Меню:
Последние материалы:
Новый кроссовер от бренда WEY

Появились первые эскизы будущего кроссовера от бренда WEY.

Начался выпуск российской версии Great Wall Hover H3 new — DW Hower H3

В Россию возвращается Great Wall Hover H3 new под новым именем.

Haval H8 и H9 получил дизельный двигатель и новую 8-ми ступенчатую АКПП

Для китайского рынка объявлены цены на обновленные модели Haval H8 и H

Chery показала рестайлинг Tiggo 5

На Шанхайском автосалоне компания Chery показала обновленную версию кр

WEY VV7 получит 2.0 литровый мотор и 7-ми ступенчатый робот

Некоторые подробности оснащения нового кроссовера WEY VV7.

Объявлена цена Foton Sauvana для России

В марте 2017 года компания Foton планирует начать продажу рамного внед

Полноприводный Changan CS95 в продаже с 1 марта

Продажи нового кроссовера Changan CS95 начнутся с 1 марта 2017 года.

Haval H6 впечатления после года владения

Автомобиль был куплен в начале 2016 года полноприводный на ручке пробе

Landwind E36 - китайский XRAY

В Китае появились первые фотографии нового кроссовера от компании Land

Haval тестирует новый мотор

Great Wall Motor тестирует кроссовер Haval H6 с новым турбированным дв

Популярные модели:
Модельный ряд автогрейдеров китайского производства

10.10.2010 г.

Совсем недавно российские компании даже не представляли себе, что через несколько лет они всерьез будут задумываться о покупке китайских грейдеров, да и еще выбирать из нескольких китайских компаний по производству грейдеров. Оно и понятно, всего три года назад товарооборот между Россией и Китаем в области тяжелой техники едва доходил до 1%.

Все на свои места расставил спрос, который вырос за последние 5 лет более чем на 70%.

Самым покупаемым стал 140-180 класс грейдеров, именно они используются в российских городах и на строительных площадках.

Автопарк грейдеров в России год от года становится все старше и потребность в новых машинах стоит с каждым годом стоит все острее. В связи с началом масштабных программ по реконструкции автомобильных дорог, резко вырос спрос на грейдеры тяжелых классов, таких, как 250 и выше.

На сегодняшний день российские заводы, которые занимаются созданием грейдеров, не могут удовлетворить весь спрос на эти машины. К тому же российские предприятия пока отстают в оснащении и не могут охватить весь спектр комплектаций

В связи с наладившимися отношениями и подписании последних торговых договоров с Китаем, российским компаниям открылся огромный рынок строительной техники с обилием представленных моделей и по очень привлекательной цене.

Однако на сегодняшний день, не смотря на обилие фирм по производству грейдеров в Китае, российским компаниям, при заказе грейдера, приходится ожидать поступления машин несколько месяцев. Причина в том, что отечественные компании заказывают автогрейдеры очень малыми партиями и китайским заводам не выгодно производить грейдеры, что называется «про запас», так как существует много классов этих машин.

Главные потребители китайской грузовой техники в России — Сибирь и Дальний Восток. Самыми популярными комплектациями являются грейдеры с приводом на все колеса и стандартными механическими органами управления.

Слабое место китайских грейдеров — электронная начинка, которая часто выходит из строя в связи с российским переменным климатом. Поэтому российские компании предпочитают покупать машины с минимумом электокомпонентов. Однако китайские поставщики уверяют, что это временное явление.

Основные игроки

В России представлены грейдеры следующих фирм: Zoomlion, LongGong-CDM, Sany Heavy Industry, Shantui, Changlin, LiuGong , XCMG.
Помимо грейдеров, данные компании производят весь спектр строительной техники, включая грузовики, самосвалы, фронтальные погрузчики и тд. К тому же продукция этих компаний уже давно представлена на строительном рынке в России и знакомо многим строительным компаниям.

Теперь все зависит от китайских поставщиков. Если поставляемая ими техника окажется качественной и подготовленной к российским условиям, стабильный рост заявок на поставку этой техники из России будет обеспечен на многие годы.

Стоимость китайской строительной техники находится примерно на одном уровне с отечественными разработками, однако уровень технической оснащенности за эти деньги у китайских аналогов несравнима выше. Если отечественные разработки с технической стороны не далеко ушли от моделей, которые производили еще в СССР, то китайские аналоги уже в плотную подбираются к мировым производителям строительной техники, таким как VOLVO и др.

Но в чем действительно китайские автогрейдеры превосходят отечественные, так это в оснащенности кабины. Человеку очень удобно работать в этих грейдерах, кабины оснащены специальными вибро- и шумо- поглощающими устройствами, отличное остекление, что улучшает обзорность. Многие элементы, в частности панель управления, стоят от известных европейских моделей автогрейдеров. Имеется кондиционер.

Но вся эта современная начинка, требует своевременного и квалифицированного обслуживания, что многие российские компании обеспечить не в состоянии. От этого идут всякие «байки» про чрезмерную «ломучесть» китайских машин.

Модельный ряд

По сути, все китайские автогрейдеры похожи друг на друга. Отличия заключаются в разном качестве сборки, надежности различных узлов автогрейдера, комплектацией. В этом нет ничего плохого, тип техники «автогрейдер» сложно выполнить полностью уникальным, так как задачи, которые ставятся перед этими машинами очень узкие и придумывать что-то уникальное не имеет смысла.

