Lifan X50 (Лифан Х50) — небольшой кроссовер, построенный на рестайлинговой версии Lifan Breez — Lifan 530. Впервые показан в 2013 году. Дизайн имеет претензии на внедорожность модели благодаря увеличенному клиренсу и наличием полноприводной версии полноприводной версии Lifan X50.
Системы полного привода на Lifan X50 будут аналогичны системам таких автомобилей как Kia Sportage и Hyundai ix35.
Двигатель Lifan X50 (LF479Q2-В) с системой VVT аналогичен модели 530 имеет объем 1.5 литра и мощность 103 л.с. Этот двигатель разработан при участии британской компании Ricardo и по заявлениям производителя потребляет всего 6.5 литров бензина АИ-92 при смешанном режиме. Есть еще вариант с 1.3 литровым двигателем мощностью 93 л.с.
Начальная комплектация включает подушки безопасности водителя и пассажира, подогрев зеркал и сидений, кондиционер, аудио систему и некоторых других функций.
Общая информация | |
Кузов: | |
Количество дверей: | |
Сборка модели: | |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость, км/ч.: | |
Разгон до 100 км/ч, с.: | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный: | |
Двигатель | |
Модель двигателя: | |
Объем двигателя, см3: | |
Тип двигателя: | |
Марка топлива: | |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин.: | |
Мощность, л.с.: | |
Количество цилиндров: | |
Число клапанов: | |
Трансмиссия | |
Тип трансмиссии: | |
Количество передач: | |
Тип привода: | |
Размеры | |
Длина автомобиля (мм.): | |
Ширина автомобиля (мм.): | |
Высота автомобиля (мм.): | |
Колесная база (мм.): | |
Клиренс (мм.): | |
Размер колес: | |
Объем и масса | |
Объем багажника, л.: | |
Объем топливного бака, л.: | |
Полная масса, кг.: | |
Снаряженная масса, кг.: | |
Подвеска и тормоза | |
Тип передней подвески: | |
Тип задней подвески: | |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: |
![]() |
09.11.2014 г. В Китае начались продажи Lifan X50... |
На китайский рынок выходит новый кроссовер — Lifan X50.... | |
-
красавчик 04 мая 2014, 18:16 # ↓ 0
О когда в раше будет продавать лифан х50? понравилась мне эта машинка очень добротно выглядит на ФФ3 похож чем-то. Для города подойдет главное чтобы в салоне не намудрили, лучше пусть все проще будет зато надежней и практичней. У меня был чери тигго еще первый машинка нормальная, но правда после нее знакомства с китайскими машинами я отложил до лучших времен, потому что дилер мне запчасть вез с Китая козьими тропами наверно — 2 месяца и это только радиатор а представьте если мелочевку? Но сейчас насколько я знаю все проще, тогго производят в Росиии а тогда чисто итайской сборки возили. Я готов снова испытать китайский автопром)) и хочу эту машинку!!!ответить