06.12.2010 г.
Хорошая машина, купил после неоднократных поездок с соседом на рыбалку и охоту на его Ховере (чел просто помешан на бездорожном отдыхе). Сразу узнал все подробности о надежности и чего ждать от ховера в первое время, прикидывал потянули по деньгам содержание пришельца из братской рисовой страны. Главная статья расходов — сервис ... ё-моё они так часто ховер должный обслуживать, что можно подумать на нем в космос летают — 8000 км — это межсервисный + $, нет $$$$$...$. Но соседушка подсказал, что в принципе можно все делать самому (ну конечно не без помощи опытных мастеров за пару банок пива).
Прикинул все окончательно и купил такого же ховерка. Мне в нем нравится все — дизайн, отделка салона и полный привод. Я конечно на своем еще долго в лес не поеду, не хочу царапать, но из сугробов прикольно выезжать + место для парковки всегда найдешь после чистки улиц грейдером.
Но вот только подвел меня мой ховренок однажды — стал уходить антифриз ... сначала думал может патрубок какой подтекает ... нет, патрубки все целы, следов на земле нет ... блин ... не ужели в движек !? А от гарантии то я отказался, машина новая, пробег всего 14500 км, мля надо было хотя бы на первые три ТО все таки съездить, всяко бы случай признали гарантийным, но нет поезд ушел.
Нашел через знакомых «Ара-Сервис — на все руки мастЭр», говорят не разу не работали с ховерами, но посмотрели и сказали ничего сложного, принеси говорят какие-нибудь справочные бумажки по ховеру, купил книгу по обслуге и отдал мастЭрам.
Через 2 недели разобрали — пробита прокладка ГЦБ, купил поставили, сам движек вроде цел, поршни и цилиндры не пострадали. За все взяли 15 000 рублей (+запчасти мои), на такую «жигулевскую цену» сказалась знакомство, так бы наверно все 30 штук взяли.
Больше пока проблем нет, только в последнее время стал замечать что когда притормаживаешь на гололеде либо снеге, моргает ошибка АБС на эффективность торможения не сказывается думаю контакт отошел какой-нить или ... надо к электрикам съездить на днях.
Из проблем все, но вот мелкие скрипы и бряки появляются частенько. Но самое удивительное работает принцип — в одну воронку снаряд два раза не падает — скрипы всегда в разных местах, может проскрипится и перестанет?
В целом задумка автомобиля не плоха ... да что там говорить, при должной сборке СУПЕР авто, а так ощущения можно сравнить с ездой на ПОРШЕ КАЙЕН в котором что-то брякает, я к тому что при классной внешности качество сборки пока хромает.
и главный вопрос: какой у тебя средний расход бенза на заднемприводе и полном?
ну и динамика, кк у нашей 10 или пошустрее?
По расходу: полный включал когда снега выпало много, ездил только в городе итог — 14 литров (с прогревом). На заднем ну может на литра 2 поменьше, но тоже от манеры и бенза зависит.
Динамика: До 100 км/ч в принципе разницы большой нет, а вот после 100 — 110 км/ч, движка не хватает конечно. Самое оптимальное — набрать скорость 120 км/ч и ехать — корабль.