Меню:
Последние материалы:
Новый кроссовер Lifan Pengfei первые фото

Фото нового кроссовера Lifan Pengfei просочились в интернет.

Новый кроссовер от бренда WEY

Появились первые эскизы будущего кроссовера от бренда WEY.

Начался выпуск российской версии Great Wall Hover H3 new — DW Hower H3

В Россию возвращается Great Wall Hover H3 new под новым именем.

Haval H8 и H9 получил дизельный двигатель и новую 8-ми ступенчатую АКПП

Для китайского рынка объявлены цены на обновленные модели Haval H8 и H

Chery показала рестайлинг Tiggo 5

На Шанхайском автосалоне компания Chery показала обновленную версию кр

WEY VV7 получит 2.0 литровый мотор и 7-ми ступенчатый робот

Некоторые подробности оснащения нового кроссовера WEY VV7.

Объявлена цена Foton Sauvana для России

В марте 2017 года компания Foton планирует начать продажу рамного внед

Полноприводный Changan CS95 в продаже с 1 марта

Продажи нового кроссовера Changan CS95 начнутся с 1 марта 2017 года.

Haval H6 впечатления после года владения

Автомобиль был куплен в начале 2016 года полноприводный на ручке пробе

Landwind E36 - китайский XRAY

В Китае появились первые фотографии нового кроссовера от компании Land

Популярные модели:
Краш Тест китайских автомобилей

Если при покупки автомобиля всемирно известной марки, большинство покупателей в первую очередь смотрят на внешность автомобиля и престижность марки, то при покупки китайского автомобиля у человека возникает гораздо больше вопросов.

Одним из главных является вопрос безопасности. На данной странице мы разместили видео краш тестов китайских автомобилей. Причем кроме официальных краш тестов, которые проводятся в лабораторных условиях и не всегда на 100% объективны, будут представлены фото и видео реальных аварий с участием китайских автомобилей.

По результатам краш тестов + фотографий реальных столкновений китайских авто можно наглядно убедится, какие китайские автомобили стоит покупать, а от покупки каких, пока стоит отказаться.

Название испытанияEuroNCAPNHTSAIIHSANCAPJNCAPKNCAPC-NCAPLatin NCAP
 
Фронтальный краш-тест
Недеформируемый барьер, перекрытие — 100% Нет 56 км/ч Нет Нет 55 км/ч 56 км/ч 56 км/ч Нет
Недеформируемый барьер, перекрытие — 25% Нет Нет 64 км/ч Нет Нет Нет Нет Нет
Деформируемый барьер, перекрытие — 40% 64 км/ч Нет 64 км/ч 64 км/ч 64 км/ч 64 км/ч 64 км/ч 64 км/ч
Боковой краш-тест
Тележка Да Да Да Да Да Да Да Нет
Столб Да Нет Нет Да Нет Да Нет Нет
Другие испытания
Испытания кресел Да Нет Да Нет Да Да Нет Нет
Оценка безопасности пешеходов Да Нет Нет Да Нет Да Нет Нет
Оценка электронных систем Да Нет Да Нет Нет Да Нет Нет
Оценка вероятности опрокидывания Нет Да Нет Нет Нет Да Нет Нет