01.04.2012 г.
приветствую. автомобиль приобретен взамен волги 3110 2004 года, считаю этот автомобиль лучшим среди отечественного автопрома, большая, просторная, починить могу в чистом поле. ахилесова пята металл . с ржавчиной боролся после полугода от покупки, обрабатывал, гниет моментом.
заваривал подваривал в итоге машина на франкенштейна больше похожа стала. клиенты смотря на ее садились в другие машины и начальство сказало если не поменяешь машину расторгнем контракт. выбрать и купить машину надо было быстро. хотел взять передний привод наученный горьким опытом езды по весенним дворам с мешком цемента в багажнике.
купил lifan solano был опыт езды на нем. машинка выглядит прилично , показаться на людях не стыдно и пассажирам удобно, а главное передний привод. езжу много и если сравнить с волгой то последняя гниет снаружи, а лифан снутри! обивка и пластик быстро затираются, сиденье к 80ти ткм. превратилось в мешок с саломой затекает спина и ноги. коричневые вставки в некоторых местах протерлись до бела. руль истерся. двигатель очень трепетный к замене масла и вязкости меняю всегда после 8000 пробега лью синтетику 5/40 кастрол, на 10/40 в -28 еле крутит.
расход топлива зимой с постоянно работающем двигателем 15 литров, трасса 7-8 в зависимости от загрузки и скорости. до 3000 оборотов машина никакая тяга на низах слабая если сравнивать с волгой, после 3000 чувствуется ускорение. коробка передач 5 ступенка, передачи растянуты, ручка со временем разболталась в 3ю скорость не всегда попадешь.
к 70-80 ткм. на пятой передаче загудела шестерня залил присадку спецальную, оттянул переборку коробки. задняя иногда втыкается с хрустом. металл тонкий с нежной глазурью вместо краски, было несколько мелких аварий в крыло и бампер , металл зацвел через день. оптика дорогая, фара передняя с ресничками стоит около 10000 рублей. подвеска неубиваемая до 60 ткм. потом под замену стойки и пружины, ставить лучше от стороннего производителя сс например. когда пора смотреть подвеску вам подскажет машина, на 120-130 км./ч ееначнет кидать как мяч. пробег машины уже больше 140ткм. вспомню замены. расходники, амортизаторы, красил крыло, передняя блок фара, прокладка блока, тормозные диски и колодки, мотор стеклоподъмника и клеим передний бампер с туманкой. если сравнить лифана с волгой , лифан из тех машин которые укатываешь и сдаешь на металл , вечно капиталить их и подраривать как волку не получится выйдет намного дороже. выводы делайте сами, я не пожалел о покупке, но следующая машина будет японская или европейская . удачи.
-
Osse 11 апреля 2012, 15:00 # ↓ 0
Хорошо что таксистом признался) Если пробег реальный машина крепкая, зная таксистскую манеру езды)ответить -
Владелец Solano 18 июня 2012, 17:50 # ↓ 0
Все верно сказал. Я бы еще отметил тугую кпп, слабую подвеску, шумно при больших скоростях и постоянное завывание при встречном ветре, машину при боковом ветре сдувает с траектории. Если быть объективным Solano переоценен процентов на 20, косяков много чисто детских, по сборке и подгонке деталей есть вопросы это плохо захлопывающиеся двери, уплотнители дверей от морозов трескаются и выпадают и много еще в таком роде. Накатал на своей 40000 и продал, сейчас на служебной NISSAN Teana передвигаюсь, не сравнить конечно.ответить -
владелец лифан солано алексей 2013 г в 23 апреля 2014, 11:12 # ↓ 0
Правда втом что лифан солано хороший крепкий автомобиль у маих знакомых были мелкие поломки (. стойки стабилизаторов.порвался пылник на шрузе. переключаеться сам магнитафон .)больше на 4 лифанах разных лет и пробега небыло те кто ездиют на лифан солано вам с трудом вспомнят что сломалось у них потому что поломки мелкие и не серезные а таксист просто неокуратный наездник наверника пяный на улице без спец инструмента ремонтирует автомобиль бывший ДЖИЛИ ВИЖЕНответить