XCMG

Продукция корпорации XCMG на российском рынке известна моделями грейдеров серии GR. Основной спрос приходится на грейдеры GR 165 (15 тонн), 180 (15,5 тонн), 215 (17 тонн). Существуют комплектации с полным приводом и электронным управлением — джойстиком, но в России джойстиковое управление распространено не сильно, ввиду сложности обслуживания.

Грейдер XCMG Рама грейдеров XCMG имеет шарнирно-сочлененную конструкцию, которая обладает большим радиусом поворота. Минимальный радиус поворота грейдеров XCMG около 8 метров, что несколько хуже европейских грейдеров, но лучше отечественных в среднем на метр.

Двигатели на грейдерах XCMG стоят дизельные, марки Cummins серия C, с диапазоном мощностей от 180 л.с (на моделях GR 165 и GR 180) до 215 л.с (на модели GR 215). По желанию заказчика грейдер можно оборудовать другим двигателем на выбор Deutz или Steyr, последний также используется на некоторых грузовиках компании HOWO.

Тормозная система, гидравлическая, с тормозными барабанами на среднем и заднем мосту. Элементы тормозной системы выполнены из немецких деталей фирмы Rexroth.

Рулевое управление имеет гидроусилитель. Коробка передач на грейдерах XCMG гидромеханическая с электрическим управлением, выполнена с использованием технологии ZF, с автоматической блокировкой дифференциала. Имеется 6 (до 40 км/ч) передач вперед и 3 (до 23 км/ч) назад.

Очень удобная кабина, которая для лучшего обзора немного сдвинута вперед. Отличная шумоизоляция, сиденье водителя регулируется по высоте, установлена мощная печка, возможна установка кондиционера.

Полноповоротный отвал установлен на грейдерах XCMG с самой начальной комплектации. Также возможна установка систем нивелирования, которая имеет автоматическое управление, например системы Topcom либо Moba.

LiuGong

Грейдер LiuGong

LiuGong Machinery на российском рынке представлен всего одной моделью грейдера — CLG 418. CLG 418 имеет дизельный двигатель мощностью 215 л.с, что для массы 15.5 тонн более чем достаточно.

Практически все основные характеристики идентичны моделям грейдеров компании XCMG.

 

 

 

 

Changlin

Главным отличием грейдеров Changlin от конкурентов являются более мощные двигатели. Компания представлена тремя моделями грейдеров PY165H, PY190H, PY220H.

Грейдер Changlin

На средней серии PY165H и PY190H используются двигатели марки Cummins мощностью 190 л/с, тяжелые PY220H укомплектованы лицензионными двигателями мощностью 220 л.с фирмы Caterpilar.

Основные узлы грейдеров компании Changlin идентичны конкурентам, изменены только габаритные размеры и форма поворотного отвала.

К преимуществам Changlin можно отнести более высокую максимальную скорость — до 50 км/ч и меньший угол разворота — примерно 7 метров, что аналогично европейским машинам подобного класса.

SANY

Компания Sany Heavy Industry имеет 2 модели грейдеров PQ160, PQ190. Главным достоинством грейдеров этой фирмы является использование на своих машинах гидравлического привода на колеса задней тележки, что в свою очередь повышает КПД, но снижает максимальную скорость, которая составляет всего 31 км/ч.

Грейдер SANY

При перемещении грейдера «без работы», переключение диапазонов осуществляется автоматически, в ручном режиме, водитель может выбирать нужный ему диапазон из 4-х возможных.

В этом случае максимальная скорость может быть 6.3 км/ч, 9.9 км/ч, 14.9 км/ч, 31.6 км/ч для каждого из диапазонов соответственно.
Все грейдеры Sany обладают продвинутой системой диагностики основных узлов, что своевременно дает информацию о неисправности.

По желанию заказчика, грейдер может быть оборудован всеми возможными дополнительными опциями. Также кабины грейдеров Sany имеют систему защиты при опрокидывании ROPS и систему защиты от падающих предметов FOPS.

LongGong-CDM

Грейдер LongGong-CDM

Компания LongGong на российском рынке представлена одним грейдером — CDM-1185. Это и не удивительно, ведь основным направлением деятельности LongGong является выпуск фронтальных погрузчиков.

На CDM-1185 установлен хорошо себя зарекомендовавший в российских условиях двигатель Cummins. Установлены гидропневмоаккумуляторы, которые обеспечивают питанием усилитель тормозов при заглушенном двигателе.

Грейдеры CDM-1185 оборудованы полноповоротным отвалом.
Имеется очень развитая самодиагностика основных систем, таких как двигатель, коробка переключения передач, система тормозов по 12 основным параметрам.

Как видно из обзора, выбор грейдеров в самом востребованном классе 16-17 тонн очень большой. На выбор более 10 грейдеров, самых различных комплектаций. Однако, несмотря на обилие комплектаций, по своему техническому исполнению китайские грейдеры очень похожи, а, следовательно, последнее слово останется за качеством конечного продукта.

Российские компании за последний год начали активно продвигать китайскую строительную технику. Российские дилеры уже наученные горьким опытом работы с посредниками на китайской стороне, которые выдавали «серые» машины, предназначенные исключительно для внутрикитайского использования, за экспортные варианты, теперь работают напрямую с заводами.

Комментарии (0)

    Добавить комментарий:

    Вы можете авторизоваться на сайте через:
    GoogleVkontakteYandex