 2.0 литровый мотор и 7-ми ступенчатый робот
Некоторые подробности оснащения нового кроссовера WEY VV7.
Объявлена цена Foton Sauvana для России
В марте 2017 года компания Foton планирует начать продажу рамного внед
Полноприводный Changan CS95 в продаже с 1 марта
Продажи нового кроссовера Changan CS95 начнутся с 1 марта 2017 года.
Haval H6 впечатления после года владения
Автомобиль был куплен в начале 2016 года полноприводный на ручке пробе
Landwind E36 - китайский XRAY
В Китае появились первые фотографии нового кроссовера от компании Land
Популярные модели:
Краш тест Changan Raeton
Краш тест китайского седана бизнес класса Changan Raeton. Испытания проводило ассоциацией CNCAP результат максимальные 5 звезд.
Машина испытывалась на скоростях:
Фронтальный удар 100% перекрытие скорость — 50 км/ч;
Фронтальный удар 40% перекрытие скорость — 56 км/ч;
Боковой удар скорость — 50 км/ч.
В результате краш тестов чанган ритон показал отличные результаты.
Конечно скорость при испытании по методике CNCAP ниже чем у европейской EuroNCAP, но как показывает практика разница между этими методиками 1 звезда.
Так что можно считать, что Changan Raeton получил 4 звезды по методике EuroNCAP.
Комментарии (1)
-
мишка олимпийский 12 марта 2014, 05:19 # ↓ 0
Я считаю краш тесты не объективный показатель. Вы проведите тест мерседеса на реальной скорости 100 км/ч + встречка, лось, дерево, кювет и посмотрите что останется от мерина. Китайские машины уже нельзя упрекать в небезопасности как это было лет пять назад! Они на уровне японских машин уже наверно год, металл и в японских и в китайских и корейских машинах аналогичен! Все они отлично подгнивают как я убедился на новой своей королле. У меня на королле местные говнбки зачем-то хотели открыть лючок бензобака и сволочье просто раскурочило помяло все крыло до металла. Дело было в начале недели и в конце я записался на покраску так за три весенних дня на металле тоеты появилась ржавчина! Оцинковки нет, металл защищает только грунтовка и краска. Так что осталось китайцам поднажать на маркетинг и будут о них уже говорить восторженно, только тогда цена на них поднимется в 2 раза.ответить
Добавить комментарий: