Меню:
Последние материалы:
Новый кроссовер от бренда WEY

Появились первые эскизы будущего кроссовера от бренда WEY.

Начался выпуск российской версии Great Wall Hover H3 new — DW Hower H3

В Россию возвращается Great Wall Hover H3 new под новым именем.

Haval H8 и H9 получил дизельный двигатель и новую 8-ми ступенчатую АКПП

Для китайского рынка объявлены цены на обновленные модели Haval H8 и H

Chery показала рестайлинг Tiggo 5

На Шанхайском автосалоне компания Chery показала обновленную версию кр

WEY VV7 получит 2.0 литровый мотор и 7-ми ступенчатый робот

Некоторые подробности оснащения нового кроссовера WEY VV7.

Объявлена цена Foton Sauvana для России

В марте 2017 года компания Foton планирует начать продажу рамного внед

Полноприводный Changan CS95 в продаже с 1 марта

Продажи нового кроссовера Changan CS95 начнутся с 1 марта 2017 года.

Haval H6 впечатления после года владения

Автомобиль был куплен в начале 2016 года полноприводный на ручке пробе

Landwind E36 - китайский XRAY

В Китае появились первые фотографии нового кроссовера от компании Land

Haval тестирует новый мотор

Great Wall Motor тестирует кроссовер Haval H6 с новым турбированным дв

Популярные модели:
Lifan X60 - как на этом люди ездят?

19.01.2016 г.

Купила моя организация новый Lifan X60 для работы... Зачем? Почему? Мне лично не понятно зачем покупать китайца за 700 тысяч... СЕМЬСОТ ТЫСЯЧ ЗА КИТАЙСКУЮ Х.....Ю. И не говорите «довольные владельцы», что за свои деньги она лучшая, что новую машину за такие деньги и такую комплектацию не купишь...

Говорили всем отделом КУПИТЕ ЛУЧШЕ УАЗ ДИЗЕЛЬНЫЙ, зачем этот китайский обмылок нам нужен, но нет. Считаю у того кто решал какой купить автомобиль есть в этом корыстный интерес, иначе причин НЕТ.

1. Салон собран ужасно, на первом ТО заставили снимать салон и крутить гайки. железо больше не скрипит, теперь скрипит пластик. Пока машина прогревается доносятся такие скрипы от расширения пластика, что кажется вот-вот панель треснет и оттуда вылезет монстр или китаец.

2. Сиденья для гномов, хоть пуфик ставь чтобы колени не затекали.

3. Двигателя нет, тяга отвратительная. Когда один едешь еще можно маневрировать и ускоряться. Если 3 человека то только под горку, а больше человек и груз то радуйся что она просто едет и в горку заезжает.

4. Расход топлива 10 на трассе, город 14-15 с умеренными пробками.

5. Коробка шумит, бренчит, вибрирует как на ВАЗ-2105.

6. Покрашена наотъебись, сколы уже зацветают.

7. Тормоза отвратительные, усилия на всех колесах разные и при резком нажатии машина пытается уйти в занос.

Это только то что заметил я в роли пассажира. Думаю водитель сможет рассказать еще. Кто в здравом уме додумается купить этот автомобиль себе да еще и в кредит мне вас господа никогда не понять.

Отзыв решил написать после прочтения вдохновленных опусов об этой китайской мыльнице, скорее всего менеджеры в обеденный перерыв пишут. У самого РЕНО Меган и после знакомства с лифаном стал с уважением относиться к французу 2010 года выпуска.

Комментарии (6)

  1. Иван Чащин 20 января 2016, 15:37 # 0
    А вот у меня ощущение, что такие впечатления могли появиться пассажира, но не в Lifan, а в трамвае. Потому что большая часть написанного – полная туфта! У меня Х60 уже 2 года и из проблем была только небольшая сложность с коробкой, которую решили по гарантии без проблем. С ЛКП проблемы только у тех, кто не понимает, что купив машину без оцинковки (что Лифан не скрывают) с нашими реагентами не обрабатывают кузов сразу после покупки. Те кто сделал на рыжиков не жалуются. Расход от 6,5 до 11! Так что, всё это больше похоже на заказной вброс.
    1. den 20 января 2016, 20:52 # 0
      Сейчас почти никто не делает оцинкованный кузов, но надо хоть красить нормально. А то что китайцы быстрее всех гниют известно всем и этого не скрыть. Я понимаю бюджетность и все такое но тогда проще не окрашенным его продавать.
    2. Алексей Петров 20 января 2016, 17:25 # 0
      Да явно. Я регулярно вижу очевидные вбросы против Лифан. Чёрный пиар у нас в стране хоть и запрещён, но чую растёт и процветает. У меня Солано с таким же мотором и есть друзья с Х60 и все своими машинами довольны. И да… За 600 тысяч лучше автомобиля в данном сегменте новым не купить!
      1. den 20 января 2016, 21:13 # 0
        А по моему наоборот очень много откровенной лжи типа «довольных владельцев». Описывают некоторые так, как-будто китайцы делают супер продукт, а на деле китайские авто это просто машины с экономией на всем.
      2. Игорь 21 февраля 2016, 00:15 # 0
        Из всего могу согласится только с двигателем, он действительно слабоват. ЛКП вполне обычная для этой ценовой категории у корейцев раньше было также, сейчас они в этом ценнике просто не представлены. Кроссоверы корейские начинаются от миллиона с лишним. Выход один — не полениться и сделать полный антикорр в нормальном сервисе и проблем с гниение не будет.
        1. Алексей Измайлов 01 марта 2016, 23:27 # 0
          Некоторым людям нельзя самостоятельно принимать решение и Вы (уж извините) один из таких людей… Как можно купить машину в 21м веке не читая отзывов и не смотря тестов? Вы просто мимо салона лифана проходили и подумали «а дай как я куплю эту машину»? Динамика двигателя легко проверяется на тест драйве, о краске можно почитать на форумах владельцев, если сборка реально такая плохая ее легко можно исправить обращаясь к дилеру (И НЕ НАДО ГОВОРИТЬ ТИПА ДИЛЕР МНЕ ОТКАЗЫВАЕТ).

          Добавить комментарий:

          Вы можете авторизоваться на сайте через:
          GoogleVkontakteYandex