Меню:
Последние материалы:
Новый кроссовер Lifan Pengfei первые фото
Фото нового кроссовера Lifan Pengfei просочились в интернет.
Новый кроссовер от бренда WEY
Появились первые эскизы будущего кроссовера от бренда WEY.
Начался выпуск российской версии Great Wall Hover H3 new — DW Hower H3
В Россию возвращается Great Wall Hover H3 new под новым именем.
Haval H8 и H9 получил дизельный двигатель и новую 8-ми ступенчатую АКПП
Для китайского рынка объявлены цены на обновленные модели Haval H8 и H
Chery показала рестайлинг Tiggo 5
На Шанхайском автосалоне компания Chery показала обновленную версию кр
WEY VV7 получит 2.0 литровый мотор и 7-ми ступенчатый робот
Некоторые подробности оснащения нового кроссовера WEY VV7.
Объявлена цена Foton Sauvana для России
В марте 2017 года компания Foton планирует начать продажу рамного внед
Полноприводный Changan CS95 в продаже с 1 марта
Продажи нового кроссовера Changan CS95 начнутся с 1 марта 2017 года.
Haval H6 впечатления после года владения
Автомобиль был куплен в начале 2016 года полноприводный на ручке пробе
Landwind E36 - китайский XRAY
В Китае появились первые фотографии нового кроссовера от компании Land
Популярные модели:
Lifan Сebrium 720 (Лифан Сибриум 720)
Lifan Сebrium 720 (Лифан Сибриум 720) — показан в 2012 году, а в российской продаже появился лишь в 2014 году под именем Lifan Сebrium. На момент выпуска Сebrium является флагманом.
В этом автомобиле воплощены все последние достижения, старались адаптировать машину для европейского потребителя.
Китайцам было сложно полностью отойти от азиатского стиля и было решено выбрать облик аналогичный автомобилям hyundai. В качестве платформы выступает улучшенная версия платформы от Lifan Solano.
Двигатели 1.5 литра 106 л.с. и 1.8 литра 133 л.с. В России автомобиль представлен преимущественно с 1.8 литровой версией. Комплектаций для России две — Comfort и Luxury.
- Цена Lifan Сebrium от 585 000 рублей.
Презентация Lifan Сebrium:
Общая информация | |
Кузов: | |
Количество дверей: | |
Сборка модели: | |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость, км/ч.: | |
Разгон до 100 км/ч, с.: | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный: | |
Двигатель | |
Модель двигателя: | |
Объем двигателя, см3: | |
Тип двигателя: | |
Марка топлива: | |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин.: | |
Мощность, л.с.: | |
Количество цилиндров: | |
Число клапанов: | |
Трансмиссия | |
Тип трансмиссии: | |
Количество передач: | |
Тип привода: | |
Размеры | |
Длина автомобиля (мм.): | |
Ширина автомобиля (мм.): | |
Высота автомобиля (мм.): | |
Колесная база (мм.): | |
Клиренс (мм.): | |
Размер колес: | |
Объем и масса | |
Объем багажника, л.: | |
Объем топливного бака, л.: | |
Полная масса, кг.: | |
Снаряженная масса, кг.: | |
Подвеска и тормоза | |
Тип передней подвески: | |
Тип задней подвески: | |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: |
Новости
![]() |
12.05.2015 г. Обзор новинок Шанхайского автосалона 201... |
Обзор новинок китайских автомобилей.... | |
Отзывы
Тест-Драйв
Сравнение с другими марками автомобилей
Краш тест
Вопрос-Ответ
Комментарии (2)
-
Алексей 29 марта 2014, 16:40 # ↓ 0
Ну что видел этот автомобиль на презентации 28 апреля 2014 года. Китайцы здесь в своем репертуаре — внешность Тоета Алион, салон просто из дичайше дешевого твердого пластика, наклонный дизайн элементов (как раньше на советских танках наклонную броню сделали :-) ), белые кнопки на черной панели эта АХТУНГ! только мы все вздохнули с облегчением что перестали поставлять с белым салоном, так теперь кнопки будут белые ужасный креатив, подвеска простющая, балка задняя умиляет. Себе я ее как семейный автомобиль не купил бы, как такси да можно подумать. Китай все делает правильно, но мелочи просто не видит и это не подкол :-)ответить-
Кривой РОГ 30 марта 2014, 11:50 # ↑ ↓ 0
А что ты хотел от бюджетной машины? Меня всегда удивляют такие мечтатели получить все и сразу, думаете стоимость шильдика БМВ 50% от всей стоимости, категорическое нет. Стоимость бренда в конкретной машине определяется из класса, в бизнес версии 7ой БМВ да будет доля бренда высокой, а например в копейке и трешке БМВ это будет сведено к минимуму, потому что это массовая модель и вся практически стоимость заключается в обеспечении качества продукции и заработной платы рабочим. У китайцев история точно такая же, у них по сути все машины массовые и наценки на бренд у них нет, но рабочая сила пока дешевле и поэтому удается держать цены низкими. Качество китайцев вполне годится для цены на КИТАЙСКОМ рынке, в России сразу к этой цене прибавляется 100% с ввозных пошлин, китайцы бы свои машины никогда не купили за те деньги, за которые их продают в России и мы с вами это понимаем. Поэтому у нас вызывает вопрос, как такие машины можно так дорого продавать (учитывая их качество естественно). И только поэтому главный принцип китайских инженеров — внешне красиво и богато, внутри попроще и подешевле!ответить
-
Добавить комментарий: