Меню:
Последние материалы:
Новый кроссовер Lifan Pengfei первые фото

Фото нового кроссовера Lifan Pengfei просочились в интернет.

Новый кроссовер от бренда WEY

Появились первые эскизы будущего кроссовера от бренда WEY.

Начался выпуск российской версии Great Wall Hover H3 new — DW Hower H3

В Россию возвращается Great Wall Hover H3 new под новым именем.

Haval H8 и H9 получил дизельный двигатель и новую 8-ми ступенчатую АКПП

Для китайского рынка объявлены цены на обновленные модели Haval H8 и H

Chery показала рестайлинг Tiggo 5

На Шанхайском автосалоне компания Chery показала обновленную версию кр

WEY VV7 получит 2.0 литровый мотор и 7-ми ступенчатый робот

Некоторые подробности оснащения нового кроссовера WEY VV7.

Объявлена цена Foton Sauvana для России

В марте 2017 года компания Foton планирует начать продажу рамного внед

Полноприводный Changan CS95 в продаже с 1 марта

Продажи нового кроссовера Changan CS95 начнутся с 1 марта 2017 года.

Haval H6 впечатления после года владения

Автомобиль был куплен в начале 2016 года полноприводный на ручке пробе

Landwind E36 - китайский XRAY

В Китае появились первые фотографии нового кроссовера от компании Land

Популярные модели:
Lifan Сebrium 720 (Лифан Сибриум 720)

Lifan Сebrium 720 (Лифан Сибриум 720) — показан в 2012 году, а в российской продаже появился лишь в 2014 году под именем Lifan Сebrium. На момент выпуска Сebrium является флагманом.

В этом автомобиле воплощены все последние достижения, старались адаптировать машину для европейского потребителя.

Китайцам было сложно полностью отойти от азиатского стиля и было решено выбрать облик аналогичный автомобилям hyundai. В качестве платформы выступает улучшенная версия платформы от Lifan Solano.

Двигатели 1.5 литра 106 л.с. и 1.8 литра 133 л.с. В России автомобиль представлен преимущественно с 1.8 литровой версией. Комплектаций для России две — Comfort и Luxury.

  • Цена Lifan Сebrium от 585 000 рублей.

Презентация Lifan Сebrium:

Общая информация
Кузов:
Количество дверей:
Сборка модели:
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч.:
Разгон до 100 км/ч, с.:
Расход топлива, л город / трасса / смешанный:
Двигатель
Модель двигателя:
Объем двигателя, см3:
Тип двигателя:
Марка топлива:
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин.:
Мощность, л.с.:
Количество цилиндров:
Число клапанов:
Трансмиссия
Тип трансмиссии:
Количество передач:
Тип привода:
Размеры
Длина автомобиля (мм.):
Ширина автомобиля (мм.):
Высота автомобиля (мм.):
Колесная база (мм.):
Клиренс (мм.):
Размер колес:
Объем и масса
Объем багажника, л.:
Объем топливного бака, л.:
Полная масса, кг.:
Снаряженная масса, кг.:
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески:
Тип задней подвески:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Новости

Обзор новинок Шанхайского автосалона 2015

Подробнее

12.05.2015 г.

Обзор новинок Шанхайского автосалона 201...

Обзор новинок китайских автомобилей....

Отзывы
Тест-Драйв
Сравнение с другими марками автомобилей
Краш тест
Вопрос-Ответ

Комментарии (2)

  1. Алексей 29 марта 2014, 16:40 # 0
    Ну что видел этот автомобиль на презентации 28 апреля 2014 года. Китайцы здесь в своем репертуаре — внешность Тоета Алион, салон просто из дичайше дешевого твердого пластика, наклонный дизайн элементов (как раньше на советских танках наклонную броню сделали :-) ), белые кнопки на черной панели эта АХТУНГ! только мы все вздохнули с облегчением что перестали поставлять с белым салоном, так теперь кнопки будут белые ужасный креатив, подвеска простющая, балка задняя умиляет. Себе я ее как семейный автомобиль не купил бы, как такси да можно подумать. Китай все делает правильно, но мелочи просто не видит и это не подкол :-)
    1. Кривой РОГ 30 марта 2014, 11:50 # 0
      А что ты хотел от бюджетной машины? Меня всегда удивляют такие мечтатели получить все и сразу, думаете стоимость шильдика БМВ 50% от всей стоимости, категорическое нет. Стоимость бренда в конкретной машине определяется из класса, в бизнес версии 7ой БМВ да будет доля бренда высокой, а например в копейке и трешке БМВ это будет сведено к минимуму, потому что это массовая модель и вся практически стоимость заключается в обеспечении качества продукции и заработной платы рабочим. У китайцев история точно такая же, у них по сути все машины массовые и наценки на бренд у них нет, но рабочая сила пока дешевле и поэтому удается держать цены низкими. Качество китайцев вполне годится для цены на КИТАЙСКОМ рынке, в России сразу к этой цене прибавляется 100% с ввозных пошлин, китайцы бы свои машины никогда не купили за те деньги, за которые их продают в России и мы с вами это понимаем. Поэтому у нас вызывает вопрос, как такие машины можно так дорого продавать (учитывая их качество естественно). И только поэтому главный принцип китайских инженеров — внешне красиво и богато, внутри попроще и подешевле!

    Добавить комментарий:

    Вы можете авторизоваться на сайте через:
    GoogleVkontakteYandex