04.05.2010 г.
Купил в недалеком 2009 году, новый. До этого были 2 машины нашего образца — ВАЗ-2108 и ВАЗ-2110. Больше всего запомнилась конечно восьмерочка, так как с ней было связано очень многое, первая машина все таки и остались о ней только теплые чувства.
Потом была десяточка, на которой я верой и правдой отъездил почти 3 года. Однако душа русского человека хочет ИНОМАРКУ, так как ИНОМАРКА для обычного советского русского человека это слово, которое обозначает что-то непостижимое и ОБЯЗАТЕЛЬНО лучше чем отечественное в 100 раз и более. Даже если в ИНОМАРКЕ и есть какие-то проблемы и недостатки, то они закрываются и не замечаются это же ИНОМАРКА.
Так вот, стал я владельцем Chery Amulet именно из-за своего желания обладать ИНОМАРКОЙ. Однако в моем понимании ИНОМАРКА должна быть минимум на голову быть лучше чем отечественная машина. Но, с Chery Amulet я получил почти такую же по функционалу (+ кондиционер, который кстати очень хорошая вещь) и с новыми маленькими проблемами.
Так на 14000 тысячах поменял аморы на задней оси (мне предлагали по гарантии поменять, но я поменял сразу на аналоги). Сверчки по салону. Проблема ощутилась зимой. Зима, температура — 25 салон промерз, заводишь, и ... машина начинает оттаивать... и оттаивая слышиться скрипы и скрежеты намертво промерзшего пластика, как будто горит костер, звуки такие же.
По поводу проблем с двигателем и другими агрегатами сказать ничего плохого не могу, работает, заводится.
В целом машинка получилась ничего, ездить можно.