28.11.2010 г.
Пришел к дилеру, спросил можно прокатиться, типа тест-драйв, разрешили впечатления положительные, спросил о цене удивился и начал детально осматривать что да как, где косяк — то?! Оказалось все нормально или ... спросил как проверить на легальность угнанность и тд. Где то в передаче посмотрел что могут угнанные авто продавать как легальные, сейчас конечно понял что тупость спросил, ну да ладно, я клиент мне можно .
Короче взвесил все за и против и решил, что для российских условий машина то что надо, берем! Салон достаточно удобный, да что там придираться салон нормальный, сиденья немного жесткие но сидеть удобно. Но чтобы сидеть удобно, надо еще в салон забраться, а вот тут косяк, при росте 190 см, посадка немного не комфортная, нет в дверь конечно пролазишь, но стоит чуть отвлечься и штанина запачкана, людям с плохой координацией надо принаравиться .
Сам салон огромный, сзади троим людям средней комплекции весьма вальяжно, два толстяка также сидят спокойно. Багажник сказка — сам по себе большой, а если сложить сиденья, то войдет маленькая лодка или надувной матрас.
Приборы выполнены хорошо, что не скажешь о некоторых деталях интерьера (вы сидели когда—нибудь в а/м Газель, если да то вам многое покажется знакомым). Если будете брать ховер, берите с черным салоном он выглядит более стильно и не маркий. Климат контроль частенько привирает, видимо расположение датчиков находится в одном месте, надо устанавливать температуру на глазок. А вот кондиционер работает отлично, охлаждает очень хорошо.
Тем у кого при словах «китайский автомобиль» возникают разные не хорошие мысли, знайте мотор там стоит японский Mitsubishi. На мой взгляд мотору не хватает крутящего момента, ему можно было простить малую мощность, но вот малый крутящего момент это не дело.
Конечно мотора хватает, но только до 100 км/ч, а дальше разгон уже более затяжной, хотя если приноровиться то до 140 будете разгоняться на раз-два, кстати 140 км/ч на мой взгляд оптимальная самая быстрая скорость, не только для Hover, но и для других автомобилей. Кстати расход при смешанном цикле 12.5 литров, если у вас расход намного больше значит что-то не так.
Подвеска мягкая, почти убаюкивающая, что конечно накладывает некоторые ограничения на закладывание в повороты, так как крены чувствуются, но зато по неровной дороге ехать одно удовольствие. Если у вас Ховер прыгает на кочках, то проверьте давление в шинах, так как если накачивать колеса до давления рекомендованного заводом, а это 2.3 атмосферы, так и будет, я лично накачиваю все колеса до 2 атмосфер (можно даже 1.8-1.9), сразу идет как танк, не замечая ничего.
Тормоза внятные, машина тормозит уверенно, при очень резких торможениях «клюет носом», но это из-за мягкой подвески, ничего страшного.
Ховером доволен, пока езжу, надеюсь и дальше впечатления остануться только положительными.
-
raider40 15 марта 2011, 12:26 # ↓ 0
Отпишитесь пожалуйста если не сложно, после какого пробега вы составили этот отзыв и на каком автомобиле раньше ездили, а то листаю тут отзывы и не знаею, вдруг человек проехал всего 5000км, + ещё и ездил на автопроме, тогда конечно автомобиль сказка! Задумался над покупкой Н-3, заранее благодарен.ответить-
Синяя Борода 18 марта 2011, 14:27 # ↑ ↓ 0
Я не автор отзыва но позволю себе вставит 5 копеек. Сам ездил до Ховера на Митсубиши галант, волга служебная, ну и Ховер правда самая первая модель пробег 70 000 (около того). Для себя отметил: Плюсы: Хорошая проходимость, хороший внешний вид, задний диван просторный ну и сам салон приличный. Минусы: Посадка реально неудобная если рост большой или пузо. Разгон до 90 км/ч в норме дальше хуже. По началу динамика не особо волновала новая машина и все дела, но потом несколько нехватало. Про расход все чушь! Пока новая бережешь, на гаршетку не давишь да может 12 литров получится а потом в процессе по городу зимой и до 16 доходит с прогревами. Решать тебе конечно но мне кажется H3 покупать только из-за салона… хм… двигателя мало однако хотя конечно смотря для каких целей авто. На днях может свой отзыв полноценный начеркаю подробный.ответить
-