Меню:
Последние материалы:
Новый кроссовер Lifan Pengfei первые фото

Фото нового кроссовера Lifan Pengfei просочились в интернет.

Новый кроссовер от бренда WEY

Появились первые эскизы будущего кроссовера от бренда WEY.

Начался выпуск российской версии Great Wall Hover H3 new — DW Hower H3

В Россию возвращается Great Wall Hover H3 new под новым именем.

Haval H8 и H9 получил дизельный двигатель и новую 8-ми ступенчатую АКПП

Для китайского рынка объявлены цены на обновленные модели Haval H8 и H

Chery показала рестайлинг Tiggo 5

На Шанхайском автосалоне компания Chery показала обновленную версию кр

WEY VV7 получит 2.0 литровый мотор и 7-ми ступенчатый робот

Некоторые подробности оснащения нового кроссовера WEY VV7.

Объявлена цена Foton Sauvana для России

В марте 2017 года компания Foton планирует начать продажу рамного внед

Полноприводный Changan CS95 в продаже с 1 марта

Продажи нового кроссовера Changan CS95 начнутся с 1 марта 2017 года.

Haval H6 впечатления после года владения

Автомобиль был куплен в начале 2016 года полноприводный на ручке пробе

Landwind E36 - китайский XRAY

В Китае появились первые фотографии нового кроссовера от компании Land

Популярные модели:
Лифан солано отзывы таксистов

19.04.2014 г.

Лифан приобретался мною на смену вазовской «десятке» больше двух лет тому назад. Я работаю таксистом, так что автомобили приходится менять довольно часто. Колебался между «Приорой» и «Лифаном», но в итоге выбрал всё-таки иномарку, пускай и китайскую. Решающую роль сыграли отзывы таксистов о лифно солано.

Не последнюю роль сыграл, кстати, и экстерьер автомобиля. Всё-таки «Солано» это не какой-нибудь ужасный «Смайли». «Солано» здорово похож и на «Фольксваген Пассат». Ну а интерьер вообще в стиле «БМВ» фактически. В нашей работе это имеет не последнее значение. Что же касается прототипа то, я так понимаю, «Лифан» это своего рода китайская «Тойота». Автомобиль мною был куплен новым, 2012 года выпуска.

Комплектация -стандартная с МКПП и двигателем 1.8. Она, конечно, немного подороже, чем с движком 1.6, но это стоит того. Обошёлся «Солано» мне чуть больше 13 тыс долларов. Машина резвая, управляется легко. Довольно комфортабельна и для водителя и для пассажиров. Подвеска как у тойот кочки не чувствуются особо. Ну, разве что салон несколько шумноват, а летом душноват. Кондиционера у меня нет.

Ну и первое время в салоне здорово пахло дешёвым пластиком. Багажник большой, вместительный. В плане расхода топлива -в городе выходит, конечно, не менее 10 л, по трассе чуть больше 8 литров. Сразу хочу сказать -никаких крупных поломок у меня пока не было только мелкие.

А наездил я, между прочим, уже более 100 000 км. Т.е. автомобиль у меня уже не на гарантии. Это очень существенно, т.к. работа в такси подразумевает интенсивную и безжалостную эксплуатацию автомобиля. Если бы автомобиль использовался мною только как личный, то, разумеется, и мелких поломок было бы гораздо меньше. Что можно отметить из этих мелких неисправностей — частенько возникают всякие поломки в системе электрооборудования лампочки, контакты, предохранители. Подогрев сидений ремонтировал -ещё по гарантии. От частого использования начинают барахлить замки дверей, приходится лезть туда самому. С двигателем и подвеской ничего серьёзного не было только текущее обслуживание и замена расходников по плановым ТО.

Коробку, правда, периодически немного подёргивает, но это, для нас, таксистов, в общем, мелочи. В целом, если говорить о данной ценовой категории думаю, что «Лифан Солано» всё-таки предпочтительнее отечественных «приор» и «калин». Тем более, если его эксплуатировать в щадящем режиме, как семейный автомобиль. И, кстати, вполне достаточно будет модели и с двигателем 1.6.

lifan_solano_taxi

Комментарии (0)

    Добавить комментарий:

    Вы можете авторизоваться на сайте через:
    GoogleVkontakteYandex